Мои стихи о себе

Осенью листья с деревьев летят,
Нигде приют не находят,
Снится весна им, сказочный сад,
Где птицы поют, хороводят.
Снится и мне всегда весна,
Дом мой родительский рядом,
Мама зовет меня, где она?
Смотрит заботливым взглядом.
Детство и юность- умчались года,
Была всегда весела, молода,
Хотелось скорее взрослой стать,
Чтоб в жизни подвиги совершать
Стала взрослой - сдавала кровь,
Больным отдавала свою любовь,
Спасала многих от разных бед,
А за поступки несла ответ.
Кто обманывал-всех простила,
Кто использовал меня-я их забыла!
Жила вся в работе,детей растила,
И Родину  Россию всегда любила!

Оглядываюсь назад и понимаю, как в моей жизни было непросто начинать все сначала после смерти мамы, папы, мужа в чужом городе, среди чужих людей. Все, кто меня обманывал или в своих корыстных целях использовал их наказывала сама Судьба, сама Жизнь. Подлецы так  и оставались подлецами.

Оклеветана, оплевана, унижена,
В ней душа жила и все же она выжила!

Да, я выжила и достойно прожила эту жизнь. Много работала, много лет сдавала кровь больным детям, ослабленным старикам, после землетрясений, меня вызывали со Станции переливания крови и я никогда не отказывалась, стала Почетным Донором России.Больше двадцати лет возглавляю комитет солдатских матерей,собирала и возила гуманитарный груз в Чечню и на Украину нашим бойцам Российской Армии. Жизнь отдана не только детям своим и чужим(42 года педагогического стажа работы в школах и детском саду), но и обществу отданы годы благотворительной работы.


Рецензии
Спасибо Вам Надежда за стихи! Спасибо за помощь больным и немощным! Спасибо за воспитание подрастающего поколения! Спасибо за Ваш вклад в Победу! С уважением Олена!

Олена Павлова   29.02.2024 21:26     Заявить о нарушении