Разговор с пришельцем - 4

Уважаемые читатели, этот, четвертый уже по счету рассказ из той же серии, что и три предыдущих на сайте ПРОЗА.РУ,  снова уговорил меня опубликовать мой абсолютно неуемный приятель Василий.  Снова божится и клянется всем, чем угодно, дескать, ничего не фантазировал, а рассказал все точности, как оно было на самом деле.  И даже показал у себя на указательном пальце новенькое серебряное кольцо (типа сами потом, по ходу повествования, все поймете). Вот его новый рассказ.


Я всегда мечтал о контактах с представителями высокоразвитых инопланетных цивилизаций. И, в конце концов, мне в этом по-настоящему повезло, ведь именно этими летом и осенью у меня состоялись даже не один, а целых три  контакта с самым настоящим инопланетянином! О чем я, конечно же, поспешил во всеуслышание сообщить в интернете на радость единомышленникам. Нет, вы только себе представьте – три встречи  подряд, одна интересней другой! Казалось бы, ну о чем еще мечтать нашему брату-землянину в 20-е годы просвещенного 21-го века?

Хотя, честно говоря, где-то в самой глубине души у меня все еще оставалось какое-то чувство недостаточно полного исполнения главной мечты. И в таком мятежном состоянии духа мои ноги сами собой понесли меня в тот московский парк, с которого все и начиналось. Теперь здесь все было основательно засыпано снегом, но подобная «мелочь» не могла меня остановить.
 
– Кажется, я встретил своего инопланетянина вот здесь, под этим  небольшим кедром? – спрашивал я сам себя, стремясь отыскать то место, где произошла наша первая встреча.

– Да, ты совершенно прав, землянин! – раздался у меня в голове знакомый  голос пришельца.

 И в ту же секунду все вокруг и во мне самом закружилось-завертелось так, что я на время почувствовал себя в полной невесомости, причем как бы одновременно в состоянии и падения, и набора высоты.

– Спокойно! – продолжал звучать в моей голове невозмутимый голос пришельца, – Не волнуйся, землянин. Ты сейчас телепортируешься в будущее. Ведь, мы, наша суперцивилизация,  отлично знаем все, о чем ты так давно мечтал. Но, как любят говорить на вашей планете, – «мечты сбываются»!

Уверенный тон пришельца меня немного успокоил, а тем временем вся эта невероятная круговерть с полетом-падением закончилась и я снова почувствовал себя стоящим посреди того же самого парка, хотя теперь почему-то не зимнего, а скорее осеннего. Особенно удивил меня тот самый молодой кедр, с которого все и началось, поскольку теперь он показался мне очень старым и до неба огромным.

– Не удивляйся! – похлопал меня по плечу материализовавшийся совсем рядом знакомый пришелец. При этом он был одет и выглядел совершенно естественно: солидный пожилой мужчина в зимней куртке,  шерстяной шапке, спортивных брюках и массивных кроссовках.

– Слушай, инопланетянин! А где это мы сейчас и почему все деревья здесь такие старые и большие? – обратился я к своему инопланетному  «гиду».

 – Все нормально, землянин! – не моргнув глазом, отвечал пришелец, – Просто мы с тобой перенеслись в будущее ровно на 75 лет, благодаря находящемуся здесь временному порталу, как ты, собственно говоря, и мечтал. Сейчас на Земле идет 2098-й год, вот почему все деревья в парке стали такие солидные и большие.
 
– Допускаю! – сказал я, недоверчиво огладываясь кругом. – Ровно на 75 лет вперед, говоришь? Но почему же сейчас наблюдается что-то среднее между летом и осенью, хотя  по календарю должна быть зима?
 
– Управление климатом! – невозмутимо ответил пришелец.

– Инопланетные технологии? – продолжил я его мысль.

– Ну, не то чтобы совсем инопланетные, хотя, да, в чем-то заимствованные у нас,  – уклончиво отвечал пришелец.

– Понял! – сказал я, – Но что  мы с тобой будем делать здесь в нашей зимней одежде? Что о нас подумают окружающие?

– Это не  проблема! – бодрым тоном отвечал мой инопланетный гид, покручивая на указательном пальце серебристое кольцо с какими-то непонятными иероглифами. – Для того, чтобы не париться в теплой одежде и не бросаться  людям в глаза, мы с тобой сейчас «переобуемся в прыжке», какя я слышал, любят шутить  ваши журналисты. Видишь, на пальце у меня не простое кольцо, а темпорально-пространственный маркер и нейро-манипулятор «в одном флаконе»! Сейчас я им и воспользуюсь!

Произнося эти слова, он ничего особенного не сделал, но мы с ним внезапно оказались одеты совершенно иначе, по летне-осеннему, хотя и более экстравагантно, чем при первой встрече, – вероятно, по моде 2098 года.

– Отлично! – сказал я, – А почему бы нам с вами не пройтись теперь по этому городу конца 21-го века? Уж очень хочется взглянуть хотя бы одним глазком,  как живут наши потомки в преддверии 22-го века...

– Нет проблем! – отвечал инопланетянин, –  Можешь взглянуть, и притом не одним, а двумя глазами сразу!

С этими словами он снова повернул на указательном пальце серебряное кольцо, и в следующую секунду мы с ним были уже на одной из невероятно модерновых московских улиц будущего, которую я при всем желании не смог бы опознать. Дело в том, что вместо той красавицы-столицы, которую я знал и любил в течение всей своей жизни, теперь перед нами находилась совершенно преобразившаяся суперкрасавица Москва конца 21-го века.
 
Не знаю даже, как описать это невероятное зрелище простыми словами, потому что мы с инопланетным гидом оказались на одной из  очень больших улиц абсолютно футуристического города будущего. Это была очень крутая  смесь городских кварталов Корусанта из «Звездных войн» и «города будущего» из фантастических романов братьев Стругацких. Ну, а в целом, Москва 2098 года очень гармонично включала в себя все наилучшее как из одного, так и из другого вариантов будущего. Повсюду, куда ни глянь, все было очень гармонично застроено прекрасными, в меру высокими зданиями, вперемежку с настоящими небоскребами. Причем все эти сооружения были эстетически очень красивыми конструкциями, выполненными из разноцветного пластика, металла, стекла и бетона (а, скорее всего – из вообще не известных в наше время материалов).

– Ну что, землянин, все никак не налюбуешься? – снова похлопал меня по плечу инопланетянин. – Ты хотя бы понял, где мы сейчас находимся?

– Не-а! – промямлил я, настолько завораживающим было окружающее нас  великолепие.
 
Причем, сколько я ни вглядывался в  соседние улицы, застроенные такими же футуристическими, но при этом достаточно озелененными кварталами, они все казались мне относительно «безлюдными», по сравнению с нашим временем, и не имели абсолютно никаких транспортных пробок. Да и вообще, о каких пробках могла бы идти речь, если весь городской транспорт находился в свободном полете над этим огромным городом, бойко циркулируя в воздушных потоках. При этом посадочные места и площадки для летающего транспорта были четко обозначены и рассредоточены по всему городу. И мне стало совершенно ясно, что в этом невероятном городе будущего никакого другого транспорта и не было предусмотрено. А затем мое внимание привлекли сравнительно (с нашим временем) немногочисленные городские жители, которые не спеша бродили по широким улицам и проспектам этого бесконечного мегаполиса – кто в одиночку, кто разномастными компаниями, кто влюбленными парочками, а кто и целыми семьями.

– Слушай, – обратился я к сопровождавшему меня инопланетному гиду. – Судя по этим парочкам и родителям с маленькими детьми, в конце 21-го века люди по-прежнему размножаются естественным путем, а не промышленным клонированием с его супер-био-инкубаторами? Да и народа-то здесь, похоже, живет не так уж и много, по сравнению с тем, что было раньше? Однако куда же, скажи ты мне, исчезли прежние толпы горожан?

– Как говорилось когда-то, «все ушли на фронт», то есть в космос, – с хитроватой улыбкой отвечал пришелец, указывая на небо указательным пальцем с надетым на нем серебристым кольцом. – Надо же и его кому-то осваивать!

– Вон оно как! – удивился я. – Это здорово! Освоение космоса стало теперь массовым занятием?

– Кстати говоря, землянин! – бодро продолжал  мой инопланетный гид,  – Ровно 75 лет назад здесь было Ленинградское шоссе, а теперь я и сам не соображу, как называется эта улица. Да, в сущности, и весь план города за эти годы достаточно сильно изменился...

– Нет! Ты только послушай меня! – на сей раз дружеский шлепок по плечу заработал от меня пришелец. – Вот какая внезапная мысль пришла в мою голову! Ведь все это окружающее  нас великолепие  означает тот факт, что Третья мировая война, казавшаяся в наше время практически неизбежной, так и не состоялась! От слова – НИКОГДА! А ведь у нас на Земле два первых десятилетия просвещенного 21-го века абсолютное большинство людей до умопомрачения боялось именно такого конца света! Так вот и скажи-ка ты мне, уважаемый пришелец, как это нам удалось так счастливо избежать, казалось бы, неминуемого апокалипсиса, к которому, как пророчили и политики, и ученые, должны были неминуемо привести угрожавшие миру десятки тысяч термоядерных боеголовок вместе с мегатоннами накопленных в военных лабораториях боевых ядов, вирусов и бактерий?

– Все это двумя словами не объяснить! Может быть, ты даже и не поверишь! – с хитрецой в голосе отвечал мой гид, – Самое главное – то, что в данный момент ты собственными глазами видишь конечный результат проявления доброй воли наиболее высокоразвитыми из землян при условии, – мягко намекну, – оказанной им эффективной инопланетной помощи. Ну, а что касается оставшихся «не у дел» термоядерных бомб, смертоносных снарядов и боеголовок, тут все совершенно ясно. Они никуда не сгинули и теперь очень хорошо работают в мирных целях, как готовые источники атомной энергии, и не только на Земле, но и по всему освоенному космосу. Боевые яды, микробы и вирусы землянам тоже пригодились в качестве ценного ресурса для развитии торговли с иными цивилизациями Галактики, для которых они являются вовсе даже не ядами и не опасными микроорганизмами, а очень нужным и дефицитным сырьем.

– Что ж, поверю тебе на слово, – ответил я. – В любом случае, хорошо то, что хорошо кончается! Ну, а теперь неплохо было бы обозреть все это великолепие с высоты птичьего полета, а может быть, и откуда-нибудь  еще повыше!

– Да не проблема это, землянин! – неожиданно приглушенным голосом отвечал мой спутник, указывая настороженным взглядом в сторону ближайшего переулка, где появились  два очень подозрительных типа, одетые во все черное, – А вот это – действительно проблема!

–  «Люди в черном»?  – спросил я тоже приглушенными голосом.

– Они самые… – еще тише прошептал мой гид. – Так что, дорогой землянин, придется нам с тобой сильно ускориться с нашим перемещением в пространстве…

А пока я соображал, что именно он имеет у виду, инопланетный гид решительно повернул на своем пальце серебристое кольцо и мы с ним в мгновение ока оказались парящими между сильно разреженных и очень белых кучевых облаков на высоте многих километров над раскинувшейся под нами красавицей Москвой, со всеми ее достижениями конца 21-го века.
 
– Левитация? – поинтересовался я у своего гида-инопланетянина.
 
– Можно сказать и так! – лаконично ответил пришелец, пока мы набирали  высоту.

 – Да уж, есть чем отсюда полюбоваться – говорил я своему гиду, стараясь понять, во что же такое за 75 прошедших лет превратилась знакомая мне с детства  Москва.
 
С огромной высоты мегаполис  будущего  выглядел, словно гигантский архитектурный макет. Причем я заметил, что многие особенности прежней планировки Москвы каким-то чудом в ней сохранились, несмотря на все повороты  истории.  И чем выше  мы с моим спутником поднимались над этим фантастическим зрелищем, тем лучше видели сохранившийся исторический центр города со всеми его островерхими башням, зубчатыми стенами и величественными зданиями древнего Кремля. Хорошо отслеживались и знакомые изгибы Москвы-реки, а также концентрическое в целом строение этого колоссального полиса конца 21-го века, окруженного лесами, полями, дачными районами и живописными городами-спутниками.
 
– Отлично! – похвалил я своего инопланетного гида, –  Надеюсь, что и на другие города и страны Земли 2098 года мы с тобой тоже взглянем? Ну, хотя бы одним глазком? Кто знает, суждено ли нам когда-нибудь попасть сюда снова?

– Да не проблема это, землянин! От слова «совсем»! – заверил меня пришелец, поворачивая на указательном пальце иероглифическое кольцо. 

И в ту же секунду мы с ним буквально «на лету» облачились в настоящие космические скафандры, а уже в следующий момент оказались парящими в полной невесомости ближнего космоса над медленно поворачивающимся под нами колоссальным шаром вечно голубой планеты Земля.

Причем, все эти невероятные метаморфозы произошли  с нами  в считанные секунды и без единого звука. Но, как только я пришел в себя, у меня в шлеме тут же раздался радио-голос  моего заботливого пришельца:
– Ну что же, землянин! Сегодня все твои мечты сбываются! Как говорится, все до одной! Сейчас мы с тобой полюбуемся из ближнего космоса сразу всей твоей планетой Землей 2098 года. Ты сможешь увидеть все, что захочешь. Итак, говори: что тебя конкретно интересует в  первую очередь?
 
– Это ты серьезно, или блефуешь? – спросил я, проверяя заодно, как работает связь.

Однако связь была в норме, а мой космический экскурсовод и не думал блефовать, и именно с этого момента началась самая познавательная  часть  нашей экскурсии в Будущее.

Мне представилась уникальная, фантастическая возможность совершить облет всей нашей планеты, какой она стала к концу 21-го века! Но прежде, чем отправиться в этот вояж, инопланетянин предусмотрительно перевел оба наших космических скафандра в режим полной  невидимости во всех зонах спектра – это было сделано, в первую очередь, для того, чтобы сбить со следа «людей в черном», засветившихся перед нами в Москве 2098 года.

И вот мы взяли старт и на огромной скорости понеслись вперед.  Это  стало возможным благодаря его чудесному иероглифическому кольцу, которое мгновенно телепортировало нас с одной орбиты на другую, и мы совершили незабываемый полет над всей территорией России 2098 года. Перемещаясь с запада на восток, от Калининграда, Санкт-Петербурга, Мурманска и Архангельска, мы долетели до самых восточных регионов страны, до Владивостока, Камчатки и мыса Дежнева, то есть до самого Берингова пролива.

Нашим взорам предстали впечатляющие картины бережно сохраненной и обновленной природы, сельскохозяйственные угодья, города и поселки с оригинальной архитектурой. В тех случаях, когда мне очень хотелось разглядеть с орбиты что-нибудь поближе, использовались внутренние экраны шлемов космических скафандров, что давало возможность, не снижаясь в полете, получать подробные и четкие изображения тех мест и объектов, которые проплывали под нами в ходе орбитальной экскурсии.

Ну, а после обзора всей территории России для нас настало время полетать в ближнем космосе над всей чудом уцелевшей в бурном 21-м веке матушкой-Землей.  Что и было исполнено, несмотря на все трудности.
– Как самочувствие, землянин? – обратился ко мне пришелец, когда мы благополучно завершили этот грандиозный облет.

– Самочувствие нормальное! – бодро отрапортовал я в ответ,,  нисколько не кривя при  этом душой.

И дело было не только в том, что мы с моим инопланетным гидом пользовались чудесным иероглифическим кольцом, мгновенно перемещавшим  нас на любые околоземные орбиты. А также еще и в том, что у нас были новейшие космические скафандры конца 21-го века  с абсолютными гасителями инерции, с ионными маневровыми двигателями, генераторами нормальной гравитации, а также новейшими системами навигации и регенерации воздуха. Эти суперскафандры гарантированно обеспечивали нам все потребности, от вентиляции и обогрева тела до нормального питания и удаления отходов. Однако как все это удавалось совмещать в каждом из наших обычных на вид скафандров, – я и сам не могу понять. Факт состоял лишь в том, что все это было реально сделано и превосходно функционировало в любых условиях. Так что за целые сутки наших орбитальных странствий мы с моим гидом совершенно не устали.

Кроме того, наши суперскафандры имели еще и особую систему безопасности (ИИ, радиолокация и маневровые двигатели), исключавшую опасность столкновения с многочисленными искусственными спутниками, занимавшими все орбиты вокруг нашей планеты. Здесь интересно будет отметить, что вокруг Земли 2098 года всё еще летало какое-то количество «космического мусора», но оно ни в какое сравнение не шло с тем колоссальным захламлением ближнего космоса, какое существовало в конце 20-го – начале 21-го века. Это отработанные ступени ракет, отслужившие свой век спутники, фрагменты различных космических аппаратов, да и реальный мусор, выброшенный космонавтами за борт корабля... Было время, когда «космический мусор» был объявлен одной из главных помех в дальнейшем освоении космоса. Озаботившись чистотой космического пространства, наши потомки изъяли большую часть этого «мусора» с околоземных орбит, а любой новый потенциальный мусор оказался под строгим запретом. Сказалось и то обстоятельство, что наши потомки отказались от строительства  любых космических   лифтов и даже орбитальных станций. Да и зачем они были нужны, когда вся земная цивилизация уже перешла на практически даровую, безопасную и безграничную энергию вакуума, ядерного синтеза, энергию землян в конце 21-го века стали совершенно другими, учитывая, что дальняя телепортация во многом превзошла и заменила собой обычную космонавтику.

– Ну, и как тебе понравилась Земля 2098 года? – с хитрым прищуром обратился ко мне  инопланетянин.

– Превосходно! – с жаром  отвечал  я. – Сам не ожидал, что возможно столь счастливое будущее для нашей многострадальной планеты! Однако, как показал наш с тобой орбитальный вояж, в конце концов, и сама Земля уцелела к финалу 21-го века, и ее чудом сохранившаяся цивилизация развивается по-прежнему динамично, но теперь уже без эксцессов, а также и все сложившиеся к 21-му веку страны и народы мира. И все это очень и очень радует! А ведь сколько было пророчеств и предсказаний на весь 21-й век: страшная экологическая катастрофа, смертельная пандемия, мировая термоядерная война, глобальное потепление с затоплением большей части суши, одновременное извержение всех супервулканов, падение  гигантского астероида, нашествие агрессивных высокоразвитых инопланетян  и прочее в таком же роде...

– Спокойно! – опять странно приглушенным голосом прошептал в моих наушниках инопланетянин. – Видишь вон то небольшое голубовато-серебристое НЛО  прямо по курсу?

- Опять «люди в черном»? – сразу же  сообразил я.

–  Да, они самые… – с тоской в голосе выдавил из себя мой космический гид. – И это, заметь, при всех наших предосторожностях и полной невидимости наших скафандров во всех зонах спектра.

– Что будем делать? – с не меньшей тоской в голосе спросил я своего космического экскурсовода.

– А ничего! – решительно ответил пришелец и снова взялся за «волшебное» кольцо.
И в тот же  самый миг мы с ним, без какой-либо паузы во времени и пространстве, вдруг оказались за сотни тысяч километров от Земли – на окололунной орбите.

– Как тебе красавица Селена? – спросил меня инопланетянин в этот момент  таким спокойным голосом, как будто ничего особенного не произошло.

– Красота! – сказал я в ответ, разглядывая огромную на таком близком расстоянии Луну, – Только почему-то не видно здесь ни больших лунных городов под прозрачными куполами, ни основательных космодромов, как об этом мечтали фантасты. Просматриваются лишь несколько рабочих или научных поселков, а рядом с ними совсем небольшие посадочные площадки со стоящими на них космическими аппаратами, напоминающими НЛО. Что-то не очень осваивают наши потомки единственный спутник Земли?

– Так оно и есть! – отвечал мой космический гид. – На этот раз вы, земляне, с учетом прежнего горького опыта,  не распыляете свои силы на всю Солнечную систему. Освоение идет преимущественно в поясе астероидов, где бесчисленные природные ресурсы даются практически даром. Кроме того, во второй половине 21-го века технический прогресс  на самой вашей Земле привел к открытию «горячего» и «холодного» термояда, энергии вакуума (нулевой точки), машины времени,  телепортации,  антиматерии, варп-двигателей и много чего другого. Я уже не говорю о всех ваших потрясающих достижениях в физике, химии и биологии. Так что вы, земляне, к концу 21-го века  превосходите многие из ваших прежних достижений, какими бы великими они ни казались. А благодаря сверхмощному техническому и духовному прогрессу, ваши пионеры-колонисты теперь уже взялись за освоение ближайших звезд с их богатейшими планетными системами и даже с собственными, хотя и не похожими на вашу, цивилизациями. Однако в конце 21-го века  вы уже не ведете себя как неразумная «космическая саранча», вступающая в конфликты с любыми гуманоидными и особенно негуманоидными цивилизациями Галактики. Наученные прежним опытом, вы путешествуете в новые миры без агрессии, предлагая аборигенам собственные достижения в обмен на достижения их цивилизаций, развивая торговые и культурные связи. А, главное, теперь вы, земляне не  уничтожаете и не порабощаете тех космических братьев по разуму, которые отстают  в своем техническом развитии от вас и не могут дать соответствующий отпор. В общем, в конце 21-го века, как ты теперь сам это понимаешь, земляне уже заслуживают своего места в Галактическом Союзе Гуманоидных Цивилизаций, по крайней мере, как кандидаты на вступление в него.
 
– Это замечательно! – сказал я, – Но, мне кажется,  нам опять «сели на хвост». Видишь вон тот подозрительный синеватый НЛО, от которого мы не так давно удрали с околоземной орбиты?
 
– Снова эти ребята в черном! – искренне возмутился пришелец и тут же совершенно неожиданно замер.

Я моментально подскочил к нему вплотную с помощью маневровых двигателей и попытался растолкать моего гида, неподвижно  застывшего в своем скафандре на окололунной орбите. Но не тут-то было! Сколько я ни старался, он даже не думал пробуждаться, а синеватый НЛО подлетал и к нам все ближе и ближе. В последней отчаянной попытке что-нибудь сделать я ухватил своего инопланетянина за серебристое кольцо на его пальце, и в ту же секунду мы с ним оказались стоящими в обычной зимней одежде – куртки, теплые шапки – на том самом месте, в зимнем московском парке около молодого кедра, с которого все и началось.
 
 – Хорошая у тебя, землянин, реакция! – похвалил меня пришедший в себя инопланетянин, – Только она нас с тобой и спасла! А ведь «люди в черном» с каждым разом становятся все наглее и опасней.

– Между прочим, я раньше считал, что они тоже из какой-нибудь вашей инопланетной цивилизации, только выполняют другие задачи. Но получается, что они совершенно другие, может быть, даже вовсе и не биороботы и не инопланетяне?

– Ладно! Бог с ними! – примирительно сказал пришелец, – Когда-нибудь разберемся. А сейчас мне пора!

С этими словами он энергично пожал мне руку и моментально  исчез, а мимо нас в этот момент стремительно промчались два молодцеватых лыжника  в черных шерстяных костюмах,  черных вязаных шапочках и черных очках. Однако я не стал у них спрашивать, что они здесь потеряли, а вместо этого побрел домой, переваривая на ходу те незабываемые впечатления, которые успел получить за время нашего чудесного приключения во времени и пространстве.

При этом в какой-то момент я почувствовал в своей сжатой правой ладони какой-то небольшой, но  твердый предмет. Медленно разжав руку, я с удивлением увидел кольцо из серебристого металла.

А голос пришельца зазвучал в моей голове:
– Не удивляйся, землянин! Это тебе мой прощальный подарок: то самое, знакомое тебе, кольцо-манипулятор временем и пространством. Только мне пришлось дезактивировать его на некоторое время и превратить в обычное серебряное кольцо, без иероглифов, для твоей же пользы.

– Ничего себе! – мысленно удивился я, надеясь, что пришелец все еще находится в телепатическом контакте со мной. – И что мне нужно с ним делать?

– А ничего! Просто бери и не стесняйся! – опять раздался у меня в голове знакомый голос, – Ты вполне достоин этого подарка! Носи его на указательном пальце и знай, что наступит час, когда оно снова придет в активное состояние и очень даже тебе пригодится.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2024/04/13/47

Предыдущая часть - http://proza.ru/2023/11/09/38

Рисунок -  коллаж автора


Другие мои произведения на сайте:


Разговор с пришельцем-3 - http://proza.ru/2023/11/09/38

Разговор с пришельцем-2 - http://proza.ru/2023/11/03/450

Разговор с пришельцем-1  -http://proza.ru/2023/11/02/8

Верните планету - фантастика http://proza.ru/2023/04/01/71

Глобальный Эксперимент - фантастика http://proza.ru/2021/10/12/42

О чем говорят инопланетяне? - фантастика http://proza.ru/2021/07/10/113

Населенный космос - 1,2,3  http://proza.ru/2021/04/22/76

Ату их ату, или космический переполох! - фантастика http://proza.ru/2021/03/23/48

Антиуфология - фантастика http://proza.ru/2021/03/06/171

Космическая рулетка - фантастика  http://proza.ru/2021/02/18/95

Последний шанс цивилизации - фантастика http://proza.ru/2021/01/31/972

Фантастический космос-1. 1. Сигнал землянам - фантастика http://proza.ru/2019/12/22/98

Звездные войны XXII века - фантастика http://proza.ru/2019/10/27/11

Что о нас думают инопланетяне - фантастика  http://proza.ru/2019/11/10/151

Звездные врата богов - мистика http://www.proza.ru/2014/01/02/136

НЛО Поле боя - Земля - история и политика  http://www.proza.ru/2014/01/02/151

Чудеса древнейшей истории - история и политика  http://www.proza.ru/2014/01/02/177

Вечная молодость (3) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/03/1514

Невидимость (2) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/01/1911

Колесо Фортуны - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/26/2429

Ящик Пандоры - фэнтези (5) http://www.proza.ru/2014/01/25/237

Бессмертие - фэнтези (7) http://www.proza.ru/2014/01/29/1634

Полная неуязвимость - фантастика (6) http://www.proza.ru/2014/02/06/1357

Мегахрямсек - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/03/17/1975

Магия - Сила - фэнтези (6) http://www.proza.ru/2014/03/27/149

Спасти Юлия Цезаря - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/04/02/151

Желалка - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/09/962

Зазеркалье и Ясав Вокибуд - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/23/103

Настоящая машина времени - фантастика (4)  http://www.proza.ru/2014/05/13/129


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.