Колодец неисполненных желаний

Я хочу, закутав плечи ветром,
Выйти в ночь, в объятья темноты,
Звёздный поцелуй ловить губами,
Представляя, будто рядом ты…

А  потом, взлетев над облаками,
Унестись с тобой, за край земли,
Но пока, неровным жёлтым светом,
Надо мною плачут фонари…

Голову кружат шальные мысли,
Предчувствием любви душа полна,
Только почему-то, смотрит грустно,
Мне во след волшебница-Луна…

Ей не стать свидетелем свиданий,
Она ничем не сможет мне помочь,
Колодец  неисполненных желаний,
Скрывает от людей колдунья-Ночь…

Всё пройдёт, растает, словно сон,
Оставив каждый миг в прошедшем времени,
И эта ночь,   как мастер-колорист,
Добавит щедро, седины на темени…
                25.01.2024


Рецензии
Светлана, очень красиво написано, мне очень понравилось.✨✨✨
Только мне кажется, что два последних четверостишья совершенно лишние, они перечёркивают всё волшебство ожидания, так мастерски переданного в начале...

Алекс Шведман   04.03.2024 22:07     Заявить о нарушении
Надо подумать, благодарю за совет.

Светлана Подзорова   05.03.2024 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.