Планета наша сказку дарит

Земля, вдали земля,
моря и океаны,
к тебе, Шар - Несказанный,
летит душа моя.

Планета наша, ты прекрасна,
куда с орбиты не взглянуть,
мечтая о рассвете ясном,
корабль наш продолжает путь.

Любовь, моя любовь,
к тебе и к мирозданью,
горит в душе желанье,
летать, как птица вновь.

Планета наша сказку дарит,
куда с орбиты не взглянуть,
Великий космонавт Гагарин
открыл нам долгожданный путь.



Фото из интернета


Рецензии
Виктор, с премьерой.
Земля наша колыбель.
И только любовью движется она.
Только любовью.
И ничем иным...
Слушаю Рахманинский второй фортепианный концерт в исполнении Дениса Мацуева.
Это вершина исполнительской классики.
Для меня.

Варвара Сотникова   26.01.2024 01:23     Заявить о нарушении
Варвара, Благодарю Вас, произведения Рахманинова мне нравятся, но из классики я больше всего люблю Баха, его органные шедевры. Всего наилучшего.

Виктор Кифоренко   26.01.2024 01:41   Заявить о нарушении