Всё путём

Минипублицистика

Сатирическим пером

ВСЁ ПУТЕМ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

Уже почти 2 года в нашей стране большая война. Свистят пули, взрываются снаряды, мины, бомбы и ракеты. Много разрушений и человеческих жертв.

Я каждый день слышу с  телеэкрана разную чушь. О том, какое у нас замечательное государство. Мол, оно правовое, демократическое, социальное.

Об этом часто говорят.
Почти кричат. Глаза горят.

Как услышу ахинею,
Так хренею и хренею.

Конечно, ежедневная чушь с телеэкрана раздражает. Но с другой стороны, в квартирах жителей моего города до сих пор есть электричество, вода, газ, отопление,  в магазинах полно продуктов.  А разрушений минимум. За всё время войны прилетело лишь несколько десятков ракет. К тому же в основном не по гражданским объектам.
Стоит ли говорить о таких мелочах ? Мы же интеллигентные люди.
Получается, что я  счастливый человек. Должен жить и радоваться. А услышав чушь с телеэкрана, вспоминать известное четверостишие

МелИ, Емеля !
Твоя неделя.

Но это поэзия. Проза тоже есть. Известная поговорка «назови меня хоть горшком, только в печь не сажай».


Рецензии