Партия 2017г. НЗ. К Евреям 7. и Зав. Матери Пелаге

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла. К Евреям 7. и Заветы Матери Пелагеи.


1 Священник Мелхиседек выше Авраама и всех иудейских священников; 11 Мелхиседек — прообраз Иисуса Христа.
- - -
1 Этот Мелхиседек был царем Салима и священником Всевышнего Бога. Он встретил Авраама, возвращавшегося со сражения после победы над царями, и благословил его.

(«Благословление Мелхиседека имеет значение для Авраама».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Авраам отдал ему десятую часть всего, что у него было. Само его имя Мелхиседек означает «царь праведности», а его титул «царь Салима» означает «царь, несущий мир».

(«Титул несёт предназначение для наречённого».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Нигде не написано ни о его отце, ни о матери, ни о других его предках, ни о начале, ни о конце его жизни, но он, уподобленный Сыну Божьему, остается священником вовеки[49].

(«У Бога нет земного времени».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Смотрите, насколько он был велик! Даже наш праотец Авраам дал ему десятую часть захваченного на войне.

(«Война – институт, который сам по себе списывает многие грехи».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 В Законе имеется повеление, согласно которому члены рода Левия[50], ставшие священниками, собирают с народа, то есть со своих братьев, десятую часть их дохода, хотя и они потомки Авраама[51].

(«У каждого рода своё предназначение».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Но Мелхиседек, будучи священником не из рода Левия, принял десятую часть добычи Авраама и благословил его, того, кто уже имел обещания Божьи.

(«Авраам знал все статусы Мелхиседека ».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого (это правило не имеет исключений).

(«У лиц божественной иерархии  статусы по расположению».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Десятую часть доходов принимают обычно смертные люди, но о Мелхиседеке засвидетельствовано, что он жив.

(«Мелхиседек  жил по времени Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 В каком-то смысле и сам Левий, получающий десятины, через Авраама дал десятую часть доходов Мелхиседеку,

(«Мелхиседек – получатель всех жертвоприношений Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 потому что, когда Мелхиседек встретил Авраама, Левий, ещё не рожденный, был в теле[52] Авраама.

(«Время Божественное сочетается с земным временем событиями».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Если бы совершенство достигалось через священство левитов (а оно было неотъемлемой частью Закона, который был дан народу), то разве была бы нужда в другом священнике — по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?

(«Чин Мелхиседека сформировал отдельное божественное направление божественной власти ».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Когда же происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена Закона.

(«Новое священство получает и изменение Закона».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Тот же, о Ком мы сейчас говорим, принадлежал к роду, из которого никто и никогда не служил у жертвенника.

(«Утвердивший правила может внести в них исключения».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Ведь известно, что наш Господь был из рода Иуды, а Моисей не сказал ничего о священниках из этого рода.

(«И Моисей мог чего-то не знать».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Нам становится ещё яснее, что Закон изменился, когда появляется другой священник — по подобию Мелхиседека.

(«Об изменениях Закона узнают по назначениям  ».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Он стал священником не по Закону, который требовал принадлежности к определенному роду, а по силе, которая заложена в вечной жизни.

(«Сила вечной жизни определяет существо отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Ведь Писание свидетельствует:
«Ты — священник навеки по чину Мелхиседека».[53]

(«Чин Мелхиседека даёт вечную жизнь носителю».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Итак, прежнее повеление отменено, потому что оно оказалось слабым и бесполезным

(«Новое направление Божественной власти получило отмену Божьего повеления».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 (Закон вообще ничего не сделал совершенным), и дается надежда на нечто лучшее, благодаря которой мы приближаемся к Богу.

(« Законы при званы развиваться».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Примечательно, что это подтверждено клятвой Бога. Другие священники получали свое служение без всякой клятвы,

(«Клятва Бога наделяет получателя Божественным статусом».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 но Христос стал священником по клятве Того, Кто сказал Ему:
«Поклялся Господь и не откажется: Ты — священник навеки».[54]

(«Христос – священник по клятве Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Таким образом, Иисус стал поручителем гораздо лучшего завета.

(«Иисус получил от Бога своё предназначение».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Тех священников было много, потому что смерть не давала им продолжать их служение,

(«Богу нужны и вечные помощники».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 а Иисус жив вечно, и Его священство тоже вечно.

(«Иисусу принадлежит первосвященство в его направлении власти и веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Поэтому Он в силах полностью спасать тех,[55] кто благодаря Ему приходит к Богу. Он всегда жив и всегда ходатайствует за них.

(«Христос наделен и   Богом силой спасения  человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Именно такой первосвященник и был нам необходим: святой, непорочный, неоскверненный, отделенный от грешников и находящийся превыше небес.

(«Иисус как первосвященник несёт в себе святость».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Ему нет необходимости приносить жертвы каждый день, как это делают другие первосвященники, принося вначале жертвы за свои грехи, а потом за грехи народа. Он сделал это за всех раз и навсегда, когда отдал в жертву Самого Себя.

(«Иисус своей жизнью полностью и навсегда искупил исходные грехи народа ».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 По Закону первосвященниками назначаются обыкновенные слабые люди, а согласно клятве, данной уже после Закона, был назначен Сын, полностью и навеки приготовленный к этому.

(«Иисус по клятве Бога имел непогрешимый статус первосвященника».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии