1568. Молитва

1568. Молитва

Отче, благослови моего брата и продли ему его жизнь на значительный отрезок времени и даруй ему здоровье и долголетие. Благослови моего брата пусть он перестанет болеть, мёрзнуть и замерзать. Даруй ему крепкое и стабильное здоровье. Надели его крепким и стабильным здоровьем. Сбереги моего брата пусть у него будет всё идеально и хорошо в его жизни. Отец, согревай и грей моего брата теплом святого огонька, пусть святой огонёк посещает моего брата и пусть он его согревает и греет его своим теплом святым так, чтобы он не сгорел. Отец, даруй моему брату дар святого огонька. Пусть святой огонёк посещает моего брата теплом и пусть его согревает так, чтобы он не сгорел. Отец, даруй всё это моему брату по вере моей. Да будет брату моему по вере моей. Аминь.

Отче, благослови моего брата и продли ему его жизнь на значительный отрезок времени и даруй ему здоровье и долголетие. Благослови моего брата пусть он перестанет болеть, мёрзнуть и замерзать. Даруй ему крепкое и стабильное здоровье. Надели его крепким и стабильным здоровьем. Сбереги моего брата пусть у него будет всё идеально и хорошо в его жизни. Отец, согревай и грей моего брата теплом святого огонька, пусть святой огонёк посещает моего брата и пусть он его согревает и греет его своим теплом святым так, чтобы он не сгорел. Отец, даруй моему брату дар святого огонька. Пусть святой огонёк посещает моего брата теплом и пусть его согревает так, чтобы он не сгорел. Отец, даруй всё это моему брату по вере моей. Да будет брату моему по вере моей. Аминь.


Рецензии