Увеселительные размышлизмы... 2927 - 2935

- 927 –
«Моя семья», № 1. Один из героев одного из рассказов Нины Меньшовой: «Помните всю дорогу – а она ох терниста – рядом с вами живой человек. Личность со своей собственной жизнью, с выкованным характером и привычками. Не нужно точить, вырезать и выпиливать половинку под себя. Не будьте бензопилой «Дружба» и лесопилкой на дому. Идите по жизни каждый, будто несёте в ладонях хрустальные сосуды друг друга, которые легко разбить. И случись что, будет потом горько…»
Надо бы всем парам на видное место себе подвесить. О личной жизни автора Меньшовой даже попытаться поинтересоваться страшно! Все всё знают, и все неоднократно разводятся!
- 928
Этот же номер. «Одинокий Робинзон Крузо, которому 65 лет, ищет свою единственную, но непременно многодетную, чтобы, как говорят, мал мала меньше. И чем больше, тем лучше».
И шапку снимем перед автором объявления Юрием и даже вдогонку поклонимся, прочитав дальше: «Хотя пенсия моя невелика и наследства за мной никакого, но всё же обещаю приехать с некоторой суммой сбережений». А если шапку уже успели накинуть, то вновь её снимем, прочитав ещё дальше: «Да, хочу помочь вырастить и воспитать ребятишек. Возраст, национальность и причины одиночества моей Пятницы не имеют для меня никакого значения».
- 929 –
«Литературная газета», № 1-2. Год опять сменился. И Малышев опять ноет. И по причине человеческо-животной смертности, и по поводу содержания так же ноющего автора Александра Сегеня. Ноет Сегень по, казалось бы, уважительной  причине. Его, прекрасного автора, уволили из «Нашего современника», с которым сотрудничал 35 лет своей жизни. Малышев не читал Сегеня, как и Сегень Малышева. Но Сегеня могли прочитать читатели журнала. Малышева не мог прочитать никто. Ответ в кабинетах Малышеву, чьи произведения провалялись несколько лет, был такой: «Чуть-чуть не дотягивает!» Что конкретно, почему, до чего «не дотягивает», никто Малышеву объяснять не стал. Но сейчас не об этом. Сейчас только выдержки из письма обиженного Сегеня. «Людей без недостатков не бывает. У Куняева (редактора журнала) главенствовал один – сильное родо-племенное чувство: «Старея, он всё больше старался всем доказать, что его сын станет достойным продолжателем дела отца… Сергей вскоре назначил заместителем главного редактора свою жену… Поначалу она вела себя довольно скромно. Но власть возвышает сильных и сильно портит ничтожных…» Уже можно задуматься: всегда ли по делу она, власть, возвышает, всегда ли портит и всегда ли ничтожных? Да, и «родо-племенное чувство»… Малышев не встречал организаций, где в той или иной степени оно себя бы не проявляло. Свои обиды Сегень подробно излагает на нескольких широченных страницах «Литературной газеты». Раз накопились и давят, пусть излагает. Но ещё в школе Малышеву говорили, что надо культурно излагать, чем недоволен, если уж недоволен, не переходя на личности, на прямые оскорбления. А их в статье – уйма. Цитируем только некоторые. «Наследный принц», «восторжествовал закон престолонаследия», «бездельник и баловень Серёженька», «слабенькая поэтесска, каких на сайте «Стихи.ру» тысячи, скромная, тихая, на всех смотрит восторженными глазками, на шутки реагирует звонким смехом. И вдруг из этого существа вырастает нечто самовластное. Химера, тартюф, Фома Опискин, щелчком по носу, и привет!» Не только в «Нашем Современнике», практически в любом центральном издательстве сегодня – «щелчком по носу, и привет», ничего не объясняя и не комментируя, в том числе и, увы, в «Литературной газете». Да и что плохого в «тихая, скромная»? И как она должна ещё реагировать на шутки, если не «звонким смехом»? «На сайте «Стихи.ру» - тысячи слабеньких поэтессок»… А Вы, Александр, познакомились со стихами каждой? По какому, собственно, праву…?
- 930 –
Дмитрий Маликов, в «ящике»: «Что бы изменил в жизни…? В девяностых мог бы лучше распорядиться деньгами!»
И ему денег мало! Хотя Владимир Гродзейский: «Когда есть деньги, счастья может и не быть. / Зато несчастье точно есть, когда их нету. / Вот потому-то, чтоб несчастье исключить, / Мы бьёмся за презренную монету».
- 931 –
А Елене Ксенофонтовой изменить что-то в личной жизни уже не получится! Все мужья у неё, чистой прекрасной женщины, - звери! Обижали и морально, и физически! Ещё и отчим был такой же! Надо бы пересмотреть передачу в «ящике»: куда мать-то смотрела?
- 932 –
Сидишь, бывает, почитываешь помаленьку, всё хорошо. Но позанимался спортом-физкультурой, подышал глубоко (по науке), и… голова заболела! Где всезнающий Мясников?
- 933 –
«Ящик», «Привет, Андрей». Спившаяся женщина бросила пятерых своих детей. Ей не сдержавшаяся Лера Кудрявцева по-жириновски плещет в физиономию водой из стакана. Ирина Круг силой заставляет обнять сына… А Малышев всё это фиксирует и переносит на бумагу! Из всех четырёх кто сохранил кондиции человека нормального?
- 934 –
«Местное время», № 1, как уже отмечалось, 2024! Вернуться бы хотя бы в двухтысячный! Или лучше не рисковать? «В Рождественскую ночь двое неизвестных пробрались на территорию подстанции Конаковской скорой помощи и угрожали отомстить медикам! …В ноябре в центре города из окна одного из домов выбросилась 13-летняя школьница. Говорят, девочка больше часа пролежала на асфальте, прежде чем не приехала «скорая». Работники «скорой»: «В тот день все наши бригады были на вызовах. И не наша вина, что «скорых» в регионе не хватает и что людям порой приходится ждать помощи очень долго. Ну, кому мстить? Медикам, которые работают, не жалея себя?!»
И в самом деле, кому? Нужна государственная дисциплина для того, чтобы у всех Малышевых их любимое дело – щёлкать по клавишам – отнять и заставить в своё время обучаться врачебному делу. Лучше – хреновый врач, чем вообще никакого!
- 935 –
Ещё один, уже сам редактор «Местного времени» Дмитрий Фадеев: «Вообще не понимаю, есть ли у нас власть? Хоть на что-то она способна? Похоже, что нет. В нынешние лютые новогодние выходные  в Центральной России умудрились заморозить целые города. У моих близких родственников, живущих в Твери, всю зиму ледяные батареи. Да и у соседей по подъезду тоже. Куда только не обращались – всё впустую». А куда обращаться-то? Везде – одни авторы и редакторы многочисленных издательств!
Но надо отдать должное Фадееву. Свою работу он выполняет качественно! Малышев привёл окончание статьи. Вначале Фадеев прошёлся  «по шоу-бизнесу, от которого «сразу тошнит»,  по засилью в телевизоре педерастов всех мастей, шокирующей всех предновогодней «голой вечеринке», московским пошлым и развратным спектаклям и фильмам режиссёра Богомолова, по позиции руководителей МАТЧ-ТВ, не показывающих игры Российской премьер-лиги по футболу, оставляя миллионы поклонников самой популярной игры без возможности поболеть за любимую команду, расслабиться у телевизора». Прошёлся, но возмутился «навязыванием матчей всех чемпионатов из недружественных стран».
Тут, правда, возникло желание чуть не согласиться. Красивый футбол недружественных стран всё-таки лучше перекатывания мяча «мастерами» Российской премьер-лиги!


Рецензии