1566. Слова

1566. Слова

Отец, благослови меня и родню мою-родных моих так, чтобы ядовитые, огненные, ледяные и проклятые слова сатаны, сына его, смерти, антихриста, падших ангелов (чертей, бесов и демонов) и человеческие слова не поразили и не поражали нас и не погубили нас. Отец, даруй нам: мне и моим родным оберег, блокиратор, защитную оболочку и функцию против ядовитых, огненных, ледяных и проклятых слов людей и падших ангелов. Аминь.

Отец, благослови меня и родню мою-родных моих так, чтобы ядовитые, огненные, ледяные и проклятые слова сатаны, сына его, смерти, антихриста, падших ангелов (чертей, бесов и демонов) и человеческие слова не поразили и не поражали нас и не погубили нас. Отец, даруй нам: мне и моим родным оберег, блокиратор, защитную оболочку и функцию против ядовитых, огненных, ледяных и проклятых слов людей и падших ангелов. Аминь.


Рецензии