А может это любовь?

Каждый день просыпаюсь и радуюсь: жизнь прекрасна!
С тех пор, как мы познакомились , пришло понимание, что только ты и я , мы вместе, сможем сделать нашу жизнь ещё прекраснее и красивей!
И наша встреча не была случайной! Она была запрограммирована там, на небесах, задолго до нашего знакомства и добрые ангелы подарили нам счастье быть вместе!
То, что я чувствую к тебе -это и есть настоящая любовь, она переполняет меня, она изменила всю мою жизнь и наполнила меня счастьем!
До тебя, мой милый,я как -будто и не жила .
Спасибо Судьбе, что ты есть у меня!
Я благодарна Богу, что мы не прошли мимо своего Счастья и вовремя поняли, как мы нужны друг другу!
Мы вместе ! Я счастлива! Люблю тебя всем сердцем!


Рецензии
Радости Вам и любви!

Нана Белл   23.03.2024 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.