Партия 2017г. НЗ. К Евреям 9 и Зав. Мат. Пелагеи

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла. К Евреям 9. и Заветы Матери Пелагеи.

1 Поклонение Богу в земном святилище; 11 Служение в небесной скинии.
- - -

1 Первый завет имел предписания относительно поклонения Богу и святилище на земле[62].

(«У Бога свой порядок и установление его началось с устройства дома церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Была поставлена скиния, и в её первом помещении находились светильник и стол со священными хлебами[63]; это помещение называлось «Святое»[64].

(«У хорошего дела есть и продолжение».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Второе помещение называлось «Святое Святых» и было отделено от первого завесой[65],

(«Храму нужно функциональное разделение, каждая церковь должна быть  уютом для Бога, каждая  должна впитать в себе святость  и иметь место для жертвоприношения ».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 к нему принадлежали золотой жертвенник для возжигания благовоний[66] и покрытый со всех сторон золотом ковчег завета[67]. В ковчеге находились золотой сосуд с манной[68], расцветший жезл Аарона и каменные плитки завета.

(«Оборудование – необходимые компоненты храма».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Над ковчегом находились изваяния херувимов[69] — символ славы, они простирали свои крылья над крышкой, называемой «местом умилостивления».[70] [71] Но сейчас мы не будем говорить об этом подробно.

(«На место жертвоприношения и умилостивления  обращается и взор Божий».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 С тех пор как всё было устроено таким образом, священники регулярно входят в первое помещение скинии для того, чтобы совершать свое служение.

(«Для первого – божественное служение, для второго – божественное отношение».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Но во второе имеет право входить только первосвященник, и только один раз в год, с кровью, которую он приносит и за себя, и за грехи, совершаемые народом по незнанию.

(«И только первосвященник является лицом  прямого общения с Богом».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Тем самым Святой Дух показывает, что пока действительна прежняя скиния, путь в Святое Святых ещё не открыт.

(«Скиния закрывает путь  в Святую Святых».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии очистить[72] совесть поклоняющегося Богу.

(«Совесть остаётся чистой или очищается только проходя при жизни через чистилище правоверия».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям[73]. Всё это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени установления нового порядка.

(«Христианство  вносит свой порядок отношений между Богом и совестью человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Но когда Христос пришёл как первосвященник явившихся благ[74], Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру.

(«Скиния на земле — походный храм евреев».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление.

(«Если Христос вошёл в скинию раз и навсегда, то у него, вероятно, не появится возможность  вернуться на землю.  Пока на земле идут войны, а все погибшие на них являются жертвами, которые  властные режимы на земле приносят в жертву всем вновь явившимся на землю Богам войны, вернуться не будет возможности. Христос, пребывая на земле, сказал, что после него придёт защитник. Правоверие как вера в право считает, что таким защитником станет право, а утверждение Царства права не земле остановит кровавую летопись Богов войны на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Ведь если кропление кровью козлов и быков, а также пепел сожженной молодой коровы освящает оскверненных, делая их ритуально чистыми[75],

(«Кровь погибших на войнах, их утраченные жизни не смогут уже ни освятить на земле, ни прославить Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами[76], ведущими к смерти. Она дает нам возможность служить живому Богу.

(«Боги войны не дают погибшим воинам продолжать служить Богу на земле. Фактически Боги войны через суверов на земле объявили войну людям, ибо всегда проигрываю в любой войне люди, а не суверезные режимы, которые ведут войны».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 И поэтому Христос стал посредником нового завета, чтобы призванные получили обещанное вечное наследие. Это стало возможным благодаря тому, что Его смерть искупила их от преступлений, совершенных ещё в условиях первого завета.

(«Правоверие призвано оказать помощь Господу в части положительного отклика на молитвы людей, обращённые к Нему с просьбой установления вечного мира, спасения близких , прекращения всех войн».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Завещание[77] вступает в силу только тогда, когда подтверждается смерть завещателя.

(«Правоверию нужна вера в него как в силу правопорядка и мира, которая и сможет его установить вместе с верующими».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Но если завещатель ещё жив, то завещание не имеет никакой силы. Завещание вступает в силу только по смерти завещателя.

(«Главное завещание всех погибших на войне – однозначная и бесповоротная  ликвидация всех войн».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Вот почему первый завет был утвержден не без крови.

(«Правовой завет, который утверждает правоверие - это  вера в мир права и общественного-правового порядка без войн и с высоким уровнем безопасности для людей, который должен быть создан во славу Бога-Отца и Господа Иисуса Христа ».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Ведь когда Моисей провозгласил всему народу все заповеди Закона, он взял кровь телят и козлов, смешал с водою, обмакнул в ней алую шерсть и ветку иссопа[78] и окропил саму книгу и весь народ[79].

(«Кровь как символ служит продолжению войн».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Он сказал: «Это кровь завета, условия которого Бог требует от вас выполнять».[80]

(«Клятва на крови – это клятва о войне».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Он также окропил кровью скинию и все предметы, используемые в богослужении[81].

(«».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Закон требует, чтобы почти всё очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

(«Кровь как символ очищает землю от жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Всё земное, сделанное по образцу небесного, должно было очищаться таким образом, но небесное требует очищения лучшими жертвами, чем эти.

(«На земле необходимо создать Царство прав и новую форму жертвоприношения для того чтоб увидел стремление людей  жить и в Боге и в праве, ибо жизнь в Боге должна стать жизнью в праве. ».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Поэтому Христос вошел не в земное святилище, сделанное человеческими руками и являющееся всего лишь отражением настоящего; нет, Он вошел в сами небеса, чтобы предстать перед Богом за нас.

(«Христос жертвоприношением своей жизни  списал ощущение первородного греха с людей, с верующих людей, но этого недостаточно для избавления мира от воин, но что должно сделать правоверие развивая миссию Христа».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Он вошел в небеса не для того, чтобы опять и опять приносить Себя в жертву, как первосвященник входит каждый год в Святое Святых с чужой кровью.

(«Сегодня Христос находится в заложниках воскреснувших Богов войны на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Следуй Христос этому правилу, Он должен был бы страдать многократно, начиная от сотворения мира. Но Он явился один раз в это последнее время, отдав в жертву Самого Себя для того, чтобы раз и навсегда покончить с грехом.

(«Христос покончил со старым грехом, а люди обязаны, учитывая заслугу Христа перед миром, ответить ему верой в право,  которая включает в себя веру в Бога с верой в Господа и веру в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом,

(«Пусть суд перед Богом будет ед инственным судом в жизни человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 так и Христос один раз был принесен в жертву, чтобы искупить грехи многих людей[82], и Он придет во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его.

(«Своё спасение люди могут заслужить у Бога утверждением всеобъемлющего мира и безопасности жизни, что и станет общим спасением человека на земле и на небе.».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии