Партия 2017г. НЗ. К Евреям 10. и Зав. Мат. Пелагеи

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла. К Евреям 10. и Заветы Матери Пелагеи.


1 Иисус Христос — окончательная жертва за грехи; 19 Призыв твердо держаться веры; 26 Предостережение верующим против сознательного греха; 32 Призыв быть стойким в гонениях.
- - -

1 Закон — это лишь тень тех благ, которые ожидают людей в будущем, а не сами эти блага. Поэтому Закон не может сделать совершенными тех, кто приходит, чтобы постоянно, из года в год, приносить те же самые жертвы.

(«Самим большим благом для людей может быть безопасная жизнь, отсутствие вооружённых конфликтов и войн, освобождение их от угрозы стать жертвой преступника или погибнуть на войне, а вот такую возможность, сообщение о ней, как новую Радостную Весть несёт правоверие
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Если бы Закон был в состоянии это сделать, то разве они не перестали бы приносить свои жертвы? Поклоняющиеся были бы очищены раз и навсегда и больше не чувствовали бы вины за свои грехи.

(«Существующая система социальных отношений порождает такое множество  совершённых грехов лишь потому, что в таком процессе их совершения участвуют почти все люди, за исключением праведных лиц, но сколько их – никто не знает. Этот процесс продолжается непрерывно, как сама жизнь. Тогда без совершенствования человека, без перехода его к правовому качеству камень греха с человеческой дороги не сдвинуть, поэтому каждый проходящий по дороге жизни прикасается к нему. Выходом из положения может стать только строительство дороги жизни правового человека ».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Но эти жертвы служат для того, чтобы из года в год напоминать о грехе,

(«Принесение жертвы  это в большой степени искупление грехов. Однако все грехи совершаются в социальной среде и  в конкретном обществе, а жертвоприношение делается Богу  уже за его пределами. Поэтому людям надо найти формулу искупления грехов перед обществом. Такую формулу и предлагает правоверие, соединяя веру в Бога и веру в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 потому что кровь быков и козлов не может устранять грехи.

(«Если  жизнь любого живого существа приносится  жертву, то сможет ли убийство снять  грех с человека?»
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Поэтому, входя в этот мир, Он сказал:
«Не захотел Ты ни жертв, ни даров, но Ты приготовил тело для Меня.

(«Право может и должно у твердится и в отношениях с Богом и как это может выглядеть ещё надо понять».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Тебя не радуют ни всесожжения, ни жертвы за грех.

(«Нужно покаяние перед Богом и искупление вины за грех и противоправные деяния пере обществом перед обществом».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Тогда Я сказал: „Вот Я иду, как и написано в свитке обо Мне, чтобы исполнить волю Твою, Боже!“»[83]

(« В принципе, есть  три воли: воля Бога, воля общества и права, и воля человека.».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Итак, вначале Он сказал: «Не захотел Ты ни жертв, ни даров, ни всесожжений, ни жертв за грех, они Тебя не радуют и Ты не доволен ими». Он сказал это, несмотря на то что всё это требовалось по Закону.

(«Закон определяет свою социальную среду и территорию».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Потом Он добавил: «Вот Я иду, чтобы исполнить волю Твою». Он отменяет первое и вводит в силу второе.

(«Меняются условия и задачи достижения цели, меняется порядок их достижения, меняются и правила, которые попав в мир людей должны войти в систему права».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 И потому, что Он исполнил волю Божью, мы были раз и навсегда освящены принесением в жертву тела Иисуса Христа.

(«Освящение – публичная процедура придания материальным предметам  значения продукта Божественного творения».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Каждый священник изо дня в день стоит, выполняя свои обязанности, вновь и вновь принося одни и те же жертвы, не способные удалить грехи.

(«Грехи формируют глубину жизненных переживаний и стремление выйти из состояния совершения греха и его ношения на совести человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 А этот первосвященник принес одну жертву за грехи, действенную вовеки, и сел по правую руку от Бога.[84]

(«Иисус – сын Божий, достойно выдержавший испытание Бога – Отца, и его место в вечной жизни рядом с отцом».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 С тех пор Он ожидает того часа, когда Его враги будут повержены к Его ногам[85].

(«Врагами Бога  являются греховность, преступность и нарушение законности, как массовые явления, сама  массовость этих явлений. Повергнуть врагов Господа к его ногам можно  только ликвидировав сами эти явления в их массовости. На решение этой задачи и призвано правоверие, которое и служит помощником Господу и Защитником людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Одной жертвой Он навсегда сделал освящаемых совершенными.

(«Иисус Христос своим пожертвованием  сделал освящаемых людей совершенными  или способными к жизни без греха и без совершения нового греха».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Об этом нам свидетельствует и Святой Дух. Вначале Он говорит:

(«Святой Дух – представитель Троицы в божественном общении со святыми».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 «Я в будущем заключу с ними такой завет, — говорит Господь. — Законы Мои Я вложу в их сердца и запишу в их умах».[86]

(«Божьи установления записываются через церковные сказания».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Потом Он добавляет:
«Их грехи и их беззакония Я больше не вспомню».[87]

(«Старые грехи Богом не вспоминаются».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Когда грех прощен, тогда уже больше нет нужды в жертве за грех.

(«Искупленный грех не требует жертвоприношения Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Итак, братья, благодаря крови Иисуса мы теперь можем смело входить в Святое Святых,

(«Пожертвование Иисуса открыло вход в Святое Святых».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 войти по новому и живому пути, который открыт для нас через завесу, то есть через Его тело[88].

(«Вход в святое Святых открыт через  Его тело ».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 У нас есть великий священник, Который стоит во главе всего дома Божьего[89].

(«Иисус отдал свое тело ради создания дома Божьего на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Так давайте приблизимся к Богу с искренними сердцами, в полноте веры, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тела чистой водой[90].

(«Омытые и очищенные могут приблизиться к Богу ».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Будем непоколебимо держаться исповедания веры, которая дает надежду, потому что Тот, Кто обещал нам, — верен.

(«Богу нужна крепость исповедания».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Будем с вниманием относиться друг к другу, побуждая друг друга к любви и добрым делам.

(«Лучшее внимание и любовь  появляются  в позиции  сочетания веры в Бога и веры в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Не будем оставлять наших собраний, как это вошло у некоторых в привычку. Будем ободрять друг друга, особенно видя, что День Господа уже приближается.

(«Сочетание  Веры в Бога и веры в право даёт основу для закона».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Ведь если мы, узнав истину, сознательно продолжаем грешить, то грехи эти не искупит уже никакая жертва.

(«Корень истины в ере в право и вере в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 В таком случае нам остается лишь со страхом ожидать суда и яростного огня, который пожрет врагов Божьих[91].

(«Правоверие является потенциально-непреодолимым препятствием  для греха и противоправных деяний».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Кто нарушал Закон Моисея, того, на основании слов двух или трех свидетелей, безжалостно предавали смерти[92].

(«Закон Моисея – следствие сложных социальных условий».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Так насколько же более сурового наказания, по вашему мнению, заслуживает тот, кто попирает ногами Сына Божьего, ни во что не ставит кровь завета[93], которой был освящен, и оскорбляет Духа благодати?

(«Правоверие формирует  правовой институт защиты бога и права на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Мы знаем Того, Кто сказал: «Предоставьте месть Мне, Я воздам»[94] и ещё: «Господь будет судить Свой народ».[95]

(«Защита людей  прежде всего нужна людям на земле, а избавление от вопроса мести может произойти только через работу правового суда, в котором как общественные представители  участников судебного процесса могут выступать представители церковных общин».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Страшно впасть в руки живого Бога!

(«Бог не палач».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Вспомните прежние дни, когда после того, как были просвещены, вы выдержали тяжелые страдания.

(«На пути в вере в Бога и вере в право приходится проходить через стадания».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Временами вас выставляли на осмеяние и преследовали, а временами вы стояли плечом к плечу с теми, кто переносил такие же страдания.

(«Правда жизни в том, что страдающие за защиту Бога и права остаются в одиночестве, тогда как их преследователи часто сплачиваются. Без веры в право, без самого института общественного права, без истинного правосудия этот антипорядок не изменить».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 Вы проявляли сострадание к тем, кто находился в темницах; вы даже радовались, когда забирали ваше имущество, потому что вы знали, что у вас есть имущество лучшее, вечное.

(«Попрание права и отторжение имущества как результат преследования за веру в Бог и веру в право - это каверзные, вероломные и противоправные  деяния».
Заветы Матери Пелагеи.)

35 Не теряйте же мужества, вы за это будете щедро вознаграждены.

(«Вера в Бога во многих ситуациях преследования может быть единственным вознаграждением».
Заветы Матери Пелагеи.)

36 Вам необходима стойкость, чтобы исполнить волю Божью и получить то, что Он обещал.

(«Познание стойкости – очень сложный и физически тяжёлый процесс».
Заветы Матери Пелагеи.)

37 «Ещё недолго, совсем недолго, и Тот, Кто должен прийти, придет незамедлительно».[96]

(«Правоверие  - это лицо защитника, но свою силу оно может приобрести вместе с верой людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

38 «Праведный Мой верой жив будет,[97] но если он отступит от веры в Меня, Я буду недоволен
им».[98]

(«Сегодня мы верим в правоверие как сочетание веры в бога и веры в право ибо, оно помогает Богу – Отцу и Господу Иисусу Христу на небе и людям на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

39 Но мы не из тех, кто отступает и гибнет; нет, мы верим и получаем спасение.

(«Тем,  кто страдает за веру в Бога и веру в Право нужно мобилизовать свои  усилия за спасение людей».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии