Хомячок

    Весна выдалась на редкость ранней и теплой. Уже в конце феврале яркое солнышко обдавало землю такими щедрыми лучами, что, казалось, наступил долгожданный апрель. Юркие воробышки копошились в ветвях деревьев, отыскивая для себя в кормушках сухой хлебушек и аппетитные овсяные хлопья.

    Наблюдая за их шумными играми, Лизонька с мамой отправилась на прогулку, особо радуясь теплой погоде и так скоро наступившей весне. Она так любила это время перехода от зимних холодов к ясным погожим дням преображения и расцвета. Однако всё же одна иголочка беспокойства так и норовила уколоть её доброе сердечко. Она очень любила животных, но никак не могла выпросить у родителей купить ей хотя бы маленького хомячка. Эта бойкая девчонка даже домик для него склеила из разноцветного картона и смастерила беговую дорожку, вот только пока ещё некого было по ней пускать. Папа находился в постоянных командировках, а мама выдумывала разные причины, лишь бы не исполнить почти что мучительное желание дочери.

    – Мам, ну почему ты не хочешь купить мне хомячка? Мне кажется, что нашему уютному гнездышку его очень не хватает. Он был бы для меня лучшим другом. У него уже и домик есть, я буду кормить его, заботится о нём, купать в ванночке.

    – Ой, малыш, ну разве хомячков купают? Они очень чувствительны к температурным изменениям, могут перегреться и заболеть.

    – Ой, ну, тогда не буду. Но я буду его очень любить, мам, ну, пожалуйста, – умоляла Лиза маму с таким жалостным видом, словно отсутствие этого маленького животного доставляло ей невыносимые страдания.

    – Давай ты немножко подрастешь, и тогда мы обязательно купим тебе…

    – Нет, мамуль, это долго. Его ещё нет, а я уже его люблю. Но раз ты не хочешь исполнить моё желание, тогда я попрошу Боженьку.

    И, недолго думая, прежде чем мама опомнилась, Лиза встала на коленки, сложила вместе ладошки и, устремив глазки в голубое небо, с невероятной искренностью произнесла:

    – Дорогой Боженька, я Тебя очень прошу, подари мне, пожалуйста, хомячка. Ты всё можешь, я знаю, я буду слушаться и маму, и папу, и хорошо себя вести, Ты - самый добрый, подари, очень прошу. Аминь.   

    Поднявшись с коленок и отряхнув штанишки, Лиза твердо заявила:

    – Ну, всё, мамочка, сегодня у меня будет хомячок, вот увидишь. Боженька всегда меня слышит.

    – Хорошо, мышка непослушная…

    – Нет, мам, я послушная, просто мне очень…

    – Да-да, я поняла, желания таких послушных деток нужно исполнять, поэтому сейчас мы пойдем в магазин, и купим тебе…

    – Я хочу только хомячка.
   
    В этом споре прошло несколько минут, как вдруг Лиза воскликнула:

    - Ой, мам, смотри, шарики.

    Вдали от них действительно в небесной выси кружились большие разноцветные шары, которые в ослепительных солнечных лучах казались ещё ярче. Застыв перед этим неожиданным подарком небес, Лизонька с мамой не сразу осознали, что шары направляются прямо к ним с привязанной внизу коробочкой.

    Постепенно снижаясь, шарики лопались, всё ближе и ближе подлетая к раскрывшей от невообразимого удивления ротик девчонке. Её мама была ошеломлена ещё больше, не в силах пошевелиться от этого дивного чуда.

    Наконец, очередной шар лопнул с праздничным шумом, и маленькая коробочка мягко опустилась на землю в двух шагах от Лизы.

    – Мам, неужели это мой хомячок? – с округленными от восторга глазками выпалила дочурка.

    – Давай посмотрим.

    Осторожно открыв коробочку, переплетённую красочной лентой, Лиза с мамой обнаружили маленького пушистого хомячка, смешно разглядывающего их крохотными глазками-бусинками.

    – Ура-ура-а, – схватив свой небесный подарок, Лиза запрыгала в безудержном восторге, – теперь у меня есть хомячок, мой хороший, самый лучший хомячок. Боженька, спасибо Тебе самое большое-пребольшое. Ты – самый добрый и хороший!

    Лизонька не знала, что как только она попросила у Боженьки хомячка, другой девочке в день её рождения от прилива радости и многих подарков пришла мысль устроить своему маленькому другу небесную прогулку. Она усадила его в красивую праздничную коробку, повязала ленточкой, прикрепила подаренные шарики, и отправила с балкона в воздушное путешествие.

    – Мам, а как ты думаешь, папа не будет против, если я попрошу у Боженьки сестрёнку?

    Вместо ответа мама вдруг закашлялась, и поспешила заметить, что им нужно сейчас поскорее отправляться в зоомагазин за покупками для нового обитателя их «уютного гнездышка».


    1 февраля 2024 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.