Партия 2017 г. Участие в строит-ве нового мира. 5

Партия 2017 г. Участие в проекте строительства нового мира.

+7 999 148 30 33

Где-то неделю назад случайно попал н рекламу венчурного фонда, который собирает идеи и какие-то из них и финансирует, что можно понять из материалов на страницах сайта. Когда-то, было такое, сидел  и грел идею, хотя вроде ничего и не скрывал из неё. Фактически есть одна надежда на любой вид распространения информации, мне для проекта нужен всего лишь один заказчик или один партнёр, который смог обеспечить финансовую поддержку проекту, так и не к пустому месту они будут приложены. Отправил сообщение о наличии проекта гуманитарного характера. Первый раз ответили быстро, прислали опросник. Ответил, получилось краткое объяснение, которое само по себе может помочь представить проект.  Новый срок ответа – 5 недель. 99,999999 % того что будет ответ отрицательный, а вот чтобы подумал мой читатель, будь у него какие-то средства для данного проекта. Дам свое представление проекта в разрезе данных вопросов. Если не сложно, напишите.


1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект представляет собой формирование идеологии кореньвистизма с признанием основ либерализма.

Включает «соркину», как форму развития демократии и организации социального управления. В основе находится формирование новой институциональной системы социальной субъектности и новой организации системы общественного права, включая и новую организацию законодательства, перестройку всей системы «правоохранительных органов, правосудия и суда, института собственности, бизнес- модели.

Проектом предусмотрено полное перестроение финансово-налоговой и денежно кредитной системы на основе сформированного состава функций и принципов организации денежного обращения.

Проект, принимая всё организационное представление религиозной веры, расширяет её пространство через «правоверие» как сочетание религиозной веры и веры в право.

Проект ориентирован на развитие всех форм социального взаимодействия, всех направлениях его развитии, и включает в себя революционные преобразования в девяти секторах всей сферы деятельности человека, мобилизацию активности и ответственности самого человека, всего состава социальных лиц.

Проект основывается и на примате значения общественных отношений, на новой организации экономики как правомерной модели с формированием новой модели бизнеса.

Проект вводит понятие цивилизационной революции как переход от властного уложения (существующего) к правовому цивилизационному уложению (проектному).

Проект имеет форму идеологической концепции и ориентирован на многоуровневое преобразование всего социально-организационного  устройства страны, любой страны, охватывающей четыре основные компонента: территорию, население , институциональное управление и государство как организацию силовых органов обеспечения правопорядка.

 Здесь проект сам по себе выступает и результатом, ибо включает в себя организационные решения по всем направлениям преобразования страны и международного взаимодействия. 

Через право внутри страны осуществляется переход и к новому формированию международного права, к миру без вооружённых конфликтов и войн.  Они же сегодня выходят из самой природы властных отношений, формирующих национальные режимы, из процессов радикализации национализма, превращения его в нацизм, который служит топливом для противопоставления народов и государств, организации противостояния и войн.

Новый общественно-правовой  порядок организации социума, управления и силового обеспечения правопорядка сам по себе ликвидирует условия и возможности возникновения и развития  конфликтов, покушений на личность, посягательство на человека, его интересы, права и имущество, при этом исходным гарантом неприкосновенности и защиты является ответственность частей структурированного общества.

   

2.СТАДИЯ РАЗВИТИЯ РАЗРАБОТКИ – ИДЕЯ, ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ И Т.Д.

01. Структурная иерархия организации проекта включает: 01 – концептуальное понимание мира, 02 – Смыслы и значения существующего развития 03 – определение мировоззренческих тупиков и определение направлений выхода из них, 04 - формирование образов идеологии развития и сравнение их. 05 - определение концептуальных оснований для исследовательского проектирования, 06 – формирование общесистемных целей развития для всех социальных уровней мировой  организации жизнедеятельности на планете. 07 – формирование низовых процедур социального взаимодействия людей в жизненных процессах 08 – Сочетание целей мирового развития с процедурами жизненной организации социального взаимодействия людей. 09 – и т.д с переходом к работе на каждом уровне с формированием фаз, этапов и стадий на каждом уровне и по сферам деятельности

02. Оговорка. Данная структура и выполнение работ, с одной стороны, неподъёмна и для Академии Наук, не говоря об отдельных институтах. Парадокс же решения проблем заключается в отказе от традиционного исследовательского плана, осуществляемого через консолидацию работы институтов, даже государств, и переходе к частно-исследовательскому пути решения. Из традиционного пути  вытекает мнимость идеологии, из второго – редкость или её отсутствие.

03. Выходом из положения является защита процесса саморазвития концептуальных построений. Каждый исследователь на этом пути рискует ошибиться и уйти на ложный путь, что влечёт ощущение личной катастрофы, тогда как для общего процесса развития эти ошибки – закономерность исследовательского поиска, они тоже приносят свою пользу. Никто не знает, откуда выйдет новая идея, где возникнет модель нового построения мира. Перекликается с таким положением  длительное ожидание спасителя мира. Люди снова хотят чуда, тогда как сами  принимать участие в его создании или появлении не хотят.

04. Здесь вернусь на «землю» и дам объяснение исходного понимания проектного намерения и замысла. В исходной точке моих исследований находилась работа в органах внутренних дел, а куда я пришёл как приглашённый специалист по телефонным станциям по рекомендации завода изготовителя, на котором ранее работал и в лаборатории типовых испытаний и  бюро гарантийного обслуживания, где накопил опыт технической рационализации и, соответственно, сформировался как технический специалист. Переход из одной сферы в другую вызвал медленный шок. Если работая на заводе, предлагал организацию и выполнение шеф-монажа  для всего выпуска телефонных станций заводом, то на новом месте была лишь одна станция, которая при должной наладке работает без обслуживания. Трагедия этого положения стала понятна через год, выходом стал  перевод на работу по развитию сетей связи. Все сети переложили, началось внедрение систем видео-наблюдения. Этот период вошёл в личную историю как время неопределённости.

05. По ходу работы и службы поступил в Ленинградский финансово-экономический институт, занимался общественной работой и сочетание разнонаправленной подготовки  и занятости через несколько лет вернуло меня на стезю  рационализации, но объектом её стала сама организации деятельности в сфере правопорядка. Вместо двух- трёх процентов желаемого снижения уровня преступности уже тогда (1985 г.) появилась идея принципиального изменения подхода к предупреждению какого-либо возникновения и проявления преступности. Этот период стал временем рождения идеи.

06. Первая записка по проблематике была написана в конце 1988 г., уже после окончания института. Эти решения уже были завязаны на политэкономию, на новую организацию социального ценностно-денежного оборота, на его потенциал. Первым проявлением рационализации стала сама политэкономия. Причиной же стало полное выпадение правоохранительной работы из самой организации финансовых отношений, не соответствующее понимание структуры стоимости. Собственно, её там никогда и не было.

07. Результатом начального периода работы над проектом стало политэкономическое и правовое  объяснение с экономическим обоснованием ряда преобразований в области организации общественного порядка.

08. Появилась новая модель структуры стоимости, она дала новые виды на организацию всей сферы финансово-налоговых отношений в стране. Замысел реорганизации, который и сейчас сохраняется, на основе нового устройства формировал систему общественно-правовых отношений, которые уже и становились силой препятствования возникновению и развитию преступности. Изначально я доказывал возможность  снижения уровня преступности до десяти раз при одновременном снижении затрат прямого труда в этой сфере. Соответственно, снижалась и численность контингентов в  исправительно-трудовых учреждениях. Так вместе с преступностью исчезали и сами преступники, т.е. люди бы не проходили  путь формирования в себе преступника, сохранялось социальное здоровье в два раза большего количества семей, нежели произошло преступлений. Надо сказать, что за тридцать лет в этом жизненном обороте побывало несколько миллионов человек и полагаю, что несколько десятков тысяч человек ушло из него безвозвратно.  Значимым результатом могли стать сама безопасность жизни и бизнеса. Увы ситуация в этой области оставляет только желать лучшего.  Это и есть  социальные потери от  непонимания природы отношений в этой сложной сфере. Эти потери можно было предупредить в своё время. Если не случилось ранее, надо продолжать работу в настоящем времени. Собственно, на дальних подступах подготовительная работа продолжается. Одним из результатов является формирование новой модели общественного права.

09. Понятно, что  проявление преступности могло стать  редкостью. Без работы и вложений в процессы ничего не происходит. То же самое и с преступностью. У государства соответствующих ресурсов нет, тогда спрашивается, откуда они возьмутся и куда их вкладывать. Рационализация здесь заключается и в переходе от управления и  прямого использования денег к работе финансовыми потенциалами, создающими правое напряжение на социальном поле. Получилась своеобразная теория поля, только социально-правового. Силу его можно понять из рассмотрения электромагнитных полей. Этого поля пугались и психологи, но поддерживали. Другая сторона – организация самих финансов и налогов под эти цели


10. Ликвидация  преступности как сферы деятельности  - лишь один из ряда возможных результатов. К другим результатам относится  высокий уровень роста экономики, решение проблем демографии. Поднималось социальное настроение, что должно было проявиться в демографических показателях роста населения. За период в тридцать лет вместе с экономическим развитием и повышением материального уровня жизни  коренное население России могло вырасти на семьдесят миллионов человек, а темпы производства могли устойчиво находиться в районе одиннадцати процентов. Для ВВП показатели бы были ещё выше. И это без вывоза его значительной части из страны. Проще говоря, за тридцать лет  страна  могла получить в приросте ещё две  России в её рукотворно-материальном виде. Практически одинаково, что к уровню 1988 г, что к уровню 2023 г., ибо  роста объёма промышленного производства за этот период практически не произошло. Экономика и демография – это области, в которых достигается наибольший результат

11. Пожалуй, здесь надо остановить объяснение частностей, ибо сам проект, всё его ведение раскрывается в режиме он-лайн на моей странице на портале proza.ru в писательском формате изложения. Такое размещение сделано для целей контроля, как общественности, так и любых государственных органов. Проект ведётся на ресурсе  уже тринадцать лет. Фактически проект прошёл проверку общественным анализом, выдержал это испытание. Работа продолжается, также он-лайн режиме.

12. Надо отметить то, что никто, никогда, и ни в какой сумме меня не поддерживал, т.е всё работы выполнялись исходя из своей убеждённости и своего финансирования. Но цена проекта уже сформирована, хотя цена по своей природе всегда воображаемая величина.



3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ЭКСПЕРТИЗ, ЕСЛИ ИМЕЛИ МЕСТО


1. Экспертная оценка мне была нужна всегда, но в этом деле есть проблема из-за отсутствия  компетенций в этой области знания, т.к. его самого нет. Надо отметить, что даже до начала работ продумывался вопрос о вероятности идеологической и методологической ошибки в ходе работ над идеей. Первый месяц работы был самый сложный. Все сомнения по самой идее были развеяны. Далее начались экспертные процедуры.  Записка же ушла на кафедру политэкономии ЛФЭИ и по «Большому кругу» начиная от Председателя СМ РСФСР с проходом  через МВД в Управление по месту моей службы. Тогда я уже занимался большим проектом в области связи по месту службы, но новая идея по составу, характеру и направленности уходила далеко за пределы профильной линии  МВД. Как ни странно, но при этом она несла в себе помощь в решении и задач  самого МВД по снижению преступности.

2. От института получил признание  о полном незнании этой проблемы, о том, что никаких политэкономических решений для подобной организации правопорядка  в науке соответствующего направления им не было известно.

3. Вторая записка (политэкономическое обоснование) прошла по кругу от СМ РСФСР через аппарат МВД и завершилась по месту моей службы обсуждением в отделе охраны общественного порядка. Записка пришла с сопроводительным письмом оказать мне необходимую помощь, хотя сам я предполагал возможность открытия специализированного проекта. Это был 1988 г., когда перестройка была уже запущена. Параллельно в этот отдел   поступил звонок из профильного Главка МВД с просьбой снять вопрос с повестки дня.

4. Такой результат просматривался ещё до отправки  своего объяснения. Не в упрёк кому либо, надо сказать, что все проведённые  рассмотрения и обсуждения  по линии МВД, которые были за пределами моего внимания и кабинета были бессмысленными для данной идеи и её продвижения. Не было в МВД знания подобного рода и быть не могло. Причина банальная – его совсем не существовало.  По одному стечению обстоятельств я оказался на работе в МВД,  по другому стечению – занялся проблематикой теории правопорядка, но ведь и занялся, только когда увидел белые пятна в политэкономии. Все вопросы решались одновременно, все проблемы снимались. Да снимались, но только в системе моих изысканий.

5. Закономерно то, что я ушел из МВД, со службы в региональном управлении, хотя свой отдел и кадры просили остаться, а после завершения службы вновь приглашали на соответствующую работу уже в другом регионе, куда и переехал.  Надо сказать, что перед уходом со службы  я дал предложение тому же отделу продолжать совместно начатую мной работу. Тогда участники беседы признали, что мои предложения могу быть последним средством, которое ещё может помочь советской милиции, но принять моё предложение отказались,  признав полное непонимания и незнание той области, в которой даны решения. Они, собственно честно признали то,  чём просто никто не задумывался. Так закончился первый этап исходного представления  идеи  обновления организации правопорядка. После этого  началась служба правопорядку в принципе и уже за пределами МВД.  Продолжалась, сочетаясь с разными работами.

6. Работа в областном КРУ Минфина ввела меня в сферу финансов и практического осмысления всей сферы деятельности. Далее самостоятельная аудиторская работа. Это направление деятельности также попадало в сферу моих идей по реформированию, но её практическая сторона снова никак не соприкасалась с замыслом проекта. Проверки, акты, собственно и вся работа, но надо было пройти этот этап, вот и прошёл. Было и намерение заработать денег, часть из которых  мог пустить на сам проект. Но в этом процессе  приходиться раздваиваться , нанося ущерб то одной, то другой стороне своих занятий. Определённые условия для финансирования я создавал, но они, став хорошим ресурсом, отвергались от меня и все, и во всём. Надлежащее самофинансирование стало невозможным.

7. По ходу разнообразной деятельности, сохранял и исследовательское занятие. Продолжение экспертных обсуждений состоялось с Минфином, департаментом налоговых реформ, С комитетом по экономической политике, с Центральным экономико-математическим институтом,  с Федерацией товаропроизводителей  во главе с бывшим Госсекретарем РФ Скоковым, с его аппаратом, Отдельный вопрос обсуждался с Центральным Банком России. 

8. С ЦБ обсуждался вопрос о неполноценности  безналичных денег. Тоже мою позицию приняли, но исправить  положение не смогли ввиду того, что данный вопрос относится к компетенции Государственной Думы.

9. Были  обсуждения  с отдельными профессорами права из Германии и Америки, делал предложение Великобритании. Практически все обсуждения  вошли в актив проекта, прямо или косвенно поддерживались.

10. Нашел положительные отклики у двух судей, уже ушедших со службы. Один из них был символическим экспертом изысканий по ходу моего экспресс-анализа теории государства и права.   Поддержал меня и мой первый начальник - руководитель областного управления МВД, принявший меня на службу, что произошло спустя десять лет. Было продолжительное обсуждение идеи проекта  по телефону с внутренним управлением Администрации Президента России после моего письма В.Суркову, работавшему тогда заместителем начальника. Кроме выделения денег, в остальном была продемонстрирована  поддержка. Поддержи  меня деньгами, он, думаю, смог бы остаться на политической вершине. Не судьба.

11. В период, когда работал  при экспертном сопровождении своего товарища – специалиста в судебных делах, мы приняли свою работу за исследовательскую школу. По характеру работы и результатов  такое заявление обосновано,  но в мире то нет никаких признаков проявления такой школы, но мы заявили о том Великобритании, когда  предлагали снизить и там преступность в аналогичных пропорциях. Они же от своей науки узнали  об отсутствии такой международной школы. Всё так и есть. Но при этом у меня есть отдельный анализ работ участников австрийской школы экономики. Конечно, нет того состава книг, но рационализаторские решения  хорошего уровня присутствуют. Не стыдно за заявление. Великобритания же может считать свои людские и материальные потери от существования прежнего уровня преступности, пожалуй, и роста её. Думаю, что печальный счёт  может достигать и сотен тысяч жизней,  без учёта других видов потерь. Отказались, значит, и для них подобные потери - мелочи жизни.


4 .КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ И БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕТАЛЕЙ)


1. Прежде скажу, что из-за отсутствия финансирования, отторжения у меня бизнеса, других материальных факторов и условий, мне приходилось не раз делать большие перерывы в работе и вопрос уже стоял о полной их приостановке до закрытия денежного вопроса. Объем работ по данному направлению непомерно большой, что требовало  поиска неординарного выхода из положения. Тогда и пришла идея двойной рационализации, которая раскрывается сначала в самой тематике работ, а для проведения работ  используется вторая рационализации, касающаяся только самого процесса работы.

2. Тридцать пять лет назад я готов был выполнить работы последнего этапа сразу и для того мне уже тогда хватало знания, опыта и интуиции. Позднее я получил и юридическое образование, за которое совсем недавно оправдался  объяснением совершенно новой правовой системой. И она, собственно, оправдывает первоначальную интуицию.

3. Но это одна сторона дела, другая в том, что за последние тринадцать лет написано более двух тысяч материалов в исследовательско-литературной форме по значительно расширенной тематики, появились очень большие области потребовавшие  исследования и реконструкции. К ним относится организация «правоверия» как сочетания религиозной веры с верой в право. Такой веры никогда и нигде не было. В проекте появилась. Здесь есть её прародительница, появляется народная линия и народный дух. Надо сказать, что религия оказалась на задворках общественного и государственного внимания. Деньги давались, но проблем в этой области очень много, при том что никакой практики работы по этой теме в России  нет, несмотря на существование ряда национальных конфессий  с аппаратами и институтами. Нужно ли эта работа проекту? Да, нужна

4. У интуиции свои законы, она собирает знание и опыт абсолютно из всего, что каким-то образом касается человека и в нужный момент без всяких запросов и логики сама выдаёт результат. У развитие интуиции в области экономики такой же подход, только свой комплект компонентов.

5. Так и появился образ новой  экономики, и это ни экономика капитализма, ни экономика социализма, и даже ни экономика  социализма с китайской спецификой, а «правомерная экономика» как составная часть «соркины» - самодеятельной организации реализации коренных интересов населения. Поэтому в повестку дня работы над проектом попросился новый вопрос о формировании теории в трёх частях: экономической философии, теории общественно-правовой экономики и  раскрытия качества правоверной экономики.

6. Здесь можно сказать, что в нулевых годах моя исследовательская работа велась под брендом «Лаборатории либеральных исследований», в десятых, при появлении значимых исследовательских результатов посчитал, что работу надо представлять  как продукт Института общественного порядка. В 2011 году я предположил, что могу приступить к формированию программы своей партии, тогда проекту исследований дал название Партия 2017 г. Все заголовки проектных материалов  включают это название партии. Через проект идёт формирование её идеологии. Все решения были спонтанными, но со временем они укоренились, т.е. возникла идеология «кореньвистизма», которая включала в себя  сочетание частей двух понятий - терминов: «Коренные» интересы населения, и «Истина» общественного развития  Название  (корень истины в вере в право – Это исходный лозунг правоверия, сформированный довольно давно).

Коренные интересы населения, их реализация  является истинной целью социальной деятельности и развития, а корень истины находится в праве.

 Если взять первое предложение по горизонтали, второе по вертикали  с написанием снизу вверх с пересечением на истине, то и получим крест правоверия (Импровизация  по ходу)

7. Каждое истинное решение вырастает из права, только вот права в современном властном уложении просто нет. Его подменяет система властных установлений. На Западе говорят : правил. Они же  - право и система властного уложения (правила) - соотносятся как день и ночь, как свет и тьма. Слово «право» еще должно зазвучать, по-новому зазвучать.  Если переходить  ближе к вере, то появляется формула   представления мира: Царство Божие на небе, Царство Права на земле.

Надо подвести черту, т.е кратко объяснить состав работ. Для светского представления получается план из трех пунктов:

1. Завершить формирование идеологии кореньвистизма. (Делаю сам.)
2. Разработать, обсудить и принять организационное устройство общественно правового порядка.(Первичную подготовку делаю сам, работая по три месяца в разных ключевых министерствах и ведомствах, но по своему плану. В этот же период совместно с министерством готовим проект перехода на работу в новых организационных условиях. )
3. Провести переход страны из властного уложения в правовое.

   


5.ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ – ИМЕЮТСЯ ЛИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПАТЕНТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ КАКИХ ГОСУДАРСТВ, ЕСТЬ ЛИ ПОДАННЫЕ ЗАЯВКИ, ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ И ДР


Защита через автоматическую регистрацию авторских свидетельств


6.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ) – КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ)

Не было и не могло быть внедрения, соответственно, и тестирования тоже не было.


7.ТРЕБУЕМАЯ СУММА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПЛАН (КРАТКО)
Здесь арифметика очень больших чисел, которые округлим. Рассматриваем проект сразу для любой страны. Цена проекта, который принимается как проект развития страны, формируется исходя из численности населения и стоимости его для одного жителя страны (на примере РФ) - это 100 руб/1 доллар/1 евро. К примеру, всё население в России -150 млн.чел. Соответственно, 15 000 000 000 руб.(150 млн.евро) для России  стоит проект после завершения моей работы.  Доли в этом проекте и надо продать – 50 процентов. На условиях постепенной оплаты доли (50 %, 100 %)Проработка его для внедрения идёт совместно с участниками проекта и государством, его ведомствами. Цена проекта в этом состоянии увеличивается в сто раз до 15 млрд. евро. Инвестор должен получить порядка 50 евро на один вложенный. Ясное дело, нереально высокий результат, но пока предполагаемый результат выглядит так. Надо чтоб на проекте звёзды сошлись. Аналогичная арифметика вложений и результатов для любой другой страны. Эти размеры вложений и цен обусловлены операционными категориями, вытекающими из процесса развития и сохранения мирового творения. Понимание полезности этого процесса надо довести до партий разных стран, как и государств вместе с центральными органами управления. Они и являются альтернативой всех вооружённых конфликтов и войн.


8. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДОЛЯ ИНВЕСТОРА

50 процентов это выкуп части проекта  Доля лица привлекающего инвестора – 5-10 % от суммы привлечения.


9. ЛЮБАЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТЕЛЕ ПИСЬМА. Я ТАКЖЕ ГОТОВА ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО НАШЕГО ФОНДА И ПРОЦЕССА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ИНВЕСТИЦИИ, ЕСЛИ ОНИ ВОЗНИКНУТ.


Рекомендации по работе:
1. В составе материалов на моей странице есть специальный свод под названием «Русский призыв) их можно использовать. Я направлял электронные письма с приглашением в проект 500  лучшим предприятиям по выборке РБК. Никто не ответил, скорее всего и не прочитали. Это было шесть лет назад. Много воды утекло, проект уже в новом качестве, но для работы, для продвижения проекта и  работы с инвесторами подойдёт.

Из истории есть интересный пример обсуждения  в 1996 г. идеи проекта с профессором права из Берлина. Обсуждение проводилось в Калининграде, после предварительного рассмотрения им моей аннотации к тому состоянию проекта. Все немецкие эмоции вылились на меня при встрече, начиная от полного отторжения до полного одобрения. Причина банальная, ни в учебной литературе, ни в практике ни признаков, ни признаков ни идеи ни подобного проекта нет. Фактически и сегодня он закрыт для понимания, учитывая его внутреннюю сложность.

2. Вторая категория инвесторов – это инвесторы из физические лиц, которые хотят войти в политику и на долго. Про Суркова написал. Для возвращения – это единственный вариант, для многих других тоже. С потенциальными лицами надо работать. Если они заработали деньги могут поменять их на приобщение к большой идее спасения и развития страны и ещё много чего, можно себя позиционировать достойно и на длительное время вперёд. Не воровать же идеи.

3. Есть пример К.Маркса, за идеи которого никто не заплатил, хотя сам мир получил ускорение в развитии уже от одной мобилизации ресурсов, несмотря степень прямой полезности  теории.  Поучительный пример. Даже апостолам платили за поддержку духа. Само общество, пусть и в редких случаях. Поэтому миру снова нужна вера, её развитие, нужна вера, которая связана с жизнью выходит из неё. Проект принимает всё сложившееся понимание и признание веры и продолжает путь участников её развития.

4. Если работа  будет замыкаться на свою организацию, то это дело первого этапа и инвестора первого уровня, который через свою работу подбирает инвесторов для второго уровня.

5. Идеология кореньвистизма со всеми организационными компонентами – ресурс развития для всего мира, начиная от отдельного  человека до планетарной организации жизни, при этом проработка и реализация проекта  может вестись на разных уровнях и в разных странах  по мере возникновения такой потребности.

6. Полная открытость ведущейся работы – это принцип её организации, само условие её существования проекта и единственная возможность работы его организатора.


7. Работа с Зарубежьем, начиная от Китая и  Америки, может распространяться  до  любой страны. Здесь движущим мотивом будет понимание возможности стратегического преимущества в развитии страны, поставившей на вооружение «кореньвистизм» - идеологию высокого уровня общественно-правового  порядка, безопасности и международного мира, сотрудничества и развития. Переход любой страны на идеологию кореньвистизма – это благо для мира и слава Богу и Господу Иисусу Христу. Аминь.
 
8. Правоверие  формирует одинаковый формат для развития и работы всех конфессий.

9. Оговорка. Пятнадцать лет назад, обсуждая вопросы своего развития демократии с Внутренним управлением  Администрацией Президента России я получил поддержку в вопросе ведения самостоятельной работы по данному направлению с любыми другими странами и организациями  по своему выбору, а также привлечения финансирования для проведения работ по проекту.
 
- - - - -

Участие в проекте является формой личного влияния на весь процесс развития, который начинаться от обычного человека - участника проекта. Этим призывом к участию в проекте раскрывается новая надежда на вечную жизнь, на приближение её к человеку.  Сохраняя актуальность надежды на вечную жизнь и после смерти, проект утверждает возможность революционного развития качества и продолжительности жизни на земле. Да, можно призыв не заметить, соответственно, можно не заметить, как исчезнет и сам мир. Проект открывается возможностью участия для каждого человека.

По телефону можно обсудить личное участие в проекте, по номеру телефона, привязанного к карте можно оказать помощь лично мне как организатору, или внести  свой вклад в проект.


Рецензии