Итак, дамы и господа, скажите да

Это звонок с корабля, уносящегося в Сергей Маузер. Когда я говорю, все и вся правда, поверьте мне на слово! Я ни грамма не солгу, это я вам честно говорю. Хотел бы я быть рядом, поболтать и скрасить ваше одиночество. Прекрасные цветы вам подарить, чтобы выражать свою любовь и восхищение. Итак, я вас не обидю ни жестом, ни словом, я готов охранять вашу личность.

Под звездным небосклоном мы прейдем на земле, волшебное место, где чувства постарались укрыть. А когда утренний сияющий свет проснется и разрешит мне, я буду радостью исступлен. Позвольте мне получить ваш номер телефона, чтобы я мог позвонить с рассвета, например, с корабля. Затем я провожу вас домой, чтобы я мог убедиться, что вы в полной безопасности.

Все это правда, я не пью и не гуляю. Большие чеки я не принимал, вам я никогда не надоел. Все это правда, я ни грамма не солгу. Позвольте рядом быть и говорить. Прекрасные цветы вам подарить. Вас не обижу жестом или словом. Под чудно звезднейшим покровом. А после, если вы мне разрешите и радости волшебной не лишите, ваш телефончик выпрошу моля. Чтобы позвонить с рассвета корабля. Затем я провожу вас до дома. Все это правда, хмель давно угас. Большие чеки на низких охватах, вот о чем я хочу с вами поговорить.

Но на самом деле, давайте отойдем от формальностей и погрузимся в мир моих историй, где фантазия и смех - главные герои.

Приключения моего героя начались в один сияющий полночный час, в уютном кафе под названием "Курящий бунтарь". Точнее, под именем "Курящий бунтарь" был последний рабочий день моего друга-марлезонца Жени. Он, будучи необыкновенным эстетом и поклонником безумных приключений, выкурил свою последнюю сигарету с достоинством и решил покинуть кафе, чтобы покорить новые волны этой сумасшедшей жизни.

Но как ни странно, именно в этот момент в кафе вошла потрясающая девушка. Она была такая прекрасная, что мои глаза начали загораться от страсти, и мысли разыгрались сами по себе, словно веселая игра.

Не раздумывая, я подсел за столик, закажи виски и притворился знатоком саксофона. Чтобы поддержать атмосферу, я аккуратно положил на столик гламурный журнал и стал читать его задом наперед, создавая иллюзию серьезного музыканта.

Мысли еще более сумбурно метались в голове, а разум говорил: "Нельзя, нельзя". Но я решил проигнорировать его и продолжать свою роль. Я нагло улыбнулся и произнес: "Вы, как прелестная ромашка на лугу, история любви... в джазовом ритме. Может быть, вы любите джаз? Или, может быть, у вас есть цветочный магазин?"

Девушка на мгновение задумалась и улыбнулась в ответ. Ух, поразительно! Моя фантазия ожила и далее разыгрывалась новыми сюжетами.

"Ой, ой, ой!" - мысли мои танцевали, как вихри ветра. А предложение на каждом повороте становилось смешнее и смешнее. Думаете, это было слишком пошло? А вовсе нет! Потому что история гигантских профитов, о которой только что говорил разум, обрела обратный эффект и превратилась в комедию года!

Так что, дамы и господа, готовы ли попрощаться со скучной складчиной увешанных гримасами? Готовы ли вы погрузиться в мир безумных приключений, смеха и неудержимой фантазии?

Итак, полночный час, уютное кафе, и я уже порядком подшофе. Стою у барной стойки и курю. Что мне ещё, шальному бунтарю. Но вдруг вошла прекрасная она. Меня накрыла страстная волна. Мои глаза бесстыдно загорели, и мысли полетели о постели. Я взглядом стал тебя испепелять, фантазию немую подгонять. О, чудо, взгляды встретились у нас. Пошёл к тебе, как жуткий ловелас. Подсел за столик, виски заказал, и саксофон волшебно зазвучал. Метались мысли, и метался я, а разум говорил нельзя, нельзя. Ему сказал: "Молчи, я буду говорить, в фантазии реалии вносить".

Нахально улыбнулся и сказал совсем не то, о чём тогда мечтал: "Вы, как прелестная ромашка на лугу, история любви в… в ритме фламенко на саксофоне! Давайте встретимся снова, я смогу продемонстрировать вам мои непревзойденные таланты на пьяном саксофоне!"

Девушка нахмурилась и едва сдержала смех. Я понял, что прикол произвел весьма нелепое впечатление. История гламурных приключений была признана недостаточно смешной! Но несмотря на это, я не сдаюсь. Ведь главное - не победа, а участие!

Я решил взять себя в руки и перестать оправдываться перед неведомой мне девушкой. Я отбросил все формальности и начал танцевать возле столика, под саксофонную музыку. Вернее, пытался танцевать, потому что мои движения были настолько нелепыми, что соседний столик уже подлетал.

Девушка изумленно смотрела на мое представление, но ее лицо уже преображалось от улыбки. И тут я понял, что даже если профиты у меня не получатся, комедия точно пройдет блестяще!

Мы провели в этом кафе всю ночь, смеялись, разговаривали и танцевали. Неизвестно, как она смогла ужиться со мной, но она была такая прекрасная и открытая, что я просто не мог ее отпустить.

Утром, когда первые лучи солнца проснулись, я отвел ее домой, не забыв проверить наличие пломбы на двери и внимательно осмотреться вокруг. Как мужчина, я чувствовал себя обязанным обеспечить ее полную безопасность.

С тех пор мы проводим вместе каждый день, смеемся, встречаем рассветы с корабля и исследуем новые горизонты вместе. Я не могу ее предугадать, она всегда придумывает что-то новое и удивительное. Ее красота и чувство юмора заставляют меня каждый день влюбляться в нее все сильнее и сильнее.

Итак, дамы и господа, такова история моих гигантских профитов! Я не стал миллионером, но я полон счастья, веселья и любви благодаря этой удивительной девушке. И мне не нужно больше ничего. Потому что, как я уже сказал, когда я говорю, все и вся правда! И я готов охранять эту правду и это чувство любви, которое я нашел.

Итак, дамы и господа, скажите "да" приключениям, смеху и фантазиям! Позвольте им войти в вашу жизнь и рассветить каждый ваш день. И помните, никогда не сдавайтесь, ведь главное - не победа, а участие в этой безумной и прекрасной жизни! Каждый из нас может стать героем своей собственной истории, где главный аккорд играет юмор и любовь.


Рецензии