Партия 2017г. НЗ. К Евреям11. и Зав. Мат. Пелагеи

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла. К Евреям 11. и Заветы Матери Пелагеи.

1 О вере.
- - -

1 Вера — это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим.
(«Вера  -  это  и признание полезности религиозного учения и его использование для упорядочивания внутреннего мира  верующих людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Древние жили такой верой и заслужили одобрение.

(«Вера делает сознательную деятельность людей предсказуемой и взаимно- понятной».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Именно верой мы понимаем, что вселенная была создана словом Бога и что всё видимое было создано из невидимого.

(«Вера замещает незнание видимой определённостью ».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Верой Авель принес Богу жертву лучшую, чем Каин. Верой он заслужил одобрение как праведник, когда Бог похвалил его жертву.[99] И, хотя Авель умер, он, благодаря своей вере,[100] всё ещё говорит.

(«Вера упорядочивает и продлевает саму жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Благодаря вере, Енох был взят из этого мира, не увидев смерти. Его нигде не могли найти, потому что Бог взял его. Но до того, как он был взят, он заслужил одобрение как человек, угодивший Богу[101].

(«Правоверие идёт той же дорогой, сохраняя и развивая Божие творение на земле, укрепляя силу Бога и силу права в земных делах, в обеспечении порядка в делах и жизни ».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Без веры же Богу угодить невозможно, потому что каждый, кто приходит к Нему, должен верить в то, что Он есть и что Он вознаграждает тех, кто Его ищет.

(«Стремление развить творенье Божие в отношениях и делах отражает  веру в право как истинную веру».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Верой Ной, получив предупреждение о том, чего ещё нельзя было видеть, в благоговении построил ковчег для спасения своей семьи. В результате мир был осужден[102], а Ной стал наследником праведности, которая приходит через веру[103].

(«Вера служит познанию бога и ощущению мира во всех его явлениях и превратностях, подсказывает путь к спасению».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Верой Авраам, призванный идти в землю, которую ему было обещано получить в будущем в наследие, подчинился и пошел, хотя он и сам не знал, куда идет[104].

(«Божественное веление вбирает достойных, способных и усердных в вере и в делах Бога на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Верой он поселился в обещанной земле как чужеземец, живя в палатках, как и Исаак и Иаков, которые вместе с ним были наследниками согласно тому же обещанию,

(«Земли  в мире много, но жить надо там, где ты полезен Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 потому что он ожидал города, стоящего на прочных основаниях, архитектор и строитель которого Сам Бог[105].

(«Если  чего-то ожидаешь от Бога, то сделай то сам во славу Бога.».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Верой Авраам стал отцом, хотя и сама Сарра была бесплодна, и он был уже стар, — ведь он полагался на Того, Кто обещал ему[106].

(«Отцовство  стала наградой Аврааму, также оно является наградой и мужям, продолжающим дело Бога на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 И таким образом, от одного человека, тело которого состарилось, произошло столько людей, сколько звезд в небе и сколько песчинок на берегу моря[107].

(«Для развития жизни кроме тела нужен и дух».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Все эти люди так и умерли, храня веру, не дождавшись того, что им было обещано. Они лишь издали видели и приветствовали всё это. Они признавали, что на этой земле они всего лишь пришельцы и странники[108].

(«Жизнь может пронестись  ветром над полем, а может встать домом у дороги, или самой дорогой к Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Те, кто считает себя таковыми, показывают тем самым, что они ищут свою истинную родину.

(«Если враги выгнали тебя с земли,  уничтожили твой  дом, ищи себя в делах божьих и в вере в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Если бы они думали лишь о той стране, которую им пришлось покинуть, они могли бы в неё и возвратиться.

(«Люди живут интересами поколений».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Но на самом деле они стремятся к лучшей стране — к небесной. Поэтому Бог не стыдится называться их Богом, ведь Он приготовил для них город.

(«Бог знает значение и цену верности».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Верой Авраам, когда Бог испытывал его, принес Исаака в жертву. Ему было дано обещание, и он готов был принести в жертву своего единственного[109] сына,

(«Авраам познал Бога, а Бог испытал Авраам».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 и это невзирая на то, что Бог сказал ему: «Через Исаака ты будешь иметь семя, которое Я тебе обещал».[110]

(«Исаак – пример Божьего послушания».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Авраам считал, что Бог может даже воскрешать из мертвых, и, образно говоря, Исаак был действительно возвращен ему из мертвых.

(«Бог не обманывает».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Верой Исаак благословил будущее Иакова и Исава[111].

(«Вера в Бога – благословление живущим».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Верой Иаков, находясь при смерти, благословил каждого из сыновей Иосифа и поклонился Богу, оперевшись на свой посох[112].

(«Своей верой Иаков передал благословление Бога на детей».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Верой Иосиф в конце своей жизни говорил о выходе израильтян из Египта и сделал распоряжение о своих собственных останках[113].

(«Вера помогает познавать обстоятельства  и говорить по их существу».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Верой родители Моисея прятали его три месяца после того, как он родился, потому что они видели, что он был прекрасным ребенком, и их не напугал царский указ[114].

(«Указ без правового основания не имеет и божественной силы».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Верой Моисей, став взрослым, отказался называться сыном дочери фараона.

(«Моисей выбрал заветный для него путь».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Он предпочел лучше быть притесняемым вместе с народом Божьим, чем наслаждаться кратковременными греховными удовольствиями.

(«Жить с народом, жить в праве и в Боге – это жизнь в вечности».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Он видел, какая награда ждет его впереди, и поэтому унижение ради Христа для него было ценнее богатств Египта.

(«Не каждый знает предназначение и цену своей жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Верой он вышел из Египта, не боясь гнева царя. Он вытерпел всё, как человек, который видел бы перед собой Невидимого[115].

(«Вера проводит через любые испытания».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Верой он совершил Пасху с окроплением дверных косяков кровью, чтобы губитель первенцев не прикоснулся к семьям[116] израильтян.

(«У веры есть свои обереги».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Верой народ перешел Красное море[117], как по суше; когда же египтяне попытались сделать то же самое, они утонули[118].

(«Вера выбирает правильный путь».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Верой упали стены Иерихона после того, как семь дней подряд израильтяне обходили город[119].

(«Повеление Бога  ведёт к решению проблемы».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Верой блудница Раав, с миром приняв израильских лазутчиков, не была убита вместе с неверующими[120].

(«Спасение Раав – результат ощущения общего повеления Бога, благодаря чему и была спасена».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Есть ли нужда говорить больше? Время не позволяет мне рассказать о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде, Самуиле и пророках.

(«На земле было много пророков, которые с усердием служили Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Они верой покоряли царства, восстанавливали праведность, получали обещанное, закрывали пасти львам[121],

(«Вера помогает и в сражении выстоять и врага отвести».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 гасили яростное пламя, спасались от острия меча. Их слабость становилась силой, они были крепкими в битве и обращали в бегство чужеземные армии.

(«Слабость, собранная верой, становится непобедимой силой».
Заветы Матери Пелагеи.)

35 К женщинам возвращались их умершие[122] близкие, воскрешенные к жизни. Другие были замучены до смерти, отказавшись от предложенной им свободы. Они ожидали воскресения к лучшей жизни.

(«Каждый воин живёт верой в воскрешение».
Заветы Матери Пелагеи.)

36 Иные терпели насмешки и побои, а также цепи и темницу.

(«Вера в воскрешение придавал стойкости в тюрьме».
Заветы Матери Пелагеи.)

37 Их побивали камнями, распиливали надвое, убивали мечом, им приходилось скитаться в овечьих и козьих шкурах, они были в нужде, их преследовали и над ними издевались.

(«Враги верующих в Бога и право умеют собираться в стаи».
Заветы Матери Пелагеи.)

38 Те, кого весь мир не был достоин, скитались по пустыням, горам, пещерам и ущельям.

(«Скитание – Божье испытание».
Заветы Матери Пелагеи.)

39 Все они получили одобрение Бога за свою веру, но ни один из них при жизни не получил того, что было обещано,

(«У бога своё время, его отношения распространяются на народы в разных поколениях».
Заветы Матери Пелагеи.)

40 потому что и для нас Бог предусмотрел нечто лучшее, чтобы только вместе с нами они достигли совершенства.

(«Люди живут как продукт Божьего творения, которое продолжает развиваться».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии