Рецензия на Ликбез Аврора Шарль

Произведение *:http://proza.ru/2023/12/25/183
=========================================
"Когда мужчина пишет: Я приду на ужин.
Это значит: Я Вас хочу.
Когда женщина отвечает: Приходите.
Это значит: Я тоже.
Когда он приносит два телефона.
Это значит : секс втроём.
Когда она говорит: Вам не по карману
Это значит: Групповой секс не для меня."(с)
==========================================

Рецензия:

Век живи, век учись!)
Я правильно понимаю, что если дама в последнем случае промолчала, то он берет ее телефон и начинает складывать из них разные задорные комбинации, глядя после каждой на даму?))

Давний Собеседник   01.02.2024 00:38   •
----------------------

Головоломка
Ты играешь в кубики
Я играю в жизнь
Из смартфонов рубики складываем мы.

Аврора Шарль   02.02.2024 08:43   
-----------------------

Жизнь - игра суровая.
Здесь ошибка - смерть...
Видно, ты фартовая,
Чтоб играть хотеть!
)
P.S. "Из смартфонов рубики - поиск поз новизн" будет ещё складнее, имхо!))

Давний Собеседник   02.02.2024 14:08   

-----
* - полемика опубликована по причине неоднократного удаления автором последнего ответа рецензента без объяснения причин


Рецензии