Листая тетрадь

Листая толстую тетрадь
Я замираю между строчек -
Вот здесь училась я летать,
А здесь от боли рваный почерк.

Я проживала день и год,
Любила, злилась и скучала,
Просила время сбавить ход
Или начать свой бег с начала.

Меняла рифму и мотив,
Друзей теряла, находила,
Искала в буднях позитив
И от унынья убегала.

Ждала. Мечтала и звала.
Сама судьбу свою ковала -
Все это опыт прошлых лет,
Но впереди ещё не мало…


Рецензии
Валентина, в одном стихотворении столько событий!
Я тоже иногда нахожу свои старые записи, и с интересом обнаруживаю, что жизнь лихо вырулила там, где ситуация казалась тупиковой, а мечты сбылись даже те, которые были высказаны в шутку.
А ещё через эти записи очень приятно сознавать, как здорово изменилась я сама, и те люди, на перемены к лучшему в ком я уже и не надеялась.
Удивительная штука жизнь!
Главное, трудиться, верить и молиться.
С тёплом и уважением
искренне Ваша
🌹

Наталья Алексеевна Исаева   05.02.2024 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо!
Все так. Мы меняемся, растём, обретаем опыт, и все это в творчестве или дневниковых заметках прослеживается и вдохновляет на дальнейшее движение.

☀💛☀

Валентина Хрипунова   05.02.2024 23:56   Заявить о нарушении