Что неправильно преподают в российских школах?

Периодическая Таблица элементов, подаваемая как собственноручно разработанная Дмитрием Ивановичем Менделеевым, с противоестественным окончанием периодов на элементе группы благородных газов, не менделеевская. Её разработал швейцарский химик Альфред Вернер в 1905 году!

Сам Менделеев неизменно, с 1870 по 1906 годы, противоестественно оканчивал периоды на элементе группы галогенов, что он позаимствовал из некоей таблицы элементов от 1859 года немецкого химика Адольфа Штреккера.

Первым, кто правильно, естественно окончил периоды на элементе группы щёлочноземельных металлов, был немецкий врач, физик и химик Юлиус Лотар Мейер - 1862 и 1864 годах.

Привожу для сравнение ПСЭ по Менделееву, по Вернеру и по Мейеру-Жане-Клечковскому-Макееву. Рассмотрите внимательно иллюстрацию к этой публикации.

* * *

По русскому языку тоже не всё хорошо в преподавании. Основа любого языка речи-мышления-мировоззрения это звуки-знаки речи-мышления. А ведь преподаватели нагло лгут о том, что нет общей классификации согласных и гласных звуков речи. Утверждают что каждый язык основан на собственном наборе речевых звуков. Заставляют школьников и взрослых верить в то, что в разговорном русском языке применяются почти 50 согласных и больше 20 гласных звуков речи, которые в письме отображают 33 буквами русской кириллицы. Сочетание согласных и гласных звуков речи с палатализатором-мягчителем Ь (это Й в самостоятельном звучании и после гласного) называют самостоятельными мягкими звуками речи.

Общая классификация согласных и гласных звуков-знаков-речи-мышления-мировоззрения-идеологии-веры, разработана российским исследователем, который изобрёл и интуитивно понятные унифицированные линейный плоский алфавит для зрячих людей, и рельефно-точечный шрифт для незрячих людей, и простую интуитивно понятную клавиатуру.

* * * * *
И в преподавании арифметики есть изъяны. В последовательности натуральных (целых) чисел не применяются понятия и символы кванта-меры и пределов. Например, в последовательности Чисел Фибоначчи, где каждое следующее число есть сумма двух предыдущих чисел: 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 34... вместо первой единицы должен стоять знак кванта-меры того, чем меряют количественно: Q; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 34... Что мы меряем? Если гвозди конкретного типоразмера, тогда один гвоздь становится квантом-мерой, и им измеряют количественно этот сам гвоздь и последующие количества гвоздей того же типоразмера.

А если меряем количество атомных единиц массы, тогда нейтрон является квантом-мерой атомных единиц массы и им меряем количество атомных единиц массы как самого нейтрона, так и сумму масс протона как ядра атома протия и его электроном (на которые неотвратимо делится свободный нейтрон в некоторый момент в течение 880 секунд); протона с одним нейтроном ядра атома дейтерия и его электроном; протона с двумя нейтронами ядра атома трития и его электроном. И так по всем изотопам всех элементов вещества.

*

Конечно, величина атомной единицы массы атомов разных изотопов разных элементов при очень точном измерении в электрон-вольтах, немного различаются из-за квантовых эффектов в микро масштабах плотной материи вещества. На этом масштабе сказывается суть времени-бытия , как источника и следствия энергии бытия всего сущего, начиная с элементарных объёмов пространства неплотной материи вакуума и эфира и плотной материи вещества, где рождаются новые элементарные объёмы пространства неплотной материи вакуума (что астрономы наблюдают как расширение объёма пространства космоса и отражают это Линейной Постоянной Хаббла 2,3*10^-18 в секунду) и новые атомные единицы массы плотной материи вещества в форме новых нейтронов или новых пар из протона и электрона.  В грамме любого вещества, содержащего Число Авогадро атомных единиц массы (6,02214*10^23 а.е.м./г) работа процесса бытия рождает около 4,155 миллионов новых атомных единиц массы в секунду. Поэтому невозможно измерить массу образцов вещества массой даже в микрограмм с точностью до одной атомной единицы массы. Через мгновение после сверх точного измерения массы в образце вещества появится еще сколько-то дополнительных атомных единиц массы.

В мире атомов округлённое приближение к целой единице атомной массы атомных масс разных изотопов разных элементов в пересчёте в среднем на один нуклон плюс один электрон можно ассоциировать с миром флоры и миром фауны.

Проросток дерева сливы мал по массе и высоте, толщине ствола. Но это уже целое дерево сливы. Новорожденный котёнок это целый кот. Новорожденный ребёнок это целый человек!


Литература по теме

1. А. К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2

2. Кто создавал и развивал классификацию элементов http://proza.ru/2017/10/14/1939

3. Макеев А. К. Юлиус Лотар Мейер первым построил периодическую систему элементов // European applied sciences, № 4 2013, (апрель) том 2. - С. 49-61. ISSN 2195-2183.

4. Суть времени http://proza.ru/2015/11/18/796

5. Вселенная постоянно творится из многих эпицентров http://proza.ru/2016/10/22/1476

6. Невозможно точно измерить массу http://proza.ru/2018/11/21/64

7. Единица это простое число http://proza.ru/2020/11/02/115

8. Неистощимая единица http://proza.ru/2021/04/12/1436

9. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков-знаков речи-мышления / А.К. Макеев // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам XXXIV Международной научно-практической конференции– № 3(30). – М., Изд. «Интернаука», 2020. - 108 с. С. 65-75. ISSN 2541-9870 http://internauka.org/archive2/phil/3(30).pdf

10. Знак речи-мышления догадчик-разумник http://proza.ru/2020/03/26/97

11. Что есть язык? http://proza.ru/2019/05/31/1183

12. Алфавит симметрица лучше латиницы и кириллицы http://proza.ru/2017/10/27/921

13. Периодическая таблица звуков речи http://proza.ru/2014/08/06/1703

14. Человек такой, какое у него мировоззрение http://proza.ru/2021/03/06/1508

15. Цель и смысл существования человечества http://proza.ru/2022/06/03/1198

16. Говорить надо оптимальной артикуляцией http://proza.ru/2017/04/09/1972

17. Симметрица https://stihi.ru/2007/06/21-1814

18. Чудесная симметрица! https://stihi.ru/2008/04/25/991

19. Макеев А. К. Светимость Солнца доказывает рост его массы http://proza.ru/2019/04/10/1567

20. Холодный ядерный синтез новыми нейтронами http://proza.ru/2014/09/19/694

21. Масса Солнца уменьшается или увеличивается? http://proza.ru/2017/10/30/168

22. Доказательство роста массы Солнца http://proza.ru/2019/04/10/1567

23. Насколько выросла Земля за 400 миллионов лет http://proza.ru/2021/12/03/1420


Рецензии