Партия 2017г. НЗ. Откровение 10 гл. и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г. Новый Завет. Откровение 10 гл. и Заветы Матери Пелагеи 1
 Ангел со свитком.
- - -
1 Затем я увидел другого могучего ангела, спускающегося с небес. Он был окутан облаком, и над его головой сияла радуга. Его лицо было как солнце, а ноги — как огненные столбы.[74]

(«Следующий ангел, увиденный Иоанном, был окутан  облаком с радугой над головой, с сияющим, как солнце, лицом, с ногами, похожими на огненные столбы».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Ангел держал в руке маленький развернутый свиток. Он поставил правую ногу на море, а левую на сушу.

(«В руках был свиток, одна нога стояла на море, вторая на суше».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Он закричал, и его крик напоминал рев льва, и от этого крика заговорили семь громов.[75]

(«Когда ангел закричал, это напоминало рёв льва, от него заговорили семь громов.».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Когда проговорили семь громов, я приготовился писать, но голос с небес сказал мне:
— Запечатай то, что сказали семь громов, не записывай этого.[76]

(«Иоанн, желая записать громов, услышал голос с небес: «Запечатай то, что сказали семь громов и  не записывай этого».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Затем ангел, которого я видел стоящим одновременно на море и на суше, поднял правую руку к небу.

(«Ангел поднял правую руку к небу».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Он поклялся Живущим вовеки,[77] сотворившим небеса и то, что на них, землю и то, что на ней, и море с тем, что в нём.[78]
— Промедления больше не будет! — сказал он. —

(«Он поклялся, что промедления больше не будет».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Но в те дни, когда седьмой ангел будет готов протрубить, тогда тайна Божья будет полностью осуществлена, как Он и объявил об этом Своим слугам пророкам.

(«Когда седьмой ангел готов будет протрубить, тогда тайна Божья будет полностью осуществлена, как Он и объявил об этом Своим слугам пророкам ».
«Это время наступит когда вера в бога возьмёт протянутую руку помощи от веры в право, что и позволит установить  солидарный режим Правоверия, который безукоризненно и неотступно буде обеспечивать и защищать интересы людей  с верой в Бога и верой в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Потом голос, который я слышал с небес, ещё раз обратился ко мне:
— Пойди и возьми открытый свиток из руки ангела, стоящего на море и на суше.

(«Голос попросил Иоанна забрать свиток у ангела, стоящего на море и на суше».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Я подошел к ангелу и попросил его дать мне этот маленький свиток. Ангел сказал мне:
— Возьми его и съешь. От него у тебя будет горько в желудке, но во рту он будет сладким, как мед.

(«Ангел попросил Иоанна съесть свиток, который он отдаст ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Я взял маленький свиток из руки ангела и съел его: во рту он был сладким, как мед, но в желудке потом была от него горечь.[79]

(«Иоанн съел свиток от которого во рту стало сладко, а в желудке возникла горечь».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Тогда мне было сказано:
— Тебе предстоит опять пророчествовать о судьбах многих народов, племен, языков и царей.

(«Уже съев свиток, Иоанн узнал, что ему предстоит пророчествовать».
«Надо взять эстафету у Иоанна, те более, перспектива развития веры видна сегодня не на одну тысячу лет. Явно определены формы и способы защиты людей от противоправных деяний, от покушений на здоровье и имущество людей».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии