Папа. Один год

              Папа, прошёл год. Сегодня горит моя свеча для тебя. Оберегай меня, папа. Пошли мне сверху твоё Благословение. Сердце моё всё ещё горячо для тебя.




(4 февраля 2024)


Рецензии
Мои соболезнования, пусть земля будет пухом:-(((Прекрасно понимаю ваши чувства. Для меня Февраль тоже месяц потерь, родители ушли в него, с разницей в двадцать лет:-((с уважением.

Александр Михельман   04.02.2024 20:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр, за добрые слова. Ещё скучаю по папе. Ещё не чувствую, что его больше нет.

Елена Полл   04.02.2024 23:25   Заявить о нарушении
Да с этим и невозможно смириться до конца, просто изрядная часть жизни оказалась прошлым, и хорошо когда есть ради чего жить дальше. С уважением

Александр Михельман   05.02.2024 17:50   Заявить о нарушении
Да... Как-то всё быстро "уходит в песок". Что было, того уж нет. Да, хорошо, когда есть близкие, которые тебя понимают:

Елена Полл   08.02.2024 11:42   Заявить о нарушении