Размышление на тему

Зачем вы девушки – красивых любите ? Непостоянная у них любовь…  Эту песню слышали все, но в смысл не вникали – а некогда было ! Небольшая экскурсия на означенную тему. Красавцы и красавицы с рождения считают, что им все должны, потому и линию поведения вырабатывают соответственно. Немалое количество разводов – среди них, а если оба красавцы – уже  беда, работает принцип "никто не хотел уступать". Смолоду мы не ведаем, с кем  придётся тащить семейную лямку по ухабистому полю жизни, да и придётся ли ? Например, я не знал что мне уготовано везение, хотя не отличался ни красотой, ни статью – девицы особо не заглядывались, да и сам не строил иллюзий на свой счёт. Меня вели по жизни Божья воля, Мудрость прочитаннх книг и отцовская аккуратность в любом деле. Кстати вспомнил, накануне свадьбы я нашёл старую подкову под окном общежития, для города это - случай невероятный.

Моё внимание привлекали трое – Надя, Люда и Саша. Все они были в меру симпатичные, Надюшка – сестра друга, потому я отклонил для себя тот вариант, если что пойдёт не так … Люда проявляла повышенное внимание ко мне, но я считал её чересчур привлекательной, потому и не шёл на сближение. Саша была хороша собой, однако предпочитала красавцев и стало понятно – это не моё. Двое из них родились под знаком Скорпиона и только теперь я понимаю, что Ад земной благополучно проскочил мимо меня. Была на горизонте ещё Надя – Два, но та смотрела на мир снисходительно и гордое величие перевешивало её сознание в другую сторону.

Вскоре случай предоставил мне выбор и я решился, она не была красавицей но пользовалась повышенным вниманием у парней. Свадьба – дети – внуки, достойная крыша над головой для себя и потомков – всё  у нас получалось вовремя и без лишнего шума. Моя избранница разглядела во мне надёжного спутника жизни, так и случилось. Старшая дочь наша вышла за красавца – расстались через восемь лет, младшая – за обычного парня, он оказался умным и хватким, за 14 лет совместной жизни у них всего с избытком. А я совсем не идеальный, но держу себя в "чёрном теле", никаких излишеств, всё для потомков. Уже в наши дни доводилось мне слышать в свой адрес : – А почему ты выбрал тогда не меня ? Я просто не знал в ту пору, что по жизни мне будет светить удача. Вот Гамлет обещал полцарства за коня, а я бы ту роскошь отдал гостившему трёхлетнему внуку, пришлёпавшему неожиданно в полночь и чмокнувшему меня в щёку …

У моих знакомых девчат жизнь сложилась по-разному, Надя обручилась с нашим сокурсником Димой, он был хорошим парнем, но ушёл из жизни в 51 год и пришлось ей тащить семейную поклажу одной. Невесёлое это занятие, когда рядом сын, с десяти лет породнившийся с непонятной для медицины болезнью. Люда "окольцевалась" в 27 лет, у неё одна дочь и внук, Саша пошла под венец с "мачо", после рождения сына – развелась, от второго брака с бесспорным красавцем двое детей, сейчас пребывает в единственном числе. Одна из упомянутых особ издали "косится" на меня за рукотворную стабильность под моей крышей. Надя – Два прожила одна, причину не знаю, любит выпить и в разговорах «трещит» без умолку, как радио без кнопки выключателя.

В произведения великих мастеров часто кипят неземные страсти, но финал везде трагический. Понимали авторы, что идеальные отношения не могут продолжаться долго, вот и подносили своим героям яд, кинжал и прочие ужасы …


04.02.24 г.            07 : 33


Рецензии