Партия 2017г. НЗ. Откровение 17 гл. и Зав. Мат. Пе
1 Суд над Вавилоном.
- - -
1 Один из семи ангелов, у которых было семь чаш, подошел ко мне и сказал:
— Подойди, я покажу тебе, как будет наказана великая блудница, сидящая на многих водах[130].
(«Великая блудница символизирует трагедию женского существа, является фактором отражения праведности в обществе и принимает на себя ответственность за множественные грехи людей, приэтом не получая ни слова сочувствия является объектом оскорблений и проклятий ».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 С ней развратничали цари земли, и жители земли упивались вином её разврата.
(«Блудница является тестом для царей на праведность, способность и право управлять общественными делами».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 И он перенес меня в Духе в пустыню, и я увидел женщину, сидящую на алом звере, который был исписан кощунственными именами; у него было семь голов и десять рогов.
(«Зверь со своими головами и рогами и женщиной на нём может олицетворять существующий мир в его греховности, олицетворять вместе горами, царствами и царями в прошлом настоящем и будущем, а вместе находится под ногами женщины. Алый цвет одежды несёт греховной любви, но каждая любовь становится истинной, если она даёт новую жизнь ».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Женщина была одета во всё пурпурное и алое, была украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом. В руке у неё была золотая чаша, наполненная мерзостью и нечистотами её разврата.
(«Женщина сама по себе несёт высшую силу материнства: возможность рождения, врождённую заботу о детях, Для мужей и детей – это ощущение радости жизни, за что они всегда благодарят свою жену и мать, поэтому женщина и была в красивой одежде и украшениях, но золотая чаша, которая у неё в руках, заполнена чужими руками, заполнена ядом отравления сознания в виде человеческих мерзостей и нечистот разврата, которыми и была отравлена».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 На лбу у неё написано имя, имеющее тайное значение: «ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН, МАТЬ БЛУДНИЦ И МЕРЗОСТЕЙ ЗЕМЛИ».
(«Кто мерзостями отравил, тот и надпись написал. Надпись на воротах города может быть закономерным следствием заслуги, но надпись на лбу человека – глумление и выступает как поражение силами зла. Здесь женщина находится в плену сил зла, которые и олицетворяются зверем».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 И я увидел, что женщина была пьяна от крови святых, от крови свидетелей Иисуса. Я был поражен, когда её увидел.
(«Поражение женщины переросло в поражение Иоанна».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Ангел сказал мне:
— Чему ты удивляешься? Я тебе скажу, в чем заключается тайна женщины и зверя с семью головами и десятью рогами, на котором она сидит.
(«Объяснение ангела».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Зверь, которого ты видел, был и нет его. Он выйдет из бездны и отправится в погибель. Жители земли, имена которых от начала мира не были записаны в книге жизни, удивятся, глядя на зверя, потому что он был и нет его, и ещё придет.
(«Зверь зла существует в отношениях и образах как содержание и качество, но физически остаётся невидимым ».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Это требует понимания и мудрости. Семь голов — это семь гор[131], на которых сидит женщина,
(«Женщина сидит и над горами, сидит выше земли».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 и семь царей, пять из которых уже пали, один есть, а другой ещё не пришёл, а когда придет — то ненадолго.
(« Женщина сидит выше природных образований, доминирует и над царями, над теми , кто был, есть и будет, ей подчинены сама природа физической и социально-властной жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Зверь, который был и которого нет, — это восьмой царь, и он из числа семи и идет к погибели.
(«Царь, который есть и нет и может быть лицом, одурманившим женщину . И если женщина попадает под ярость бога, то попадает не по воле бога, а в силу злого зверя, который преднамеренно вводит женщину в такое положение».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Десять рогов, которые ты видел, — это десять царей, ещё не получивших своего царства, но вместе со зверем они на один час получат царскую власть[132].
(«У Бога свои единицы счёта времени и один час небесного времени может измеряться и годами земного».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 У них одна общая цель, и они отдадут свою силу и власть зверю.
(«Зверю отдаются силы противоправности, противозаконности и правового вероломства – этими силами действует и живёт зверь».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 Они будут сражаться с Ягненком, но Ягненок одержит над ними победу, потому что Он Господь господствующих[133] и Царь царей и с Ним Его избранные, призванные и верные.
(«Ягнёнок в итоге освободит и вылечит женщину».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Потом ангел сказал мне:
— Воды, которые ты видел там, где сидит блудница, — это народы, скопления людей, племена и языки.
(«Женщина порождает мир, хотя прямо и не правит им, поэтому возле неё народы, племена и языки».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Зверь и десять рогов, которые ты видел, возненавидят блудницу. Они разорят её, оставят нагой, будут поедать её тело и жечь её в огне.
(«Женщина не праведница, но она и не зло, а вот зло и покушается на её образ и на её тело, обвиняя её и сводя на её символ зла».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Потому что Бог внушил этим десяти рогам желание исполнить Его волю и единодушно отдать зверю их царскую власть до тех пор, пока не исполнятся Божьи слова.
(«Цари, которые должны прийти к власти, будут служить и зверю: проявлению им противоправности, противозаконности и правового вероломства, служить до того времени пока не исполняться Божьи слова и не утвердится на земле право вместе с правоверием, как сочетанием веры в Бога и веры в право».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Женщина, которую ты видел, — это великий город, царствующий над всеми царями земли.
(«Корень истины в вере в право, корень жизни в вере в женщину».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224020501498