Дела сердечные

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
/ мужикам /

Мне всю жизнь не везёт на любовниц.  Не то, чтобы их не было вообще. Появлялись и неоднократно. Но каждый раз не устраивало их качество.

С первой своей любовницей я познакомился много лет назад, во время турпоездки по Кавказу. Звали её Наташа. У нас сразу же сложились хорошие, тёплые, близкие отношения. Мы вместе гуляли, ходили на пляж, осматривали достопримечательности.

Наташа даже несколько раз мне «давала». Что может быть лучше ? Вопрос чисто риторический.

Но стоило нам вернуться в свой город, как Наташу словно подменили. Она со мной продолжала встречаться, но больше «не дала» ни разу. До сих пор не знаю причину этого. Могу лишь догадываться. А это дело неблагодарное.

Вообще, у женщин трудно что-либо понять. На то они и неземные существа…

Вторую свою любовницу я нашёл несколько лет назад, на сайте знакомств. Звали её Лена. Мы были вместе около года. Так называемый «гостевой брак». Лена попеременно жила в своей квартире и моей. Это был наиболее подходящий вариант для нас обоих.

Секса с Леной было вдоволь. Она мне в нём ни разу не отказывала.

В сексе с Леной я даже не успевал. Она хотела его ежедневно и даже неоднократно. А мне было достаточно несколько раз в неделю.

Если кто не знает, бабы -  существа хитрые. А потому они хорошо устроились в жизни.

В отличие от мужиков, во время  секса бабы тратят значительно меньше энергии. А вот удовольствия от него  получают гораздо больше.

Для тех, кто не в курсе, я поясню. Чтобы заняться сексом, бабе достаточно лечь на спину и раздвинуть ноги. А ритмичные движения членом в ней совершает мужик. Это требует от него немало энергии. Особенно если секс не кратковременный, а затяжной. 

Скажу больше. После секса член у мужика становится вялый. Особенно если из него был выброс спермы.
Чтобы заняться сексом повторно, мужику необходимо напряжение члена. А оно появляется у него далеко не сразу. Для новой готовности к «бою» требуется довольно продолжительное время. Пока опять не появится избыток спермы. Иногда на это уходят даже целые сутки.

У Лены был ещё один значительный недостаток. Она слишком беспокойная и непредсказуемая. Примеры приводить не стану. Предлагаю поверить мне на слово.

Меня это тоже сильно напрягало, как и чрезмерный темперамент Лены. Иногда настолько, что даже не хотелось с ней секса...

Чтобы опередить возможные вопросы к себе, скажу, что у меня и жены были. Целых две. К тому же не гражданские, а официальные. В смысле с регистрацией брака. Я же не какой-нибудь. Это понимать надо.

Вот только не стоит подозревать меня в изменах жёнам. Любовниц я заводил в интервалах между браками. Для души и тела. Что не так ? Вопрос чисто риторический…

Несмотря на двойную неудачу с любовницами, я полон оптимизма. Потому как ещё не вечер. Надежда умирает последней.

К тому же дорогу осилит идущий. Если ничего не делать, всё останется, как оно есть сейчас.

Для полной ясности добавлю, что  трус не играет в хоккей. А смелость даже города берёт.

Говорят, Бог любит троицу. А потому я ищу себе новую любовницу.

Что день грядущий мне готовит ? Я теряюсь в догадках...


Рецензии
Ты что , охренел порнуху писать?

Эми Ариель   05.02.2024 23:14     Заявить о нарушении
Это всего лишь правда жизни...

Роман Огнев   05.02.2024 23:18   Заявить о нарушении
На самом деле всего лишь лирико-романтическое произведение с лёгкой эротикой...

Роман Огнев   05.02.2024 23:20   Заявить о нарушении
Какая эротика? Хамская порнуха.
И этот похабник ещё морализирует
Я такие вещи даже читать не могу,!

Эми Ариель   05.02.2024 23:25   Заявить о нарушении
А ты заведи себе ещё пяток мужиков. Для ровного счёта. Чтобы их стало 20...

Роман Огнев   05.02.2024 23:37   Заявить о нарушении
Лучше завести 50 мужиков. но порядочных, чем читать такую похабщину.
Ни один мой знакомый этого бы не позволил.
что, съел?

Эми Ариель   05.02.2024 23:39   Заявить о нарушении
Сейчас же извинись и отредактируй текст, убери все гадости

Эми Ариель   05.02.2024 23:41   Заявить о нарушении
Тогда мой очередной нетленный шедевр станет менее лирико-романтичным. Это же понимать надо...

Роман Огнев   06.02.2024 00:04   Заявить о нарушении
Название тогда смени. Это не сердечные, а херовые дела

Эми Ариель   06.02.2024 00:15   Заявить о нарушении
Особую имею стать.
Не каждому меня понять...

Роман Огнев   06.02.2024 00:38   Заявить о нарушении
Ты на сайтах знакомств зарегистрировалась ? Расскажи о своих больших успехах...

Роман Огнев   06.02.2024 00:40   Заявить о нарушении
Нет, не регистрировалась. времени нет, много работы. 3 дня в неделю я мотаюсь по объектам, провожу занятия на курсах. 2 дня целый день в школе, подготовка к урокам время занимает, бухгалтерия . Времени даже на то, чтобы на Прозе что-то написать нет

Эми Ариель   06.02.2024 00:56   Заявить о нарушении
Мировая литература этой огромной, невосполнимой потери не переживёт...

Роман Огнев   06.02.2024 01:33   Заявить о нарушении
Слишком большая на литературу нагрузка от твоих порнушек

Эми Ариель   06.02.2024 01:42   Заявить о нарушении
Вообще-то я не о себе...

Роман Огнев   06.02.2024 18:43   Заявить о нарушении
А о себе не задумался? У тебя помешательство на порнухе

Эми Ариель   06.02.2024 20:28   Заявить о нарушении
На редкость похабный опус, милейший

Гарри Аквир   06.02.2024 20:53   Заявить о нарушении
Не более, чем пропустить через себя 15 мужиков.

Не каждому дано понять высокую прозу...

Роман Огнев   06.02.2024 22:55   Заявить о нарушении
Пропустить можно сколько угодно, хоть и 250, но похабным не быть

Эми Ариель   06.02.2024 23:20   Заявить о нарушении