Строки

СТРОКИ....
из цикла: "Ощущения..."

ПОЭЗИЯ -это вкусно приготовленное блюдо, в которое добавлены все "специи"));
Но иногда читаю Стихи, вроде бы и хорошие, но нет в них той "изюминки," что выявляет весь вкус..
Нет и "сучка" за который зацепившись и даже поранившись, почему-то вдруг становишься счастлив, увидев и почувствовав тёплую кровь....

Извините, пожалуйста, но вот как-то так я понимаю ПОЭЗИЮ;;;
......................................................

Но есть-есть и даже много .... прекрасных ЖИВЫХ СТРОК современных Поэтов, хорошо знакомых мне творческих людей любимого города и области..., жителей Южного Урала...

Их цепляющие, исцеляющие и даже ранящие СТРОКИ время от времени, я перечитываю.... Они часто похожи на тихий крик.... Я читаю, вслушиваясь в их тряский ритм... И чувство такое: будто иду по затвердевшим комьям скрытой боли....
Одолела весь путь.... Но прошлась...босиком...

***
Врачи говорят, - мы эдакое не лечим.
Кондуктор в троллейбусе скажет, - всё пройдёт к февралю.
Вдохну раз за разом, а дышать-то мне нечем.
На выдохе из последних сил прошепчу, прижавшись к стеклу, люблю.

Натянуто время тетивой в руках Божьих.
Повремени, тот, кто протягивает стрелу ему.
Возможно всякое, и даже воскреснуть можно.
Кондуктор, возьми монетку, и, дай, счастливый билет себе возьму.
...
Господи, зри,
Ночь, улица, я, аптека и фонари.
Ты скажешь, - что?
Это было! - Но это моя ночь, пальто,
Рифмы и слог,
Мой, идущий по улице, навстречу Бог.
...
Троллейбусы везли людей. Планета
Катилась по известному пути.
И мне осталось пять шагов пройти,
И оказаться в тёплом круге света.

Из темноты шагнула Вечность. Платье
Не помню. Я в глаза её смотрю,
И узнаю, очнувшись к сентябрю,
То, что так надо было летом знать мне.

автор: КАРИНЭ ГАСПАРЯН.... г. Миасс, Челябинская обл.;

А вот эти СТРОКИ - похожи на молитвенный шёпот, искренне- доверительное обращение к Невидимому....
Робость , спаянная с уверенностью, что тебя услышат......

***
Спасибо, Господи, что живы.
Спасибо, если в срок умрём.
Прости за то, что вечно лживы
И что тебя всё не найдем...

Прости за детские обиды
На провидение твое,
Что растранжирены кредиты
В горниле суетных боёв.

Прости за глупую гордыню,
За неприятие любви
Отца к глухонемому сыну
И за уныние в крови.

Спасибо за природы чудо,
За безусловность красоты.
О, Господи, как было б худо
Когда бы нас оставил Ты....

автор: АЛЕКСАНДР КИСЛЕНКО .... г. Челябинск;

***

АВТОР: Татьяна Ческидова

Посвящается Дню памяти блокадного Ленинграда

Снова птицы с крестами
Неистовым градом
Сеют смерть на усталой
Груди Ленинграда.
Над мечтой опалённой
Всё марево вьётся –
Вот уже миллионный
Блокадник вознёсся.
Похоронные сводки –
Обычное дело.
И лежит в околотке
Замёрзшее тело –
Истощённый ребёнок
В худом полушалке.
У прохожих силёнок
Не хватит на «жалко»,
У прохожих ни хлеба,
Ни слёз… только даты…
Совершенно нелепо
Их спины крылаты.
Их тела увезли
В крематорий в субботу,
А они, погляди,
Всё идут на работу.
И латают на сердце
Дыру за дырой,
Чтоб вознёсся над смертью
Их город-герой.

автор: ТАТЬЯНА ЧЕСКИДОВА..... г. Троицк, Челябинская . обл.;


Рецензии