Партия 2017 г. Рез-ты боже-го общ-я Мат. Пелагеи

Партия 2017 г. Результаты божественного общения матери Пелагеи.


Только что закончено божественное общение Матери Пелагей, прародительницы правоверия,  с апостолами  христианства , учениками Иисуса Христа, проведённого по их текстам в Библии, по варианту, принятому в Православии. Еще до начала  была вновь проанализирована ситуация  в русском православии  в семнадцатом веке, обусловленной  реформами  патриарха Никона. Сложная и противоречивая ситуация  сложилась тогда, которую не совсем просто понять и сегодня.

Для проекта  стремление  понять её потребовало значительных усилий и не все было просто, и не все было однозначно, пришло понимание и своих ранее допущенных  ошибок. Определённые  неоднозначные оценки есть и в данном материале, поэтому сегодня отдельные моменты в позиции проекта надо уточнить.  Главное в этом осмыслении в том, что необходимо было увидеть значение роли Патриарха Никона в проведении «реформы», которая по своему существу была возвращением института русской  церкви  к  исходным канонам.

В результате сделано два вывода:
 1. Реформу  надо было проводить.  Сложившийся уклад организации церкви необходимо было адаптировать  к новым формам  религиозного служения, ко всему документообороту, включая признание базовых положений православия, что и было сделано.
2. Вторая сторона реформ заключалась в том, что она косвенно, но наиболее сильно коснулась сформировавшегося  общественного уклада жизни с его общинным характером. Он и представлял  существо жизни множества людей в тех исторических условиях развития промышленного и сельскохозяйственного производства. Состояние архаичного православия  уже сочеталось с общинным характером  организации жизни социума. В этом сочетании и заключалась основная проблема реформы, которой недооценили  состояние  и взаимосвязанность общественного уклада.

В тех условиях требовалось изменить скорость и содержание  общего реформирования, т.е. значительно замедлить его, ибо время и осмысление всё расставляет по своим местам.

Общий вывод заключается в том, что организовав первое, второе игнорировали и сделали это через стремлением его просто подавить, тогда как вера – дело тонкое и требует большого времени для осмысления любых нововведений. Здесь сроки преобразований исчисляются продолжительностью  жизни нескольких поколений. Такой порядок жизни, защиты самого населения от возможного абсурда внешнего воздействия и обстоятельств. Предположу, что большую ошибку совершили и староверы, поставив под угрозу существования всю организацию жизни русского населения на территории страны.  Страна зашла в тупик из которого так и не смогла выйти.

Выходом же из того кризиса  является Правоверие, которое принимает религиозную веру, православную веру в Христианстве в том виде, который она получила, развиваясь от реформ семнадцатого века, принимает  в сочетании  с социальной верой – верой  в право.  Так сочетание веры в Бога и веры в право  формирует правоверие. А здесь мы приходим снова к второй проблеме  семнадцатого века, которая и тогда замыкалась  полностью на религиозную веру, тогда как проблема отношений  регулировалась подспудно, регулировалась традицией. Вера в право  не существует сама по себе, она выходит из общественно-правового порядка организации жизни и деятельности населения.

Поэтому в решении  вопроса становления правоверия появился старый новый нюанс: и вере в право, и праву, и новой организации общественно-правового порядка нужна религиозная вера, но с основанием на философию человека, с его формальным объединением людей в вере.

Другая сторона вопроса в том, что для веры в Бога нужно расширение сферы деятельности церкви. Такое расширение и возможно за счёт союза с  верой в право, который и  представляет собой правоверие. Выживает вера в Бога и становится правоверие, в становлении которого принимает участие церковь. Здесь возникает целый мир совершенно новых отношений, который  и направлен на решение проблем человечества в части своего развития, охватывающих вопросы всего устройства общественного и международного порядка.

 Свела  же все проблемы в один круг идеология  Кореньвистизма как теория упорядочивания жизнедеятельности населения  в стране.
 
Через такое рассмотрение, показывающее раскрытие  Правоверия и нового общественного порядка мы получаем расширенный и взаимоувязанный механизм организации общественного порядка в  стране. Обособленно ни одна часть существовавших и новых отношений не сможет должным образом себя реализовать, соответственно, население не получит желаемого развития страны. Выход один и очень простой: принимаем правоверие с новым общественным порядком в единстве с религиозной верой.

Здесь возникнет закономерный вопрос о  других конфессиях. Что ж, есть ответ и на этот вопрос. В рамках правоверия он решается таким же образом, чем и обеспечивается равенство верующих и религиозных организаций.


Рецензии