Партия 2017г. НЗ. Откровение 22 гл. и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г. Новый Завет. Откровение 22 гл. и Заветы Матери Пелагеи 1

1 Река жизни; 7 Пришествие Иисуса.
- - -

1 Затем ангел показал мне реку воды жизни, блестящую, как кристалл, и текущую от престола Бога и Ягненка

(«В городе текла река воды жизни, текущая от престола Бога и Ягнёнка».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 посредине центральной улицы города. По обе стороны реки растет дерево жизни. Оно плодоносит двенадцать раз в год, принося каждый месяц свой плод, а листья дерева предназначены для исцеления народов[178].

(«Вдоль реки растёт дерево жизни, которое плодоносит двенадцать раз в год, принося каждый меся свой плод, а листья дерева служат для исцеления народов».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 И там уже больше не будет ничего проклятого[179]. В городе будет находиться престол Бога и Ягненка, и Его слуги будут служить Ему.

(«В городе будет находится престол Бога и Ягнёнка, его слуги будут служить ему».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Они будут видеть Его лицо[180], и на лбу у них будет написано Его имя.

(«Они будут видеть Его лицо, а на их лбу будет написано Его им\».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Ночи больше не будет. Им уже не нужен будет свет ламп или свет солнца, потому что Господь Бог будет светить над ними. И они будут царствовать во веки веков[181].

(«Господь Юог будет светить над ними, Ии они будут царствовать во веки веков».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Ангел сказал мне: «Это верные и истинные слова. Господь Бог, вдохновляющий дух пророков, послал Своего ангела, чтобы показать Своим слугам то, что должно произойти вскоре».

(«И Господь Бог послал ангелов показать Своим слугам то, что должно произойти вскоре ».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 «Вот Я скоро приду! Блажен тот, кто соблюдает слова пророчества, записанные в этом свитке».

(«».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Я, Иоанн, всё это слышал и видел. И, услышав и увидев всё это, я пал к ногам ангела, показывающего мне всё это, чтобы поклониться ему.

(«Блажен тот, кто соблюдает слова пророчества, записанные в этом свитке».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Но он сказал мне: «Не делай этого! Я такой же слуга, как и ты, как твои братья-пророки и как те, кто соблюдает слова, записанные в этом свитке. Поклонись Богу!»

(«Ангел сказал Иоанну , что они с ним  равные слуги и добавил: Поклонись Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Потом он сказал мне: «Не запечатывай слов пророчества, записанных в этом свитке[182], потому что время уже близко.

(«Ангел сказал, что не надо запечатывать пророчества, записанные в свитке, ибо время уже близко».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Кто поступает несправедливо, тот и будет продолжать поступать несправедливо. Кто ведет скверную жизнь, тот и будет продолжать вести скверную жизнь. Но тот, кто живет праведной жизнью, будет продолжать жить праведно, и тот, кто свят, будет продолжать жить свято[183]».

(«Судьба даёт каждому свой выбор».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 «Вот Я скоро приду! Я несу воздаяние каждому, и каждый получит по своим делам.

(«Он сказал: скоро приду и каждый получит по своим делам».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Я — Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.

(«Я — Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Блаженны те, кто омывает свои одежды, чтобы им иметь право питаться от дерева жизни и войти в город через ворота.

(«Блаженны , кто сделал всё, чтобы войти в город через ворота и питаться от дерева жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 А снаружи останутся псы[185], колдуны, развратники, убийцы, идолопоклонники и все любящие и совершающие лживые поступки.

(«Снаружи останутся все недостойные».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Я, Иисус, послал Моего ангела, чтобы передать вам это свидетельство для церквей. Я — Корень[186] и Потомок Давида, Я — яркая Утренняя Звезда[187]».

(«Мы верим Иоанну, которому Он сказал:  Я, Иисус, послал Моего ангела, чтобы передать вам это свидетельство для церквей. Я — Корень[186] и Потомок Давида, Я — яркая Утренняя Звезда[187]».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Дух и невеста говорят: «Приди!» И каждый, кто это слышит, пусть тоже скажет: «Приди!» Пусть приходит мучимый жаждой! Кто хочет, пусть берет воду жизни даром![188]

(«Иоанн передал то, ч то Дух и невеста говорят: Приди!» И каждый, кто это слышит, пусть тоже скажет: «Приди!» Пусть приходит мучимый жаждой! Кто хочет, пусть берет воду жизни даром ».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 И я предупреждаю каждого, кто слышит слова пророчества, записанные в этом свитке: кто добавит что-либо к этим словам, тому Бог добавит и бедствия, о которых написано в этом свитке.

(«К этим словам можно добавить только усердие в исполнении замысла Божьего ».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 И если кто отнимет что-либо из слов пророчества, записанных в этом свитке, у того и Бог отнимет право питаться от дерева жизни и жить в святом городе, которые описаны в этом свитке[189].

(«Пророчества должны предаваться как есть».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Свидетельствующий об этом говорит: «Да, Я скоро приду!»
Аминь! Приди, Господь Иисус!

(«Свидетельствующий об этом говорит: «Да, Я скоро приду!»
Аминь! Приди, Господь Иисус!».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Благодать Господа Иисуса да будет со всеми[190]. Аминь.

(«Благодать Господа Иисуса да будет со всеми[190]. Аминь».
Заветы Матери Пелагеи.)

- - - - -
«Закончилось божественное общение матери Пелагеи с авторами написавшими  тексты нового завета, по ходу общения шло и углубление процесса познания Бога и его сыны Иисуса Христа. Оно проводилось ради достижения общей цели Веры в Бога и веры в права, вместе – цели правоверия, укрепляющих веру в Бога и веру в право, на основе  чего и будет строится новый мир общественно-правового порядка, призванного принести внутренне спокойствие  и внешнюю безопасность стране, каждой
стране и мир народам».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии