Давай с тобой поговорим стихами...

   (Недопетый романс - Сонечке Полянской)


   Вот только-только  -  ещё не совсем проснувшимся утром - стали проявляться из ниоткуда
и  напеваться эти строчки, похожие на романс.
И я уже выдёргивала лист бумаги, чтобы успеть записать их, не дожидаясь, пока старенький
мой ноутбук проснётся и соизволит открыть своё личико… О.. Гюльчатай… !

Не уходи
Побудь ещё со мной
Мой Ангел
С золотистыми крылами
Давай с тобой
Поговорим стихами
Пока рассвет
Не вспыхнет за окном

Но… Как всегда, это «»НО»» путает все мои планы и разбивает вдребезги (ах, какое шикарное
слово!) все мои благие намерения…
Это мой подопечный проснулся, и вот зовёт меня: --- Таня! ТАААНЯ!!! ---

Пока заря
Не проскользнула в дом
И утро
Не опутало делами
Давай с тобой
Поговорим стихами
Всю суету
Оставив на потом

Ах... Дальше не получается. Ниточка оборвалась! Жаль...

С подопечным своим (поэт же!) пытаюсь поделиться, забыв в очередной раз о пакостях
этой странной "деменции".
Он слушает, но на второй уже строчке прикрывает глаза, привычно пережидая, когда иссякнет
моя говорливость:

Пока на небо
Наплывает тень
И сумерки
Повисли кружевами
Давай с тобой
Поговорим стихами
Пока закат
Не подрумянит день

И, после того, как мой голос, наконец-то, умолкает, досадливо бурчит: --- Ладно, ладно...
А где вот эти, ну... маленькие такие, в коробочке?!---
Несу ему коробок спичек. Обрадовался: --- А вот это - хорошо! ---

Когда уснёт
Мой беспокойный дом
Мой ангел
С золотистыми крылами
Давай с тобой
Поговорим стихами
Бессонницу
Оставив на потом

Ну вот и хорошо, что хоть что-то – «хорошо»… Правда же..?



06.02.24 - 02.03.24 


Рецензии
Поговори со мной еще немного,
Не засыпай до утренней зари.
Уже кончается моя дорога,
О, говори со мною, говори!
Пускай прелестных звуков столкновенье,
Картавый, легкий голос твой
Преобразят стихотворенье
Последнее, написанное мной. (Г.Иванов)

А почему с Ангелом надо говорить? Почему нельзя поговорить с человеком, просто так?

С уважением, МА.

Майкл Андреев   04.03.2024 23:00     Заявить о нарушении
Майкл, здравствуйте! Я хотела ы ответить на Ваш вопрос, но не здесь... Личка у Вас работает?
Всего доброго,
Татьяна

Татьяна Фаустова   06.03.2024 00:54   Заявить о нарушении
Я ответила Вам в личке. За Георгия Иванова - спасибо! Серебряный век - сколько талантливых поэтов...
И.О.
Поговори со мной о пустяках,
О вечности поговори со мной.
Пусть, как ребенок, на твоих руках
Лежат цветы, рожденные весной.
Так беззаботна ты и так грустна.
Как музыка, ты можешь все простить.
Ты так же беззаботна, как весна,
И, как весна, не можешь не грустить.

Татьяна Фаустова   07.03.2024 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.