КАК БЫ СССР
- Понял, - мы. Продолжай сказку. Слушаю.
- Собрались на лужайке у родного дома четыре соплеменника - члены разных парламентских партий отдельно взятой страны и начали партийную беседу.
- Не верю! Такого быть не может не перед выборами, о чём они могут говорить мирно? Они же ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА. - Не веришь, тогда сменим тему. Читаю статью - призыв нашей районной газеты ПРИЗЫВ:
Как приобщить подростка к чтению?
Маленьким детям нужно читать вслух. Им важно слышать голос родителей, интонации и видеть модель их поведения. Чтение с дошкольниками и учениками начальных классов можно превратить в игру: попросить показать иллюстрацию, ОБСУДИТЬ прочитанное.
С учениками 6-8 классов стоит во всём советоваться, спрашивать их мнение. Это возрастная потребность. Чтобы выработать привычку читать книги, использовать пометки о прочитанных главах.
Но прежде надо вместе обсудить систему поощрения и наказания.
Золотое правило родителя и учителя: пообещал поощрить – поощряй. Пообещал наказать – наказывай. Если в вашей семье есть традиция читать по двадцать страниц в день, то школьник следует ей, читает и пересказывает. Если ГАДЖЕТ уже завлёк подростка, то надо убедить его читать, хотя бы 5-10 страниц в день. Короче, не надо сдаваться ни в коем случае.
- Нормальный совет – призыв. Книги учат жить правильно, кто этого не знает. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №224020701678