Шутки в сторону-2

 из цикла  «Вещие сны не совсем адекватного старичка»
   Ночь вторая
     Свершилось. Как только мой мозг услышал звуки  «Интернационала»,  он тут же  сочинил сюжет, в котором сплелись  вымысел и реальные события. Картина выглядела так : на небольшом острове,  заросшем  берёзами, осинами и всякими кустиками, на освещённой солнцем полянке стоят две импортных палатки (так это же полянка и эти палатки мною были описаны в рассказе
 « О тех, кого я знал» (http://proza.ru/2022/03/25/467) в  отрывке, касающемся академика  Г. И.  Будкера).  Я иду к этим палаткам,   в руках у меня планшет. Из палатки выходит низкорослый  плешивый мужичонка, но с телом вполне тренированным. Он тащит  надувной матрац и, когда оборачивается ко мне лицом, я застываю на месте: «Так это же Владимир Владимирович!»  Он на меня смотрит с подозрением и спрашивает: «Вы кто такой и как здесь оказались?»  Я ошеломлён и не могу понять, как я здесь оказался и зачем. И тут  вспоминаю, зачем я взял с собой планшет. Я же вроде собирался идти в Сбербанк разобраться с личным кабинетом. И произношу такую фразу: «Владимир Владимирович, гоните Грефа из Сбербанка!»   - «За что это Вы на него так крепко осерчали?» спрашивает он, что за тысячу вёрст  прибыли сюда?»  В это время из палатки тоже спиной ко мне в одном купальнике выползает женщина, тоже тянущая надувной матрац. Мой намётанный глаз  опытного  ценителя женских фигур отметил, что вкус  у В.В.  не ахти какой. Я бы с такой дамой, даже не будучи президентом,  на острове не уединялся.  И опять дикое изумление  в моём мозге - дама поворачивается ко мне лицом,  это никто иной как Людмила Путина. Ну, и что эти писаки выдумывали, что якобы они давно развелись, что у В.В. полно любовниц. Вот, ведь какие твари,  эти писаки.  Людмила подходит ко мне, берёт из моих рук планшет и благодарит меня за доставку. В мозгу проскочила мысль: лишился я своего планшета навсегда.      – «Так что у  Вас там  с  Грефом-то произошло? За что Вы так  на него обиделись?»  - «Он не любит российский народ. Особенно пожилых и больных людей».   – «Эко куда Вы хватили. Вам бы надо знать, как много средств он вкладывает в благотворительность. Он же у нас основной спонсор развития ИИ».  – «Вот он со своим ИИ и портит таким как я жизнь. Чуть ли не каждые полгода меняет приложения,  и нам, плохо видящим и  с трудом соображающим,  приходится их с дикими муками осваивать. Вот позавчера я захотел пополнить карточку с текущего счёта в личном кабинете и не смог этого сделать. Мне сказали, что старое приложение не работает, скачайте новое. Я этого сделать не смог. И вот уже два дня моя жена и я голодаем».   Услышав эти слова, Людмила сбегала в другую палатку и вынесла   два бутерброда с красной рыбкой. И со словами: «Нате, подкрепитесь», -  протянула мне блюдечко.  А В.В. говорит: «С Грефом я, конечно, поговорю. Это, несомненно, безобразие. Но, вот Вы мне скажите, как Вы сюда попали.  Как Вас пропустила охрана? Я-то в самом начале подумал, что под видом планшета Вы несли бомбу».  – «Как я сюда попал, я не знаю. Но, на этом острове я когда–то был. Эти палатки тоже видел».  – « Так Вам, действительно, никто не попался по пути?»  - « Нет. Никто не попался.  Я сюда, кажется, на парашюте опустился. Но, точно не знаю. Если я Вам не нужен, то я, наверное, пойду». В.В. смотрит на Людмилу:   - «Что можно через него передать моим помощникам?»  – « Пусть привезут побольше  мяса и баварского пива».  – «Может быть, Вы вернёте  мой планшет? Я же без него не смогу взять денег из Сбербанка».  – «Как это я Вам отдам планшет? Он же мой».  – Почему это он Ваш? Я же с ним пришёл. И какой Вам толк от него? Тут же нет интернета».   – «Ну – ка, проверь», - обратился В.В. к Людмиле.    – «Действительно, нет».  – «Вот поганец  Маск!  Обещал же спутник над островом повесить. Никому нельзя доверять». В это время что-то  щёлкнуло, и я открыл глаза.
         Первое о чём мне подумалось, я же готовился при встрече с В. В. высказать своё несогласие с политикой в отношении сельского хозяйства. А получилось, что я смиренно смотрел на него и его спутницу, созерцал их  как небожителей. Окончательно проснувшись, посмеялся над этим дурацким сном, но обрадовался, что открытый мной эффект  работает. Так что обещаю вам, дорогой читатель, продолжать эксперимент, несмотря на предупреждение дочери, что могу попасть в  «психушку».
 P.S. А щёлкнуло-то , оказывается, сообщение,  пришедшее на смартфон аж из Аргентины от внука. Если бы   не щёлкнуло, то глядишь, и пообедать бы    с великой четой удалось. Видимо, в глубине души я  придерживаюсь семейных ценностей, потому что обрадовался, увидев супругов  вместе.
 07.02.2024 г. Минск


Рецензии