Совпало

Минипублицистика

Сатирическим пером

СОВПАЛО

Когда я учился в Университете, в нашей группе была студентка Люда. Симпатичная, общительная,  неглупая.  Мы неоднократно общались. Но без близких отношений.

Через несколько лет после получения диплома я просматривал свою старую записную книжку. Натолкнулся на телефон Люды. Решил ей позвонить. Узнать, как живёт.

В то время я ещё не был женат. И ни с кем не встречался. А потому заодно подумал, что у меня  с Людой могут возникнуть близкие отношения.  А почему бы и нет ? В нашем непредсказуемом мире всё возможно. Хотя и с разной вероятностью.

Короче, я позвонил Люде. Телефонную трубку взяла она. Мы немного поговорили. Люда была доброжелательна. Это вселило в меня оптимизм. Я предложил Люде прогуляться по городу на следующий день. Она согласилась.

Когда я встретился с Людой, заметил, что за несколько лет она не изменилась. Была всё такая же симпатичная, общительная и неглупая.

Мы довольно долго гуляли по городу. Говорили о разном. Вспоминали студенческие годы.

Когда я смотрел на Люду, то ловил себя на мысли, что никаких особых чувств она у меня не вызывает.  Просто симпатичная, общительная, неглупая девушка, с которой я знаком уже ряд лет. С ней было не скучно, приятно, но не более того.

В тот день мы хорошо погуляли вместе. Наговорились вдоволь. После этого разъехались по своим домам.

В последующие дни я ни разу не позвонил Люде. Понимал, что это некрасиво. Типа попользовался хорошей девушкой и свалил. Или, как сейчас модно говорить, поматросил и бросил.

Но я  ничего не смог с собой поделать. Будто какая-то неведомая сила не давала мне набрать номер телефона Люды.

Она мне тоже не позвонила. Хотя бы для того, чтобы спросить, почему молчу. Мол, не случилось ли у меня что-то.

Какой вывод можно сделать из этой грустной житейской истории ? Взаимной бывает не только любовь, но и равнодушие.


Рецензии
А вот этот рассказик хороший. Можешь же без пошлости

Эми Ариель   10.02.2024 00:45     Заявить о нарушении
Конечно. Я же писатель-универсал.

До сих пор не понимаю, почему ей не позвонил после нашей прогулки. Тайна сия велика есть...

Роман Огнев   10.02.2024 00:51   Заявить о нарушении
Ей повезло

Эми Ариель   10.02.2024 01:25   Заявить о нарушении
Кто знает...

Роман Огнев   10.02.2024 01:45   Заявить о нарушении