Русо туристо аморале в сонном Израиле

РУСО ТУРИСТО АМОРАЛЕ В СОННОМ ИЗРАИЛЕ

Отклик на миниатюру «Блондинка за рулём» (Александр Железногоров)

       Приснился мне как-то Израиль.
Стою я в растерянности на остановке большого прямого, как стрела, проспекта. Жду как в Красноярке на у.Красноярский рабочий, сокращённо КРАСРАБ, маршрутный автобус или троллейбус. Долго жду.Хоть пешком иди!.. Только куда?
Странно - думаю - остановка есть, а общественного, городского транспорта нет. В Красноярске, ещё и трамвай по правому берегу ходит. А тут, почти в знойной Африке - ничего!

       Спросил пешехода в малюсенькой тюбетейке, на ходу читающего книгу:
-Уважаемый, Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как доехать до ближайшего недорогого отеля?
Прохожий в малюсенькой тюбетейке, оторвался от книги, поправил свисающую с уха странную косичку, не понимающе поглядел на меня и - пошёл дальше, уткнувшись носом в свою книгу.
Какой умный человек - подумал я - наверно много знает, раз всё время читает.

       Возле меня затормозила машина с шашечками ТАКСИ Из приоткрытого окна показалась черноусое "лицо кавказской национальности" и спросило:
-Русо туристо, но аморале, садись, дарагой - тебе в гостинку!
Согласно кивнув, я сел рядом с водителем "кавказской национальности", назвавшимся Гочей и с облегчением вздохнув, подумал:
-Хоть одно родное русское лицо. Точно земляка встретил!..
Что было или могло быть со мной в сонной стране Израиль, не смею гадать
Потому как, на этой мысли, проснулся в жарких объятиях нашей пышнотелой блондинки.

       Аккуратно убрав с себя полную белую ногу блондинки, подумал:
-Надо же - Никогда в Израиле не был. а тут приснился!
Интересно, а как на самом деле налажено там на благодатном богатом иностранном юге. муниципальное транспортное обслуживание населения?


Рецензии