Цена разговора Владимира Путина и Такера Карлсона

Вступление

Мне однажды фантастически повезло.
Мой только что с таким трудом воздвигнутый частный колледж «Сурмико» благополучно загибался. Вместе с ним счастливо умирали и все его дети-проекты. Погибала «Хорда Сурмико», вымирали частные и домашние семейные классы. Не сулила ничего светлого ни книгоиздательская деятельность, ни игротехнические практики.
Мы с Андреем Михайловичем только-только успешно провели фантастически красивую игру в Свердловском педагогическом училище. По договору на счёт «Сурмико» только-только открытый пришли первые десять тысяч рублей. Ровно через пятнадцать минут на счету осталось ровно сто рублей!!! Девять тысяч девятьсот налоговая инспекция объявила налогом и изъяла в доход государства. В уме я подсчитал быстро: 99 процентов налога!!! Один процент себе, остальное государству. Больше государство денег на моих счетах не увидело никогда!  Я держал счета нулевыми и ежеквартально честно присылало государству отчёты: доходов нуль, расходов нуль, активностей нуль. Понятно, что мы должны были каким-то чудом жить. Вот мы именно каким-то чудом и жили. Потому что умирать нам отчего-то не хотелось. А было близко!
И вот в такой развесёлой обстановочке я решил обратиться к Чауну, тогдашнему генеральному директору «Урайнефтегаза». Попасть на приём к нему тогда было вполне посильно даже мне, убогому.
Я собирался предложить ему стать спонсором моего погибающего предприятия.
Особых иллюзий я не питал.
Понимал, что новое образование никому в державе и даром не нужно.
Народ в основном жил дележом имеющихся вполне себе разведанных припасов.
Мне довелось в те тяжёлые годы наблюдать множество мелких и крупных проектов, в которых вполне конкретно решали вопросы личного благосостояния отдельные активные граждане.
Кто-то успешно украл вагон круглого леса и загнал его в Румынию, кто-то успешно тяпнул остатки фракций нефти и перегнал цистерну в Болгарию. В общем народ приворовывал лес, нефть, уголь.
Чиновники торговали «решениями» и «разрешениями» и т.д. и т.п. И вот я смело взошёл на второй этаж «Урайнефтегаза» и толкнул дверь в кабинет Чауна. Он сидел на своём рабочем месте не подымая головы от разложенных перед ним бумаг.
Разговор я начал очень удачно:
- Времена нынче трудные! Тяжёлые времена!
Неожиданно генеральный директор подарил мне трёхсекундную задержку взора и устало произнёс:
- Трудно не согласиться. Вот мне нужно где-то найти два миллиарда на аванс своим рабочим…
У меня хватило ума тут же встать и откланяться! Спускаясь по лестнице на первый этаж управления я лихорадочно умножал и делил в уме цифры.
Моментально я вычислил, что если аванс сорок процентов, то в месяц ему нужно получить где-то пять миллиардов рублей.
Сумма, согласимся, ничтожная, но… пять миллиардов. В месяц.
Давайте посчитаем так, как тогда на лестнице посчитал я.
В месяце у руководителя тридцать рабочих дней по двенадцать часов в сутки.
Даже не пытайтесь узнать откель такие цифры.
Цифры с потолка и «для примера».
30х12 = 360 часов!
5 миллиардов делим на 360 часов
Это 1 488 095,2381 рублей в час!
Для ровного счёта будем считать полтора миллиона рублей в час.
То есть если он будет регулярно зарабатывать в час полтора миллиона то за месяц свои пять миллиардов он таки получит!
Полтора миллиона делим на 60 минут.
То есть одна минута у такого руководителя стоит двадцать пять тысяч рублей.
То есть я, идиот, отняв у него минуту, как бы оттяпал на себя двадцать пять тысяч!
То есть на этом примере я наконец допёр до понятия «цена разговора» у руководителя предприятия!
Больше я ни к Чауну ни к другим руководителям никогда ни с чем не обращался.
Разговоров с ними не поддерживал.
Но сам для себя сделал вполне определённые выводы о структуре руководящих этажей в социуме.
Есть руководители, минута активности которых стоит десять тысяч рублей.
Есть руководители минута активности которых стоит двадцать пять тысяч рублей.
Есть руководители минута активности которых стоит пять десят тысяч рублей.
И так далее по возрастающей.
И это разные уровни мышления!
Если я зарабатываю двадцать пять тысяч в месяц, то мою зарплату надо делить на сто семьдесят шесть (двадцать два дня по восемь часов)  и  узнавать, что мой час стоит 142,045 рубля в час!
Какие вопросы могу я ставить перед человеком, час которого стоит полтора миллиона?
Вопрос чисто экономический – есть уровни разговоров и есть понятие «цены разговора».
Решать копеечные вопросы с человеком, чей час дороже десяти миллионов рублей - это нагло воровать его драгоценное без преувеличения время.
(продолжение даст Бог последует)


 Иллюстрация - кадр из телетрансляции интервью Владимира Путина Такеру Карлсону


Рецензии
С такими жалобами автора на окружающую действительность,трудно будет тягаться с Такером Карлсоном.

Радиомир Уткин   09.02.2024 16:43     Заявить о нарушении