Ремонт

Меня всё устраивает , а её видите ли нет!
Я же сам всё делал- и пол настилал, и разетки ставил, и подоконник приклеивал, а с трубами сколько возился, унитаз и ванну установить это вообще героический поступок! С раковиной правда неувязочка вышла , я же не стандартного роста вот и уронил, хорошо отскочить успел . Даже рассказ про нее написал а известный юморист Сергей Белов умудрился экранизировать. Всё остальное если что не так, можно в процессе исправить.
Вот допустим прихожу с работы а в прихожей косяк от арки отделился и перегораживает проход.
Жена сразу- я не причём, спину хотела почесать а оно как грохнется.
И вообще  делать надо было крепче!
А тут разетку вырвала с корнем , они же евро тугие. Да я её не виню , надо было сразу две постивить чтобы не выдергивать лишний раз.
Поставил подсветку кухонной зоны и она ее раздражает ! Пришлось придумать козырёк, сейчас даже красивее стало. Многое приходится переделывать под неё, она же ниже.
А уж про ванну я вообще молчу.
- Мелкая-  говорит!
Я уснул, чуть не утонул, а ей мелкая!
Я думаю она по другой причине боится мыться!
Сосед забивал гвоздь у себя, а у меня плитка отвалилась , хорошо не по какой нежной части тела не попало а только по голове, и хорошо что моей.
Я ей и говорю:
- Да что же тебе всё ненравится то, да как же ты со мной живёшь?
А она мне: - Ванны лучше этой я видела, а таких как ты нет!
Ну как после таких слов не совершить подвиг?
Достал пылесос и почистил коврик!


Рецензии
Геннадий, Ваша супруга молодец!
Знает, как мотивировать мужчину.

Ленина Кудренко   15.02.2024 00:45     Заявить о нарушении
Ага!!!Научилась!

Геннадий Белоскурский   28.02.2024 17:08   Заявить о нарушении