Только живи. Глава 2

Телефон зазвонил сразу же, как только я покинула агентство. Это был Питер. Его голос самый приятный из всех, который мне доводилось слышать. Он успокаивающий и умиротворяющий! Не то, что у моих музыкантов, что пытаются перекричать себя и начать кому-то что-то доказывать. Ни у одного из них не было хороших манер. Им бы поучиться у Питера. Что с них взять? Они же неадекватные порой, но со своей изюминкой. По крайней мере, мне с ними весело, потому что в моем городе не с кем общаться. Остается только с коллегами по работе. Подруг, к сожалению, я так и не нашла.

– Я скоро прибуду на перрон. Встретишь меня? - спрашивает парень, и я тут же чувствую его улыбку через телефон.

– Конечно! Я уже бегу!

Слава Богу, что агентство находилось совсем недалеко от вокзала. Я сразу же ринулась туда. Как же мы давно не виделись! Надоела видеосвязь! Хочется уже обнять человека и сказать: как же сильно скучал.

Когда я прибежала, то обернулась. Питер окликнул меня, и я угодила в его объятья. Завизжала, потому как поднял и сильно закружил. Люди смотрели на нас и улыбались. Мы действительно с виду казались настоящей парой. Те, кто нас видел вместе, подходили и отпускали комплименты. Пока в один прекрасный момент Питер не сказал прохожим, что мы дружим или мы брат и сестра. И это успокаивало.

За это время многое что поменялось. Сколько помню Питера, у него всегда были короткие волосы, а тут ниже лопаток, чёрные, как смоль и пышные очень. Бабушка говорила, что у него  они очень красивые, и если обрежет, то совершит преступление! Скорее тяжкий грех, по ее мнению. Скажу от себя, что  любая девушка мечтает иметь такую шевелюру, как у Питера. А какое тело! Он всерьёз занялся спортом и подкачался. Это мне тоже бабушка сообщила и подготовила к тому, что скоро я его совсем не узнаю. Из мальчика он превратился в брутального мужчину. И я с ней полностью согласна.

– Осматриваешь меня? - смеется он.

Очень похож на миссис Джейн! Один в один! У той тоже чёрные волосы, только до плеч. И черты лица. Иногда можно и запутаться, кто перед тобой стоит. Сын или мать.

Вздрагиваю:

– Ой, прости! Не верю своим глазам, что увидела тебя воочию! Как же сильно ты поменялся! - и снова обнимаю. - Я так скучала! И безумно рада, что ты здесь!

Питер кивает, и мы вместе идём к стоянке такси. И пока добирались, вновь болтали так долго, что и не заметили, как доехали до многоэтажки.

– Так! Я поднимусь к себе, а ты мне адрес свой напиши и поезжай домой. Сегодня вечером хотел бы вас навестить, если не возражаешь! Очень хочу увидеть твоих, - сказал Питер. - А Клариссу как! Говоришь, она в модели подалась?

– Да, и давно. Приходи, конечно! - и как только хлопает дверь, машина везёт меня домой.

Сообщаю маме о приезде Питера. И вспоминаю ее слова:

– Когда я была беременна тобой, Джейн дала мне его подержать, ты ударила ножкой, словно уже хотела с мальчиком  встретиться или поздороваться. Не зря вы подружились! А матери какое облегчение. Вообще, он бы по возрасту был таким, как Вильям или я, но видишь, судьба решила иначе. Я думаю, ничего плохого нет в том, что вы дружите. Тебе есть кому доверять.

Я долго размышляла над словами матушки и приходила к выводу, что она права. С Питером действительно было легко, но на большее я с ним не рассчитывала.

Приехав домой, я первым делом стала помогать маме с салатами и периодически болтать. Обожаю наши семейные хлопоты. Они такие тёплые. Мама - самый нежный человечек, папин цветочек и дедушкина принцесса. От неё веет любовью, счастьем, что хочется обнять женщину, которая подарила тебе жизнь, и впитать ее энергию.

В свои тридцать шесть она выглядела, как на двадцать. Молодая и энергичная. Когда родилась Кларисса, мама рассказывала уже взрослой мне про то, что не стоит так рано беременеть. Но, несмотря на свой совсем юный возраст, она не переставала нас любить. Порой оставляла на бабушку, потом тут же возвращалась и забирала нас обоих домой. Матушка учила меня тому, чтобы я тщательно выбирала, кому отдать своё сердце и не обжечься. Только никто от этого не застрахован.

Честно? У меня никогда не было поклонника. А вот не взаимная любовь случалась много раз. Мама говорила, что дело не во мне, а в мальчиках. И, возможно, они предпочитают не блондинок, а брюнеток. И что у нас с Клариссой все ещё будет хорошо.

Я и не парилась. Слушала маму и улыбалась.

– В каком часу придёт твоя сестра? - улыбнулась она и принялась разлаживать салаты по тарелкам.

Пожимаю плечами и ставлю на стол:

– Ладно, я переоденусь. Скоро Питер придёт.

Долго же я подбирала одежду, приводила волосы в порядок и красилась. По итогу решила остановиться на чёрном платье с бретельками.

Услышав хлопок двери, сразу поняла, что явилась Кларисса. Только она может проявлять восторженные эмоции с порога. Мама с папой давно уже привыкли. А когда уже позвонили в дверь, то тут… Я, если честно, представила, как зазвенело у родителей в ушах от этого визга:

– Питер! Мой родной! Как же я скучала!

По-любому повисла у юноши на шее! Да ещё и ноги подняла. Уверена на сто процентов. Господи! Ну, ей-богу! Что за щенячий восторг?

Слышу чмок и как сестра просит еще и еще поцеловать ей руку. Питер не отказывает и говорит, что нужно поздороваться уже с мамой. Знаю, что и с ней он проделал тот же самый жест. А потом уже пожал руку отцу.

Как я поняла, Питер вручил цветы, и осталась только я, потому как начал беспокоиться. Вижу, как сестра входит в комнату с двумя красивыми букетами роз:

– Мама попросила в вазу поставить! А ты чего не выходишь? Боишься?

– В отличие от некоторых, не выставляю свои прелести напоказ! Я же просила тебя вести себя поприличнее. Ещё и блузку чуть ли не до пупа расстегнула. Родители молчат, потому что не успели заметить!

– Неправда! Это только сейчас она расстегнулась. Я ж с Питером обнималась.

– Ага. Повисла, небось как мартышка.

– Ну тебя! - обиженно сказала сестра, и поставила цветы в вазу. - Ты достаточно прекрасна. Можешь заканчивать. А то ещё долго марафет будешь наводить. Питер в зале. Между прочим, здесь не хватает и твоего букета. Я бы даже сказала, скромного.

– Почему?

– Наверное, Питер знает, что ты не любишь, когда дарят в сто одну розу!

Закатываю глаза, выхожу из спальни  и захожу в зал. Вот Кларисса, чертовка! Питер купил самый красивый букет для меня! Это просто жаба душит. А с другой стороны, у него всегда был хороший вкус. И с мамой он угодил, и с сестрой в плане роз. Они были очень красивые. Розовые. А вот для меня красные.

– Привет, - улыбаюсь я и принимаю цветы, вдыхая чудесный запах. - Спасибо.

– Я теперь поставлю? - недовольно сказала Клара и забрала их.

Мелочь, а такая обида. И из-за чего? Цвета? И только мама, мудрый человек, рада, что к ее дочке такое внимание.

– Прости, я вообще хотел каждому разные подарить, но в цветочном остались только розовые и красные розы, - как-то принялся оправдываться Питер.

Папа машет рукой:

– Не бери в голову! Пусть полюбуется. Через минуту Кларисса будет вести себя дружелюбно. Надо же губы надуть и привлечь внимание. Не идёт ей. Но что поделать? Пока даём возможность осознать своё поведение.

Сев вместе с Питером на диван, я услышала:

– Ах, да! Забыл! - берет мою руку он и целует, отчего я улыбаюсь и смеюсь.

– А вот это было уже лишнее!

– Даже в щеку не поцеловал, а я так не могу!

– А можно ещё! - внезапно появляется  Кларисса, чем и пугает и протягивает руку.

– Да ради Бога! Мне не жалко своей нежности, - смеётся Питер и проделывает тот же самый трюк.

– Кларисса, ну когда ты уже успокоишься? Садись за стол. Хочешь, я тебе руку зацелую и к сердцу прижму? Твой отец как-никак! - улыбается  папа, и сестра сразу прижимается к его плечу. И на секунду даже затихает.

Ну, слава Богу! Она ещё с детства была такой гиперактивной. Как сейчас помню.

Ей слишком много доставалось внимания, так же как и мне. Но выросли мы совершенно с разными характерами и восприятием. А может ещё все от того, что она младше и как бы то ни было, в ее случае любви и нежности побольше. Вот и выросла такой ласковой.

Избалованная девчонка! А лучше сказать - оторва.

– Питер, расскажи, как там мама? Брат? Ты же с ними периодически общаешься. Видишься, - села напротив нас мама и взяла в руки вилку, пожелав приятного аппетита.

– Благодарю! Все у Вас в семье хорошо. Дети Джеймса ходят в школу! Его младшая дочь в первый класс пошла. А Ваша мама, как всегда: цветёт и пахнет. На работе дела идут, как никуда лучше. Максимилиан тоже прекрасно. Ваши братья все в работе.

– Этого, увы, не отнять. Работу, любимую у каждого из них, - вздохнула мама. - Как бы я хотела навестить своих родных. Да вот… Отчёты, декларации. Мы же теперь с мужем вместе работаем, и в отпуск ещё нескоро пойдём. Хочется, чтобы мама прилетела. Но пока это невозможно.

– Почему?

– В силу возраста. Теперь наша забота ее навещать. Но пока нет возможности.

– Я бы хотела, - отвлекаюсь от еды я и поднимаю голову.

– Можно. Если с работой не получится, вернёмся в Калифорнию вместе, - ответил Питер. Отчего сестра ахнула, причём так откровенно, что ни могло не зацепить его: - Хочешь, заберём и тебя?

– Нет! У меня сейчас важные съемки.

– Показала бы. Ванесса говорит, что тебя напечатали в одном журнале.

– Потом, - как-то обиженно ответила Кларисса. А папа слегка ущипнул за щеку.

Ну, ей же предложили! Что не так? Вечно надо строить из себя не пойми кого! Потом ещё крайними будем.

– Девочки, предлагаю завтра увидеться. Как только я закончу все свои дела, обязательно позвоню Ванессе, и мы встретимся, - предложил Питер, потому что обиженное состояние моей сестры беспокоило его.

А Клариса… Я бы убила ее, если честно. После такого вопроса:

– А почему Ванессе?

– Пойду лучше фотки твои покажу, дорогая, - встает все-таки отец и приносит журналы, что ещё больше расстраивает эту ненормальную.

Да что с ней? Думает, что все вокруг неё бегать будут? А мама? Надеюсь, когда Питер уйдёт, проведёт с ней беседу. Ну это же невозможно! Какая разница, кто кому позвонит! Важно то, что юноша уделит нам своё время, которое мы проведём с пользой.

Сестра даже с какой-то обидой подсела к нам и уставилась в журнал. Смотрю на маму. Ноль внимания. Болтает с отцом и ещё жестикулирует.

Питер отмечает красоту Клариссы. И ее улыбка сразу становится шире:

– Я старалась.

– Да, наша девочка большая умница. Мы с Брендоном ни разу не пожалели, что исполнили ее мечту стать моделью. А Ванесса у нас фотограф в рок-клубе, - подала голос мама.

Как я рада, что заговорила! Никак не перехвалит свою капризную и вредную дочку.

– Правда? А когда можно туда прийти и посмотреть и на тебя, и послушать музыку? - отвлекается от журнала Питер и смотрит на меня, а сестра прямо вырывает глянец и бегает глазами по нему.

Краем глаза вижу, как папа грозит ей пальчиком, но только в шутку. Этого невозможно было не заметить.

– Я буду завтра вечером. После прогулки пойдём. Камеру с собой возьму, как раз и классных фотографий сделаю с нашей прогулки. У нас работают хорошие и талантливые ребята, - улыбаюсь я.

– Возьми с собой сестру. Ей уже есть восемнадцать, - предложила мама.

– Об этом не может быть и речи!

– Ванесса! Я серьезно!

– Конечно, конечно. Мы везде будем с собой ее брать, - сказал Питер, что и заставило Клариссу улыбнуться.

Взяв парня за руку, та стала дёргать ей в разные стороны:

– Я тебя просто обожаю!

– Взаимно. Взаимно.

Продолжение: http://proza.ru/2024/02/11/41


Рецензии
Алина! Очень интересно написано...такая чудесная , дружная семья!!!!
С восхищением и благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   14.04.2024 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Очень приятно получить такой прекрасный отзыв ❤

Обнимаю❤

Ал Стэн   14.04.2024 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.