Посвящение потенциальным королевам

Мне, наверно, пошла бы корона
И манто из хвостов горностая.
На послов смотрела бы строго,
Государством своим управляя.

Мне, наверно, идут бриллианты,
Платья в пол и туфли на шпильке,
Только в жизни другие фанты
И другие суммы в копилке.

И поэтому утром с улыбкой
Я в ботинках бегу на работу.
Не ловлю золотую рыбку,
Но мечтаю порой по субботам.


Рецензии
Хорошо, что я не королева!
.
Мне не нужно присутствовать в ложе,
Если хочется просто поспать.
А изменщика-мужа на ложе
Не придётся терпеть, а послать

На все стороны света. И пусть он
Вновь летает шмелём, где захочет.
Не придётся услышать с грустью,
Как народ надо мной хохочет.
.
Королевам пришлось терпеть
Закидоны второй половины.
Брак для них — золотая клеть.
Ну, а я все оковы отрину,

Если что-то пойдёт не по нраву,
Я не стану себе изменять.
Да! Имею законное право
Быть счастливой, а не страдать.
.
Даже если корона приснится,
Посмеюсь, а на утро забуду,
Всё равно я свободней царицы,
Даже если и мою посуду.
.
С улыбкой,
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   11.02.2024 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо за поэтический отзыв.
Согласна даже очень.
Когда управляешь только своей судьбой, жизнь разгорается яркими красками, наполняется интересными событиями.

Валентина Хрипунова   11.02.2024 08:27   Заявить о нарушении