06-1. 10 Родина зовёт Матерей

06-1.10 – Родина зовёт Матерей
******************************
Куда и как отправлять, я так и не успел договорить, ибо та самая  непроглядная темень
стала постепенно уходить. Точнее сказать, не тьма уходила, а возвращался обратно свет.
Сначала такой тёмно-серый, потом всё белее и белее, очень похожий на водяной пар.
Как будто кто-то всемогущий выплеснул целое море воды на раскалённые до красна
развалины «Вечного города».

Видение с образом Александра Невского исчезло и на смену ему появилось новое,
в виде пожилой женщины, укутаной в тёмный платок.

Она, протягивала руку вперёд, как бы взывая к помощи:
«Родина – зовёт матерей».

Что-то в этом видении мне показалось очень странным.
На сколько я помню, во время Великой Отечественной, на стенах домов развешивались листовки
с другим содержанием: «Родина Мать зовёт!»

М-да. Доигрались в войнушку.

В этот момент в голове снова проснулись два моих оппонента:
«Дух разума» и «Дух авантюриста».
Первым же конечно налетел на меня «Авантюрист».
- А чего же ты ещё ждал, мил человек. Всех солдатиков спалил, вот и получай:
«Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ни с чем, тот с тем уйдёт!»

- Эй ты! Террорист-авантюрист, может ты хоть немного помолчишь. Что толку от того,
что мы сейчас начнём язвить по поводу случившегося? Уж лучше бы посоветовал, как тут дальше быть,
дабы поскорее восстановить загубленный «Вечный город». Иначе все эти путники не смогут попасть туда и
сделать то, ради чего они проделали столь долгий путь.
- Вы только посмотрите на него, какие мы умные - раздражённо проговорил дух авантюриста.
- С какой это стати мы должны вмешиваться в дела, которые нас совершенно не касаются.
- Мы что-ли этот город разрушили? Вот кто разрушил, тот пусть и разгребает весь этот мусор.

Слушать подобную перепалку, пусть даже и в собственной голове, удовольствия мало.
Милые вы мои «плюсы и минусы», может хватит браниться. Нам как раз таки этого,
для полного счастья не хватает. А может оставим этот мир таким как есть и вернёмся домой?

Но сдаётся мне, что во всём этом есть и доля  нашей, то есть моей вины.
Ведь если бы мы не влезли сюда, всё осталось бы по старому.

Так что вот вам моё предложение, давай-те подумаем сообща, чем мы можем помочь в подобной ситуации.
И если это нам удасться, то может сможем потом и с другими вопросами разобраться.
Тем более что на первый вопрос, мы так и не смогли однозначно ответить.
А теперь вслед за ним возник и ещё один новый:
«Что это за город, куда все стремятся попасть любыми силами?

Да и не только город, но и всё что здесь происходит.
Как и каким образом всё это функционирует.

Может мы действительно нашими мыслями открыли «Ящик Пандоры».
Если это действительно так, то тем более уходить отсюда нам ещё рано.
А посему нам надо помочь этому городу восстановить то равновесие и гармонию,
которые царили здесь до нашего появления.

Итак, что мы имеем на данный момент?
Первое, это то что город пытается каким-то образом восстановить себя заново.
Второе – что может означать новый плакат с несколько искажённым содержанием.
Что это за Родина такая, что стала призывать только Матерей для того чтобы спасти город.

Если бы я мог знать заранее, что нас ждало впереди, то я наверняка бы сразу же сбежал «домой»
к своим у костра. Но увы, что сделано, то сделано.

У стен города образовалась большая палатка, нечто подобие военного госпиталя.
Перед его входными дверьми стала выстраиваться большая очередь из женщин.
Все они были разного возраста. Но не это удивило меня больше всего, тем более что после того,
что до этого здесь произошло, кого ещё можно было ожидать здесь?

Все они были беременны и по всей видимости дохаживали последние дни, а может и часы этого
вполне нормального состояния для них. И всё-же было в этом и что-то совсем не нормальное.

Почему и откуда они, в один момент появились здесь, и причём в этот столь рискованный, как для них,
так и для жизни будущих детей, момент.
Ведь до этого не было ни одной, а тут нате вам, и что вообще было трудно объяснить,
как такое могло быть возможным, чтобы враз такое большое количество.

Как потом выяснилось, таких палаток становилось всё больше и больше.
Они, словно в многогранном зеркале, продолжали увеличиваться в своём числе.

И везде, у их входных дверей собиралась очередь.
И этому не было видно конца.

Может это просто оптическая иллюзия?
Где один предмет, помещённый между двух зеркал с почти параллельной поверхностью,
начинал многократно отражаться и в других.

Все эти «госпитальные палатки» с задней стороны соединялись общей пристройкой, которая так же,
по мере увеличения палаток, становилась всё длиннее и длиннее.

Чуть позже я понял назначение этой соединительной палатки.

Я подошёл поближе к одной из них, дабы спросить хотя бы одну из женщин.

Спросить? О чём можно было спрашивать в подобной ситуации:
Сколько вам лет? Где ваш муж? Это ваши первые роды? Вы уже знаете кто у вас будет?
Мальчик или девочка?

Любой вопрос прозвучал бы здесь просто глупо и нелепо.

И ещё одна деталь, которая помогла сохранить мои нервы – звук.
Звука не было.

То есть создавалось такое ощущение, что всё это происходит в космическом пространстве,
где передача звуковых волн, практически не возможна.
Зато оптика работала на полную катушку.

Роженицы заходили в двери, которые и дверьми назвать нельзя. Просто небольшая занавеска
из белого плотного материала.
Заходили и через некоторое время уже выходили из боковой двери. Ни живота, ни ребёнка на руках
у них не было.

Предыдущая картина с солдатами была ужасной, и тогда ещё казалось что ужасней быть не может.

Может. И это я тут же осознал.

Это было что-то наподобие донорского пункта. Но только здесь сдавали не кровь, для раненых бойцов,
а человеческую жизнь. Жизнь которая только что народилась, у которой должно быть ещё всё впереди.

А тут!? Что происходило тут? Куда девались новорожденные?

Но ведь это тоже чистейшей воды безумие. Разве можно быть столь бессердечным?
В чём вина этих, невинных младенцев?

В этот момент я опять услышал внутренний голос моего «разума», пытающего по иному
интерпретировать данную ситуацию.
- А может это вовсе и не так? Ты что сам всё до конца видел?
А может это только игра твоего больного воображения?
- Что ты его успокаиваешь – перебил его голос авантюриста.
- То же мне нашлась Мать Тереза. Так это всё, так.
Это просто сильно укороченный вариант первого действия.

Как ты полагаешь, если бы в твоих руках был выбор, вырастить своего дитятку,
вложив в него всю свою любовь и надежды, а потом отправить его в мясорубку.
Или сразу же, так сказать не отходя от кассы, тут же отправить его туда.

Слышать это, было просто ужасно.
- Я прошу вас замолчите. Каждый из вас прав и не прав.
Но всё-же я хотел бы для начала сам во всём этом разобраться.

Все мои попытки, попасть в «госпитальную палатку», кончились неудачей.
И тогда я попытался проникнуть в заднюю пристроенную часть.
И в этот раз у меня получилось.

Но увы, кроме длинной транспортёрной ленты, ничего другого я не увидел.
Зато то, что на ней перемещалось. Даже и не знаю, стоит ли об этом писать.

По началу они почти все, были ещё живыми. Но чем дальше уходила лента, тем эти тела
двигались всё меньше, постепенно меняя свою окраску и форму.
Приобретая полупрозрачный, слегка розовый оттенок, уменьшались в своих размерах, а потом и вообще,
начинали белеть и покрываться белым налётом инея.

И тут я увидел двойняшку. Они были ещё живыми.
Я не выдержал и попытался их вытащить оттуда.

Но увы, вместо живых тел, в моих руках оказались два маленьких камушка с красноватым оттенком.

Я так хотел спасти хотя бы этих, но увы. Что-то и здесь пошло не так.
 
И всё-же, эти камни я не стал выбрасывать, а решил оставить себе на память,
в надежде, может когда-нибудь, в ином мире, это желание поможет сохранить им жизнь.
Ведь не зря же я смог попасть сюда.
Может в этом и было моё предназначение изменить линию судьбы этих малышек.
********************************
Много лет спустя, я познакомился с сёстрами-близняшками.
А чуть позже, одна из них стала моей женой.

От неё я и узнал их историю рождения, которая могла закончиться весьма трагически.
Было это в середине ноября месяца. Сразу же после родов их оставили лежать одних, в пустой комнате,
с открытыми «для свежего» воздуха окнами. Потом было воспаление лёгких и сразу же из роддома
их переместили в обычную больницу.
Но они выжили.
А причина столь «холодного» отношения к ним медперсонала, вполне возможно крылась в том,
что их мать была из верующей семьи.

Ну ладно там верующие родители или уже взрослые дети.
Но как понять и оправдать это, столь варварское отношение к новорожденным?
Даже дикие звери так не поступают.
Может только потому, что они живут по законам природы, а не по законам человеческим.
А тут.
Религия – религией, но при чём здесь эти, только что появившиеся на свет беззащитные детки
из простой многодетной семьи.
Хотя опять же, что касается их судьбы и их спасения?
Может в этом и не было моей заслуги, может я опять чего-то там навыдумывал.
Может быть.

Но в любом случае, если бы это было в моей воле, то я бы и сейчас поступил подобным образом.
Точнее сказать я уже сейчас стараюсь сделать всё возможное, чтобы и у них была нормальная и
счастливая жизнь.
Ибо они этого заслужили.
Мои милые сестрички-близняшки.
******************************
Конец первой части.
Начало второй части смотри здесь:
http://proza.ru/2024/02/16/1175
**********************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
10.02.2024 - Speyer


Рецензии