Увеселительные размышлизмы... 2954 - 2960

- 954 –
Ерунду говорит продвинутая Анна Большова во время беседы с Кирой Прошутинской, в «ящике»: «Я не могла простить супругу даже не предательство, а нечестность. Втайне за моей спиной…»
Придётся продвинутую Анну задвинуть назад по причине неудовлетворительной работы «соображалки». Что тут непонятного? Человек не хотел сделать больно! Да, увлёкся. Все мы – люди… Но больно же делать не хотел!
- 955 –
Как только не исхищряются друзья по шоу-бизнесу, нахваливая друг друга! Хазанов о той же Большовой: «Анна – человек, не перекрученный внутри». Все мы этой жизнью перекрученные. А Анна – молодец, не поддалась!
- 956 –
- А Вы не желали бы издаться в газете «Моя семья»?
- Раньше желал, сегодня – нет. Бумага туалетная сегодня дорогая! Не хотел бы, чтобы народ подтирал задницу моей фотографией и моими рассказами.
- 957 –
- Люди всю жизнь трудятся, и никто их не знает. А эта, от горшка два вершка, а уже на канале, почти центральном!
- Не будь завистником, Васёк. Пусть раз в жизни человек хоть полчасика посветится! Сейчас уже другие на экране замелькают!
- 958 –
Совсем временами крыша съезжает у продвинуто-пролезших, не смотри, что врачей. С Малышевой-то давно всё ясно. Но уже и Мясников на стены полез в своей клинике. Говорит, что горные вершины покоряет. Обозвал всех уродами, кто в сети ему намекает, что негоже чрезмерно веселиться в условиях, когда гибнут люди. Хотя в целом он, конечно, прав: «Чем бы мы тут не занимались, им, на передовой, легче не будет».
- 959 –
Да и с Бузовой не будем спорить. «Антенна-Телесемь», № 4. «Я много отдавала себя профессии, окружающим. Но это мой осознанный выбор, я понимала, что нужна людям в праздники». Ноги у неё всё-таки красивые, мужикам нравятся, стало быть, нужна! Хотя, конечно, лучше бы сей факт отметил кто-нибудь другой, не сама. Факт не про ноги, что нужна…  А как Бузова начала дискуссию по вопросу, стоит ли девушкам обращать внимание на мужиков с зарплатой меньше 50 тысяч рублей, не отметить её здравый смысл никак нельзя: «Во-первых, 50 тысяч – это хорошие деньги…» Понятно, для неё такая сумма – не очень хорошие, но хоть понимает примерные расценки, с которыми имеет дело весь народ. И ещё один вопрос для дискуссии от Бузовой: «Может ли богатый мужчина, швыряющий тебе деньги, быть холодным и нечутким?» Жизнь показывает, что если у него их дочерта и достались они легко, то запросто. И ещё не понятно Малышеву. И ноги красивые, и всё есть, а достойного спутника пока нет, «осталось только выбрать». Вспоминаются слова тоже на сегодня одинокой Ирины Безруковой: «Ребята, я очень разборчивая!»
- 960 –
Этот же номер. Светлана Листова по настоянию родителей окончила Кубанский аграрный университет, после чего «взяла сумку с тремя кофточками и поехала покорять Москву»: «… Чтобы вы понимали, если я вдруг выйду в поле, там вся пшеница завянет». Никто не хочет быть скромно полезным. Всем подавай публику, признание фанатов, известность! Лишь бы я не завяла, а пшеница, хрен с ней, пусть вянет! Или опять Малышев – глупый завистник?


Рецензии