Спрут

Современные  почти  разумные  умозаключения   товарищей. 
-  Я  читаю  и  перечитываю  книгу  «Введение  в  философию   ненасильственного  развития»  И. Н.  Острецова.  Ясное  дело, -  это  новое  учение.   Аксиома  его  -  печка, от которой  начинается  танец,   это    РАЗУМ  человека.  Как  я  понимаю  -  РАЗУМНАЯ  ДУХОВНОСТЬ.   Свет  разумной  духовности  над  шпилем   ЗОЛОТОГО  АЖУРНОГО  КУПОЛА  -  символа  духовной  жизни  «Я»  и  общества.
-  У  меня  возник  вопрос,  почему  учёные  - ядерщики  в  конце  своей  жизни  предлагают  новые  учения? 
- Я  знаю ответ.  Они  не  могут  согласиться  с  фактом:  люди  построили  атомные  электростанции,  а  порядка  в  социальной  жизни   добиться   не  могут.
-  Купол  над  пирамидой  в  твоей  картине  будущего  -  это  не  саркофаг  над  АЭС?
-  Нет!  Он  предотвращает  аварию  в  мире.  Не  будем  сегодня  начинать  говорить   серьёзно  о  серьёзном.  На  тему  -  СЕРОСЕР  поговорим  в  следующий  раз.     В. Лоб.      


Рецензии