Парадокс...

ПАРАДОКС- это формально-логические противоречия...

Именно сие определение я отыскала в Интернете)));

Как раз у меня нежданно-негаданно произошёл этот самый парадокс;

С одной стороны: в любимом "жизненном кармане" образовалась совершеннейшая пустота (надеюсь , что это временное явление?).....
А с другой : случилось много приятного и хорошего..........

Будто из рога изобилия "посыпались" Приглашения в театр...

Дорогая подруга подарила мне фотосессию на Кировке плюс :
"праздник живота" в историческом доме по ул. Цвиллинга 20, который является памятником культуры нашего города...

Милая ИРИНА, огромное СПАСИБО за подарки и чудесные фото;

О вкуснейшем походе в ресторан с названием : "Буфет на Большой" могу долго рассказывать....https://vk.com/bufet.rest

В 1852-1853 годах на углу Мясной площади (ныне Аллея Славы) и улицы Большой (ныне Цвиллинга) купец третьей гильдии, личность для Челябинска примечательная:

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ ШИХОВ ....построил огромный дом....

Но уже в 1917 году с женой и маленьким ребёнком здесь поселился:
ЦВИЛЛИНГ Самуил Моисеевич , председатель Челябинского городского Совета рабочих и солдатских депутатов ,делегат VI съезда РСДРП и II Всероссийского съезда Советов...
.............................................

Меня просто потряс сумашедшей красоты внутренний дизайн залов :

сказочный фонтан, зимний сад...
старинные окна ( метровой толщины проёмы), где стоят десятки книг классиков Мировой литературы : Пушкин, Стендаль , Цвейг......

Обстановка всех залов исторического здания сохранена до мелочей...
......................................................

От волнения и восторга, уже сидя за столиком, я постоянно роняла салфетки и ложечки ... испачкала кофточку кремом от вкуснейшего тортика и кофе....

Интерьер всех залов не описать, НАДО просто зайти и посмотреть..;

Бесплатно по ресторану проводится экскурсия...

БЛАГОДАРЮ прекрасную девушку ДАРЬЮ , в разговоре с которой я случайно произнесла такую фразу:
"...Милая девушка ну это с высоты Ваших 19 лет всё так видится..."

ДАША сделала удивлённые глаза, т. к. она впервые видела меня, а я её, и с улыбкой произнесла: 19-ть мне будет только через три дня, 15 февраля...."

ПОЗДРАВЛЯЮ уральскую красавицу , милую девушку ДАРЬЮ, сотрудницу ресторана "Буфет на Большой" с наступающим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ;;;!!!

P.S.   ЖАЛЬ, что   фото  не  умею обрезать.. Они просто не вместились...


Рецензии