Ручеёк

Под горою ручеёк, ручеёк.
Шириною в мой он шажок.
Камешки там да песок.
И тропинка, обгоняет ручеёк.

У тропинке лавочка там.
Три дощечки и жердочка есть.
Три дощечки, отдохни ты чуток.
Ты послушай, как журчит ручеёк.

Ты послушай и иди по делам.
Ручеёк проводит тебя.
Он бежит под горку, ночью и днём.
Ручеёк мечтает о нём.

Снится крохе ручейку океан.
Он гуляет там по волнам.
Ох могучий там ручеёк.
И его не перепрыгнет шажок.

Ручеёк, у лавочке ты.
Отдохни чуток отдохни,
Ты со мной говори по журчи.
Снится что, расскажи, расскажи.

Но торопится скорей ручеёк.
Ждать не может ни минуты не дня.
У него своя суета.
Мы на лавочке с девчонкой сидим.

На ручей тот мы глядим.
Как журчит, течёт ручеёк.
В далеке туман и огонёк.
А на небе Луны океан.

У девчонке простой сарафан.
На плечах, мой пиджачок.
Нас чуть чуть холодит ручеёк.
Я прижался, вроде грею её.

Я шепчу, люблю как её.
Ручеёк журчит, посмелей.
Океан Луны улыбается нам.
Мы сидели до утра ручеёк.

Я её согревал ручеёк.
По росе босые мы шли.
И я рвал ей полевые цветы.
Прихожу я иногда к ручейку.

Там где лавочка была, постою.
Постою, вспоминаю опять.
Ручейку мимо бежать.
Тот ручей мимо нас что бежал.

Он давно уже океан.
Он большой уже ручеёк.
А я стал седой старичок.
Вспоминаю тебя иногда.

И девчонку, как светила луна.
Мы расстались с ней давно ручеёк.
Ты прости нас зато ручеёк. 


Рецензии