Идея фикс

Публицистика

Сатирическим пером

ИДЕЯ ФИКС

Как-то я решил найти себе «вторую половинку». Ничего удивительного в этом нет. Пришло время. В 67 лет жизнь только начинается. У некоторых мужчин даже позже. Но это уже явный перебор. А я сторонник умеренности во всем.

Для поиска себе пары самая короткая, прямая, разумная дорога на сайт знакомств. Для этого он и создан. На нём сразу большой выбор «невест». С их фото и основными личными данными. Возрастом, ростом, весом, увлечениями и прочим.
Пользоваться таким сайтом не только удобно, но и выгодно. Он бесплатный и  даже из дома выходить не надо. Светло, тепло, тихо. Сиди себе у компьютера и нажимай кнопочки на его клавиатуре. Даже можно одновременно кофеёк попивать. Лучше не придумаешь.

Кто-то скажет, что с женщинами можно знакомиться не только на предназначенных для этого сайтах. Ещё на улице, в парке, магазине, трамвае, кафе, театре. Не стану отрицать. Но такие места значительно хуже. Кто не верит на слово, пусть сам попробует. А потом напишет об этом рассказ. 

Сначала я искал себе пару на сайте только в своём городе. Но быстро понял, что буду заниматься этим слишком долго. Одна из причин – маленький выбор «невест». И вот почему. Мне хотелось бы найти себе женщину подходящего возраста и роста, с хорошей фигурой, симпатичную, образованную, неглупую, общительную, хозяйственную, с чувством юмора. Все эти требования вполне обыкновенные, но их много. А потому далеко не каждая «невеста» сайта им соответствует в полной мере.
Вторая причина  оказалась неожиданной. Быстро выяснялось, что все «невесты», с которыми я знакомился, фальшивые. Они были согласны изменить свою жизнь лишь на словах. А как доходило до дела, от них ничего нельзя было добиться. Начинали отмалчиваться или писали мне всякую чушь.

Тогда я начал искать себе пару по всей стране. Выбор «невест» значительно возрос, но результат был тот же. Их количество не перешло в качество. Ничего удивительного в этом нет. Все «невесты» хотя живут в разных городах, но из одной страны. А значит, у них сходный менталитет.

Несколько месяцев назад я зарегистрировался ещё на одном сайте знакомств. Число «невест» значительно возросло. Но результат был тот же.
Недавно я начал пользоваться третьим сайтом знакомств. И опять безуспешно. Увеличилось лишь количество времени и сил, которые ежедневно трачу.

На сайтах знакомств «невесты» самые разные. Отличаются они возрастом, ростом, весом, внешностью, фигурой, образованием, и прочими личными параметрами.
Общее у «невест»  лишь одно –они не хотят менять свою жизнь. На словах и в анкетах согласны на это, но как только доходит до дела, от них ничего не добьешься.  Сколько ни старайся. Что им ни говорю, все напрасно. Не воспринимают. Отскакивает как от стенки горох.
Когда «невесты» отказывались приехать ко мне из других городов, это еще как-то можно понять. Все-таки хлопотное дело.
Но не хотели со мной встречаться даже те, с кем живу в одном городе. Вот это уже запредельно.

Глупое, даже неадекватное поведение не мешает многим невестам изображать из себя утонченных, изысканных. А ещё одновременно возвышенных и одухотворенных.  Но по сути они никчемы. Не отвечают на обращения к ним или пишут в ответ разную чушь.

Для полной ясности скажу, что несколько встреч с «невестами» у меня все же было. Но закончились они ничем.
Одна даже приезжала ко мне из другого города. На пару часов, с тем же результатом.
Эти несколько встреч у меня были в течение более 6-ти лет. А потому они не типичны. Являются исключениями, которые лишь подтверждают общее правило. 

Если кто-то хочет подробностей, может прочитать мою статью «Сайты знакомств». В ней приведено много фактов, очевидцем которых я был. Она помещена на литсайт 27 декабря.

Я смолоду относился к женщинам отрицательно из-за их лени, глупости и лживости. Не ко всем поголовно. Бывают приятные исключения. Я сам встречал такие неоднократно.
Но после длительного посещения сайтов знакомств мой негативизм к женскому полу значительно усилился. Основания для этого имеются и немалые.

Нельзя утверждать, что от сайтов знакомств вообще нет никакой пользы. Были случаи, когда люди с их помощью находили себе пару. Я сам знаю такие. Но их слишком мало. Образно выражаясь, погоду они не делают.

При такой почти полной  безнадёге почему я до сих пор на сайтах знакомств ? Вопрос, конечно, интересный. Если я уйду с сайтов, точно останусь один до конца жизни. А так у меня есть маленький, но шанс на успех. Как говорится, надежда умирает последней.


Рецензии
Я думаю, Руслан прав. Ты рассказываешь невестам о своем творчестве здесь, и они пугаются. После твоих ядреных стишат у них потрясение происходит.
А женщины старшего возраста жизнь менять не хотят, это закон

Эми Ариель   16.02.2024 22:25     Заявить о нарушении
Но на сайтах знакомств они утверждают обратное

Далеко не каждую "невесту" я знакомлю со своим литературным творчеством...

Роман Огнев   16.02.2024 22:45   Заявить о нарушении
Они искренне считают, что могут что-то поменять. но на самом деле. никому ни черта уже не нужно. Тебе тоже. кстати. Умом ты понимаешь, что тебе нужна пара, а подспудно сам этого избегаешь, выставляя непомерные требования теткам.
А уж если они знакомятся с твоим гениальным творчеством, то караул!

Эми Ариель   16.02.2024 23:07   Заявить о нарушении
Что за "непомерные требования" ? Назови их...

Роман Огнев   17.02.2024 01:51   Заявить о нарушении
Ну ты сам в той ветке написал, что дама не совсем отвечает твоим требованиям. Вот и пересмотри их. Может чего-то слишком много или строго?

Эми Ариель   17.02.2024 02:06   Заявить о нарушении
Ясно. Опять занимаешься словоблудием...

Роман Огнев   17.02.2024 15:37   Заявить о нарушении
Здрасте, сам сказал!

Эми Ариель   17.02.2024 16:04   Заявить о нарушении
Что за "непомерные требования" ? Спрашиваю повторно...

Роман Огнев   17.02.2024 16:30   Заявить о нарушении
Девственность в 70 лет)))
Отчеты по бывшим секуальным связям
Прочтение твоих бредовых стишат
Жизнь среди тараканов
Безумные сексуальные извращения. которые ты, наверняка требуешь. Додумался - на пляже , на виду у всех сношаться

Эми Ариель   17.02.2024 16:37   Заявить о нарушении
А кто сказал, что будет легко ? Я такого не говорил...

Роман Огнев   17.02.2024 17:06   Заявить о нарушении
Пошёл на кухню есть домашние оладушки. С молоком и малиновым джемом...

Роман Огнев   17.02.2024 17:07   Заявить о нарушении
А тебе - фиг. Ешь свою литовскую бурду...

Роман Огнев   17.02.2024 21:02   Заявить о нарушении