Призвание поэта. На злобу дня

Есть тем  немало для поэтов,
Но нынче для меня  важней,
На фоне вёсен-первоцветов,
Бойцом быть  Родины моей.

Пусть у меня,  в дыму дорог,
В руках   поэта и солдата,
К штыку приладится  перо,
А штык сомкнётся с автоматом.

Да  не согнёт мне возраст плеч,
Кровь битв не доведёт да бреда,
Чтоб словом слабых мог зажечь,
Вести их с храбрыми к победам.

Заместо кривды, пустословья
Пусть, как и в прежние века,
Звучит  на поле битвы слово,
В  рождённых правдою стихах.

Нет, не растает в бранном поле
Наш дух, забыв про смерти тлен.
Позор России быть в неволе,
Позор бойцу сдаваться в плен.

И если вдруг, кроваво смятым,
Меня обступит вражья гнусь,
Скажу, рванув кольцо гранаты:
«Храни, Господь, Россию-Русь!».

27. 03. 2023


Рецензии
Добрый день, уважаемый Иван Васильевич.
Каждый решает, что ему делать сегодня.
Или на передовую, где сейчас находятся настоящие мужчины, или, прямиком в солнечный Казахстан, или, в Грузию на ПМЖ.
А, Ваше стихотворение-это удар возмездия, можно и словом воевать, не, только делом.
Один мой знакомый хотел отправиться на СВО.
Ему так и сказали-военных пенсионеров не берём.
Вы же опять до Берлина дойдёте.
Такие вот реалии сегодняшнего дня...
Плену тоже предпочитаю смерть.
Это кодекс чести офицера.
Спасибо за Россию-Русь.
Она была, есть и будет ВЕЛИКОЙ.
С теплом и безграничным уважением.

Варвара Сотникова   18.02.2024 17:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Варвара, за прочтение и добрый отклик. Ещё в 2014 году я было рыпнулся в Донбасс. В военкомате доброжелательно отказали из-за возраста. И родственники в Донбассе отговорили: переживаем за себя, а тогда и за тебя ещё переживать. Жаль! Физически, психологически и морально я бы не был обузой для тех, кто воюет.

Всего Вам самого доброго, Варвара!

Иван Варфоломеев   18.02.2024 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.