ох уж эти мадамы

И Валентин пришел с утра пораньше
Вон за стеклом крылами машет
И знаками мне говорит,
давай… быстрей, что он спешит
Я открывать окно, оно не открывается
Гляжу, а Валентин уже не улыбается
Уже напрягся, аж синий от натуги
И снова знаками- мадам, откуда растут руки
У вас, чего Вы ковыряетесь с окном
Перебудили грохотом весь дом
А я ведь лично к Вам, и ни к кому другому
Сейчас же вызовут мне санитаров из дурдома
За психа примут с парашютом
Ах, точно говорят, что добрым не бывает утро
Мне ждать уже осточертело
Ну… что у Вас там . Что заело?!
Неее …в форточку я не полезу, это же статья
Тогда в полицию сдадут меня
Не слышу… что Вы там бубните
Какая там квартира, говорите
Из пустяка не будем делать драмы
Сейчас приду. Ох, мне эти мадамы
Все им охота волшебства и сказки
А окна старые…. В засохшей краске
Мужик бы лучше окна вставил бабе новые
Ведь дело то простое… пустяковое
А он ей Валентина заказал с цветами в пять утра
Ну точно крыша потекла у мужика
От парашюта надо как то отцепиться
И на фига пошёл в агентство я трудиться
Вот ежели сейчас свалюсь и что нибудь сломаю
Найду заказчика и так накостыляю,
Придумал же сюрприз скотина….
Чтоб я еще хоть раз ….работал Валентином


Рецензии