Услужливая память

Приснился ночью - не впервые! –
Далёкий наш, из детства, двор,
И мы, азартные, босые,
Летим гурьбой во весь опор!

Земля июльским днём прогрета,
Щекочет мягкая трава,
А впереди ещё пол-лета...
"Давай быстрей, быстрей братва!"

В пыли мои сверкают пятки –
Я вижу их со стороны! –
Несусь куда-то без оглядки,
А сам рукой держу штаны.

В карманах яблоки бугрятся –
Знать, был набег в колхозный сад,
Коль сторожа нам вслед грозятся,
Что всех крапивой угостят.

Я отставать вдруг начинаю,
Хоть изо всех стараюсь сил...
Сквозь сон внезапно понимаю,
Что в детстве только лишь гостил.

Увы, в него уж не вернуться...
Вот, разве что во сне вернусь...
И тут... не дал совсем проснуться
Колхозных яблок терпкий вкус!

Мы во дворе, под тополями,
Жуём, галдим наперебой,
И я опять, опять с друзьями,
И вновь забыл, что я... большой.

Как всё же больно может ранить
Из глубины минувших лет
Моя услужливая память...


Рецензии
Поэтично,романтично о детстве и детских проказах.
В моем детстве сторожа колхозных садов стреляли мелкой дробью или солью.
С уважением,

Радиомир Уткин   21.03.2024 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Лично получил в своё время солью в голень. Хорошо, что не в зад)) Но всё равно пришлось в ручье отмачивать. Неприятные ощущения. А сейчас кажется, что вполне себе терпимо было. А вокруг было просто прекрасное далёко) С уважением и добром,

Олег Бучнев   21.03.2024 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.