Хромой балет

Исполнители выбраны,
Маски надеты…
Забавляемся играми
Хромого балета.
Спотыкаясь и падая,
Друг за друга цепляясь,
Режиссёра мы радуем,
В пустоту улыбаясь…
За верёвочки дёргая,
Плотоядно оскалясь,
Не скрывает восторга он,
Над святым надругаясь.
Наши души поломаны,
А надежды – разбиты.
Мы теперь только клоуны
В этом театре забытом…
Неподвижны под масками
Равнодушные лица.
Чувство, полное красками
Нам теперь только снится.
Бечевою запутаны
Чужеродных желаний,
И расправиться с путами
Не желаем уж сами.
Надоело кривляние!
Где мой нож с позолотой?
Совершу воздаяние
С теплотой и заботой.
По делам и по чаяньям
Я верну режиссёру
Всю ту боль и отчаянье,
Что дарил он актёрам…
На верёвке повешаю
И на гвоздь примотаю.
И походкой неспешною –
Прочь. А маску – снимаю…


Рецензии
Анна, балет вполне может быть и хромым, если есть зрители, которые обязаны посещать представления и платить деньги. И зрители должны быть уверены, что этот балет самый лучший, что он "впереди планеты всей".

Дело вовсе не в артистах, зрители должны быть правильными! А артисты такие, каких Бог послал.

Григорий Рейнгольд   10.04.2024 09:29     Заявить о нарушении
Каждый сам для себя решает, ДОЛЖЕН он, ОБЯЗАН или же ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ жить так как он ХОЧЕТ на самом деле. :) Всё дело в свободной воле, о которой нас часто хотят ЗАСТАВИТЬ забыть.

Желаю Вам того, чего желаете для себя Вы сами :)

Анна Кручинина Арапова   10.04.2024 09:57   Заявить о нарушении
Анна, свобода свободой, но и начальство слушаться надо. Для пользы общего дела. И если для этого дела нужно быть поклонником хромого балета, то так тому и быть.
Я так думаю.

Григорий Рейнгольд   10.04.2024 10:02   Заявить о нарушении
Вы вольны в этом выборе. Как и в возможности выбрать себе другое начальство. Или не выбирать вовсе.:)

Анна Кручинина Арапова   10.04.2024 10:15   Заявить о нарушении
Интересное прочтение, Виктор Аркадьевич. Но со словом "трусливый" я не согласна. Тут скорее СМИРЕННЫЙ берётся за нож. Благодарю за отзыв :)

Анна Кручинина Арапова   10.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Расслабленно зритель сидит,
Внимая чужому "кино",
Не чувствуя прочную нить,
Что сплёл кукловод для него...

Анна Кручинина Арапова   10.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
Расслабленно зритель сидит,
Внимая чужому "кино",
Не нравится, пусть тихо спит
Иначе он просто г... )))

Виктор Скормин   11.04.2024 00:27   Заявить о нарушении
Театр театр и есть
Там шлюхи играют святош
Бесстыдник хранит свою честь
Смиренный берётся за нож
Фальшивит под музыку хор
И циники правят там бал
Командует всем режисёр
И рад что наполнился зал
Я, зритель, спокойно сижу
В сиденье свой зад утопил
Порою на сцену гляжу
И думаю, что недопил
Мне завтра стоять у станка
Снаряды весь день шлифовать
Болят и спина и рука
Уж лучше в театре поспать

Виктор Скормин   11.04.2024 00:30   Заявить о нарушении
Григорий, после того как уплатили деньги, зрители никому ничего не обязаны .. кроме как соблюдать технику безопасности

Виктор Скормин   11.04.2024 02:24   Заявить о нарушении
Виктор, Вы неправы. Зрители должны смирно сидеть и аплодировать. Хороший зритель с цветами придёт. И убеждать других зрителей, кто сомневается, что балет самый хороший.

Григорий Рейнгольд   11.04.2024 03:11   Заявить о нарушении
Григорий, я с Вами не могу согласиться - с 1946 года и по сей день у меня полное неприятие слова ДОЛЖНЫ. Я признаю только ХОЧУ. Лет 25 назад один университетский администратор разослал письмо ко всем профессорам моего университета со словами ВЫ ДОЛЖНЫ (YOU MUST). Я ответил всему рассыльному списку "то что мы должны это сугубо личное и не ему вмешиваться в эту область. И если он хочет выглядеть как сотрудник университета, а не армейский капрал, он ДОЛЖЕН пойти на кафедру английского языка и проконсультироваться как писать такие письма.". Он меня люто возненавидел, но письма со словом MUST с тех пор никто никому не рассылал.
Конечно, такую политику не везде можно проводить, но по это уже одна из причин для смены места жительства.
Но у Вас между строк я вижу улыбку и рад этому ))

Виктор Скормин   11.04.2024 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.