Жертвоприношение

 Как все это странно сочетается — мировые события и события в моей жизни. Закосневшие мозги отрезали когда-то присущие мне желание и способности обдумывать и фиксировать в текстах отношение к различным событиям разного масштаба и с разными людьми. Желание заменить рассказ об отношениях к событиям и людям разговорами о моих личных эмоциях дают некоторое облегчение мне, но никакой ценности для людей не представляют. Ни одной интересной для других мысли в последнее время мне не пришло в голову. Увы. Вот я и снимаю раздражение печатанием чего-то, что и самому мне читать невозможно. Хорошо хоть, что эти тексты я за пределы этой тетради не  выпускаю. Это — первая попытка. Не смерть ли Навального подвигла меня к этому ? Жертвоприношение ?


Рецензии
Письменное изложение собственных мыслей продлевает жизнь...

Андрей Бухаров   23.02.2024 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо за надежду.

Валерий Короневский   23.02.2024 18:20   Заявить о нарушении
Это научный факт ...
Скажу более.... особо ценные мысли переживают своих авторов на века и даже твсячелетия...

Андрей Бухаров   23.02.2024 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.