6-й Салон Демари

или Хочу читать свои стихи... за деньги
или Небольшая сенсация от Демари



17 февраля 2024 года


Всем привет!

Да, мои прекрасные читатели, я хочу читать свои стихи за деньги. Как это возможно? 
Что необходимо, чтобы я почитала именно Вам свои стихи? Сегодня или в другой день... Сделать перевод на номер банковской карты
2200 2402 1953 5610 ВТБ Россия, система быстрых платежей (в сообщении перевода укажите Ваше имя, номер вайбер, ватсап, телеграмм  для ответного звонка)
или
5536 0800 2193 5105 BELARUSBANK Республика Беларусь
Ватсап, вайбер: +375-29-784-62-45, после перевода будьте добры сообщить о переводе, после чего и договоримся о моём звонке Вам.
\\\

Я не знаю с чего начать этот выпуск. Хотя, новостей очень много и разных. И первое, с чего я бы хотела начать, так это то, что находясь в столь незавидном положении сегодня, я хочу читать свои стихи. Для кого? Для того, кто хочет услышать автора, его прочтение, возможную небольшую беседу.

На фото, конечно же Ваш автор, но немного скован по рукам. Это лангета. И это значит перелом. Но ещё это Париж. И я там побывала уже после того, как произошла травма. Но, скажу я вам, это не лучшее время для путешествия. И это было для меня испытанием. Первый раз оказаться в таком сложном для меня положении. И кто через это прошёл, тот поймёт. Мне казалось, что я была такая одна, одна на миллион, отправившаяся в путешествие, в Париж в таком состоянии.

Это был конец января этого года. Париж, в котором, как мне показалось, начиналась весна. Легкий ветер... Кружевные балконы центральной части города, это моё отдельное восхищение. Плюс одиннадцать, двенадцать градусов тепла. Я наблюдала за парижанками, сидя в открытом уличном кафе. Некоторые дамы были в туфлях с голыми коленками. Поистине француженки... Мужчины, очень модные, хотя, не совсем правильно, точнее - стильные. Я считывала их состояние, они гордились собой, своим французским происхождением.

О языке. Французы не любят, когда к ним обращаешься по-английски. Они французы. Будьте любезны, кто отправляется в Париж, учите французский язык. Я этого не знала.

Я всё время жалела себя... Из-за руки. Но, скорее всего это мой эгоизм не давал мне покоя. Да, я эгоистична и капризна. Но еще я очень добрый и отзывчивый человек. Как раз по этой причине я и оказалась в Париже.

Разумеется, мне хотелось вдохновиться. Но, этого не произошло. И круассаны, удивительные круассаны, таких больше нигде нет и не может быть, остались, увы, не воспеты в наивных стихах Демари. А в моей голове постоянно кружились слова какой-то песенки, которую я придумала... "Мой париж, там где ты... там где ты... там где ты."


Сегодня 6 Салон Демари.
Почему сегодня?
Потому что я так решила. Я почувствовала в себе силы печатать обеими руками.
Всем мира и добра.

Обычно в Салоне я предлагаю послушать музыку и посмотреть фильм. Давайте сегодня ограничимся фильмом. Рекомендую к просмотру фильм, который тронул меня. Этот фильм был участником Канского фестиваля. Но не был отмечен. А жаль. Прекрасная игра актёров. Главная героиня, кажется, не играет, она так живёт. О Капитане одно восхищение. Я не кинокритик. Потому, советую как себе... Приятного просмотра.

"История моей жены"


на фото Ваш автор Ирина Смоленкова
январь, 2024 год, Париж
 

Голубое платье
http://proza.ru/2021/10/07/1206


Рецензии
Привет, Ирина!

Вспомнилось, "...Она была в Париже..." - ироничная песня В. Высоцкого - и пусть эта весна красит Париж.

Ирина, весеннего тебе настроения, творчества и прогулок среди таинства роз!

Кристен   07.03.2024 12:12     Заявить о нарушении
Привет, Кристен!
Спасибо тебе за визит. За пожелания. Но, многие мужчины восхищаются цветами, думаю, ты один из них. И, наконец-то весна… Будем наслаждаться ею, цветами, солнцем…
С уважением,

Ирина Смоленкова   07.03.2024 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.