встреча

А он сказал мне- ну, здорОво
Смотри, не девочка уже, а не корова
И все как прежде, даже нос
А мой то волосами весь оброс
Внутри внутри, а хочешь, покажу
А я ему- ну нет уж, отложу
То компенсация за лысину с загаром
Она вон у тебя размером аж с Сахару
И на боках излишки лет
А он мне- чего ж ты хочешь. Я то уже дед
При чем почти четыре раза
Детишки подсуропили, заразы
Как ты сама, как муж, как дети
Гляжу, все корчишь из себя леди
Не пьешь? А может быть, по коньячку
А я ему- а кто сказал тебе, что я не пью
И под сто грамм армянского разлива
Беседа по другому покатилась
И сразу отогрелись изнутри
И что то дрогнуло в груди
Ах, юность наша, пусть без шика и без блеска
Но как же ты была … скоропостижна, но чудесна
Тебя мы пробежали словно стометровку
Аж задымилась подошва у кроссовки
И как то слишком быстро повзрослели
И как то слишком очерствели
И не успели сообразить,
Что именно тогда и надо было жить


Рецензии