Партия 2017 г. ФК. 4. Партийная работа. Уточнение

Партия 2017 г. Философия кореньвистизма. 4 Партийная работа.С уточнениями.

Философия кореньвистизма, как показали первые дни работы над ней, будет придерживаться принципов работы, которые начали формироваться  по уровням. Это принципы системности работы с  философским наследием, как по структуре тем и вопросов, так и по глубине из рассмотрения. В глубине находятся работы отдельных исследователей и коллективов, концепции, взаимная критика, а также учебная литература и справочные системы интернета.

Философия накопила просто громадный объём разных представлений, часть из которых систематизирована и обобщается единой философской системой, часть выведена за её пределы. Даже первые шаги в этой области в течении нескольких дней уже выявили проблемные вопросы, по которым стала просматриваться собственная позиция, но если начинать прямо сейчас работать по ним, то будет потеряна целостность работы, общий вид на неё. Придётся повременить, тем более что  отдельные темы уже исследованы и дали результаты, которые сформированы и описаны. Они стали  готовым продуктом «философской работы». Надо быть внимательным к самому философскому наследию, поднимать из него всю полезность и значимость, как отдельных элементов, позиций, так и концепций. Такой подход позволит оптимизировать и свою работу, вести её на базе лучших достижений науки, развивая или рационализируя их. Это требование предопределяет и широкое использование в работе всех источников. Да, будут выборки, но будет и использование сводного материала, кратких объяснений разделов философии. Последнее тоже полезно. От него можно углубляться в материал, уходить к другим источникам, опускаться до глубин тем и вопросов, формировать свои позиции и с ними подниматься по уровням.

В эти несколько дней начала работы просмотрел ряд учебников по философии, из чего и понял. что выбрать базовый материал будет сложно. Этот поход не ради   простого стремления стать знатоком философии, нет такого стремления. Дело в другом.
Идеология кореньвистизма, хоть и приняла лучшие достижения человеческой мысли за положительный  образ, но изначально сформировала ряд принципов и решений, который вносят свой вклад в порядок вещей и отношений в нашем мире, на основе которого и формируется новый общественный порядок с совершенно новым миром. Этот мир и надо описать через философию кореньвистизма.

Не удивляйтесь моему одиночеству в этой работе. У него есть причины. Первое , никто и никогда особо и не хотел вкладываться в  участие. Здесь очень тяжёлая исследовательская работа – она находится за пределами  сферы деятельности всех институтов и организаций - это одно. Другое в том, что она по своему существу, по формам и способам решения проблем находится за передами существующего знания и понимания. Осмысление кореньвистизма, возможно, будет делом следующих поколений. Для них, получается работа.  Так сложилась исследовательская жизнь. Надо сказать,  что у неё много жизненных рисков, и не в потенциальном представлении, а в реальном нанесении материального ущерба. Есть нечто и посущественнее. Такая вот философия. Работу надо продолжать, для этого нужна своя рационализация для каждого дня.

Эти рассуждения потребовались  для объяснения  своих обращений ко всем источникам, которые буду использовать в работе, за что выражаю здесь свою признательность авторам.

По готовым материалом можно будет  легко и быстро раскрыть всю полноту материалов, а далее дать два уровня в углубление тем и вопросов. Там внизу, в глубине и будут формироваться и описываться конкретные позиции философии кореньвистизма. Это будет работа над новой философией  в режиме он-лайн. Собственно, работа началась тридцать пять лет назад. Эти годы накопили  критическую массу вопросов. Работаем.

Посетителю моей странице, любому посетителю, чтоб только прочитать  эти материалы, даже один отдельный надо затратить время и усилия для осмысления и понимания. Лучше смотреть через призу достижения желаемого ещё в жизни. Так сказать, данная работа всегда стремилась сформировать радостную весть для жизни человека. Ладно, не отвлекаюсь.

Хотел сделать небольшое вступление  к вопросу  о «Структуре и функциях философии». Не получилось, пойдёт в следующем материале. Сама структура  верхнего уровня уложится в сто позиций. Но начну  по варианту краткого изложения философии, там поменьше, но по дороге кое-что соберётся дополнительно.

Справка: в Партии 2017 г. тоже один человек. И оговорка: сама Партия 2017 г. – ещё проект.

- - - -

Написав такой материал, засучил рукава, чтоб сформировать программу работы и состав вопросов для осмысления и освещения, полагая, что за час –два с этим вопросом справлюсь, тем более, что вопрос  был ясным и ответ плавал в воздухе. Но этот мир совсем не прост. Познание его  обычно идёт через  множество самых различных представлений – образов, осмыслений. И это большая работа. Вот и хотелось начать работу с результатами хоть какого-то обобщения. Хотелось от простого выражения перейти к сложному.

И вот что получилось. Оказалось, что самым простым вариантом представления философии могут быть лишь учебники по философии для вузов. Горькое открытие. В выборку попало четыре учебника с академическим составом авторов – это более трёх тысяч страниц. Сделал первую попытку подойти к весу, начав с банального и самого исходного, с вопроса определения предмета философии. Очень много станиц текста по направлению темы, но ясного и лаконичного объяснения так и не нашёл. Вы, читатель, сможете повторить мой эксперимент. Кстати, то - к хорошему, ибо на «нет» и суда нет. Это к тому, что в этом положении можно отпустить вожжи и самостоятельно определить образ предмета философии.  И это стало понятно уже днём, когда под рукой не было ни компьютера, ни ручки, ни бумаги – как раз то, что нужно для формирования лаконичных определений. Такое случалось не раз и уже знал, плюсы такого положения для работы. В голове сохранялись отголоски прочитанного, которые ни воспроизвести, ни вклеить в новое определение не получалось. Если точнее, всё отметалось. Это похоже и спасло ситуацию и предмет философии. Не знаю, сколько оно проживёт, но сегодня его надо положить в историю работы над философией. Итак,

Философия – это системологические рассуждения о природе и материальном окружении, о социальных отношениях, культуре и мире человека, сформированные сознанием и выраженные через знание законов общественного порядка и развития.

Тогда предмет философии - внутри определения: природа и материальное окружение,  социальные отношения, культура и мир человека.

Из контекста определения видим субъекта и объекта философии:

Субъект в философии – исследовательское лицо, формирующее знание.
Объект в философии выступает как конкретное  содержание предмета философии.

В определении появилась и цель философии – знание законов общественного порядка и развития.

Новое обращение к определению обусловлено интересным явлением. И оно вот в чём. По ходу работы мне часто приходится мысленно обращаться к определению философии и вот что установлено опытным путём: сознание исследователя может работать против его же воли. Так если  первоначально  в определении философии была записана фраза   "систематизированные рассуждения", хотя сознательно-непроизвольная формулировка всегда звучала как " системологические рассуждения". В итоге сознание победило, оно слово системные игнорировало и при каждом новом обращении выдавало словосочетание "системологические рассуждения". В результате сознание победило.

  В итоге на четвёртом  подходе к термину философии  получили шесть определений в одном выражении. добавилось определение вида рассуждений в философии - системологические рассуждения"


Да, если у Вас, уважаемый  читатель, есть свои соображения, поделитесь.

Четыре новых источника, а если точнее, то оглавления  этих учебников  дам в следующем материале, что и  собирался сделать,  а затем соберу их уже в сводном оглавлении. Тогда у нас на руках будут сформировавшийся ранее свод  рассуждений,  или философия, уходящая в прошлое. Танцуя от исторической печки, мы и будем формировать философию кореньвистизма с новыми рассуждениями о шаге в будущее.


Рецензии